да ,работы много,везет,молодцы-братцы...
vlad_omelyanov:друзья,у меня есть пару вопросов....в процессе сборки своего мотоцикла я не знаю,как узнать какого номера у меня редуктор....вроде написано ИМЗ-8...значит восьмёрка???и ещё,не знаю как разобрать задние аммортизаторы????как они разбираются???подскажите....
Зачем тебе знать, какой у тебя редуктор? Задние мартёры разбираются след. образом: сжимаешь пружину, снимаешь сухарики сверху, снимаешь спокойно стакан, пружину, а дальше всё видно.
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
kolya-zh, Коля)) тока добавить надо, что пружину не руками сжимать надо) а, желательно, спец-съемником)) а то есть шанс в лоб получить железной пое"нью)
интересно, из купивших данную технику, сколько отъездили на нём? Или в основном спортивный интерес именно процесса восстановления? Хочу себе с коляской аппарат.
Бывший тесть, в давнишние времена милиционером на урале работал. Вполне расхваливал аппарат.
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
Valerka, видел вполне живой днеперсон с пробегом за 60 тысяч.. На "ментовских" уралах встречал по 20-30 тысяч... тут у кого как руки растут. ну и кто как к технике относится..
да тут у соседа в Михановичах Днепр с пробегом 32 тысчи,говорит что сам накатал,мот 197ххх года
itti:во-во
крайне содержательный пост. Мог бы и отредактировать свой предыдущий.
Digit2772, прошу фото креплений ветрового стекла крупным планом. Мотоцикл - красавец!
Авари:Digit2772, прошу фото креплений ветрового стекла крупным планом. Мотоцикл - красавец!
Осьпидя, чё ж те там не видно-то? К слову, нерациональное крепление. Для небольших скоростей.
Жень, а чё тут нестокового? Несущественные переделки, в остальном аккуратно собранный и покрашенный сток со стартером и дугами.
Ksendz, Бак, сиденье, ветровик... собственно то, что сразу лезет в глаза и формирует впечатление. Просто обычно, в результате переделок вид становится намного хуже, чем у оригинала. ИМХО во-многом (ну кроме рук ессно) из-за уродского двигателя, который прёт наружу, как только начинают делать что-то типа чоппера, с низким седлом, узким баком и т.д.