Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 8 сентября 2010 22:58

    ух, прочел более менее.

    спасибо Андрей Владимирович, что шапку сделали, ненадо хоть задавать самые интересующие вопросы.

    а есть где у кого точки где стоят эти камеры ?:)

    ...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 сентября 2010 23:08
    Андрей Владимирович:

    а в целом данный указ хороший шаг вперед, я ожидаю что как логическое продолжение в каждой патрульной машине так же будет стоять по камере, и по фото можно будет вздрючить не только за скорость, но и за вообще любое нарушение

    Указ-то может и хороший, только вот страна не та. В правильной стране иметь автоматом будут всех, не взирая на ранги. А у нас же теперь к тонировке для избранных, парковке где угодно для избранных еще и быстрая езда добавится, ибо всех остальных будут штрафовать автоматом, а этих тупо фильтровать и никаких штрафов. Не думаю что это добавит авторитета власти.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 8 сентября 2010 23:13
    Charapaha:

    Совершенно не правильно поняли смысл. Прочитайте весь пост, а не задумывайтесь над одной фразой, вырванной из контекста...

    А здесь не может быть двоякого толкования. Смысл таков - "исходная виновность водителя - это конечно не самый идеальный вариант". Т.е. Вы предлагаете обвинить в правонарушении, допустим, маму водителя, за то, что она его родила, или его бабушку, чтобы был идеальный вариант? ;)

    Хвтаит уже показывать всем здесь свою безграмотность, данный указ (как и все остальные) трактует слова вот так:



    собственник=тот, на кого зарегистрирована машина и кто будет платить штраф

    владелец=тот, кто сидел за рулем (водитель т.е.) и совершил правонарушение (одновременно может быть собственником)

    P.S. Хотя что хотеть от местной публики, даже по ОНТ прошел репортаж, где сперва корреспондент направо и налево сыпал словом "владелец", а потом и гаевый отметился тем же :lol:

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 8 сентября 2010 23:21
    +GOT+:

    А если владелец умер = кому штраф?

    Собственнику, кому ж еще.

    или оформить авто на дедушку-пенсионера без прав?

    А что, без прав машина не заводится нынче? И ехать отказывается? Такие, ЕМНИП, еще не изобрели.

    с пенсии не могут высчитать штрафы ведь?

    Зато судебные приставы могут прийти и описАть имущество :D Да и кто мешает из пенсии высчитать, суд все может. Зато если дедушка случайно помрет, ох и задолбетесь Вы вступать в права наследства, если вообще вступите в принципе. Дорогое удовольствие может быть

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 9 сентября 2010 00:47

    я только одного понять не могу

    почему когда я сажусь за руль..... начинается поражение в правах?

    человек за рулем что ? в другой стране живет?

    никто не отменял ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то что ты совершил, но ОРГАНЫ МВД для того и существуют ЧТО ОБЯЗАНЫ доказывать! вину

    а не облегчать себе жисть :) МНЕ ПОХ на их проблемы и трудности

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 сентября 2010 01:34

    с другой стороны, скорее всего указ направлен на круглогодичное "состригание капусты"

    У государства, как у эмитента денег и владельца печатного станка, этой «капусты» - ешь – не хочу. Регулирующий орган (НБРБ) может из воздуха сделать «деньги» и перевести их на любой счет, в любом банке, любую сумму денег, какую пожелает. Простая электронная запись на счете, лежащая в таблице базы данных. Государству нужны вменяемые граждане, а не придурки с их деньгами.

    Цель указа, собсно гря, как и любого штрафа – одернуть дурака рублем и заставить его больше работать и поднимать экономику (для компенсации штрафа), а идиота убрать с дороги.

    Очень полезный указ, но, главное, перспективы применения ещё более радужные :jump:. Брать, например, за :ass: не только за скорость, но и за красный, сплошную и за все-все-все что предусмотрено коапом. Развесить такие камеры, в первую очередь, на каждом оживленном и на каждом аварийном участке, дежурных инспекторов оставить только для выезда на ДТП и всяких спецопераций. Всех остальных занять делом, можно даже привлечь гражданских – посадить в кабинеты с компьютерами и штамповать «дела». Если при беглом просмотре в кадр попался «особо отличившийся» – на него заводится электронное «дело», основание – п.ХХ.Х коап, доказательства – «подклеенный» фрагмент видео, желательно с нескольких камер. Указал дату, время, место, выделил фрагмент, «подклеил» к делу доказательства и одним кликом отправил его в республиканскую БД (и далее по цепочке в службу «клиентского сервиса» ;) ). Норма выработки ;) за 8ч рабочий день – 24h видео с 10 камер, за каждый оплаченный штраф по «делу» - процент в з\п инспектору :super:. Кабинетная тишина, никакой коррупции, никакого публичного и безапелляционного нытья про нарушение фундаментальных основ и принципов «демократии» инспекторами ГАИ, никаких идиотов на дороге, никаких очередей и траты личного времени на прием к начальнику ГАИ, отличная наполняемость бюджета, уведомление о выставленном штрафе на e-mail, icq, skype, ЛС любого форума phpBB :D оплата штрафа с карточки любого банкомата и интернет-банкинга ;), разбор отказных дел только в суде! Просто сказка! :jump:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 9 сентября 2010 08:25

    Gustaf, по сути всё правильно, но

    за каждый оплаченный штраф по «делу» - процент в з\п инспектору

    повеселило. Вот тогда Фотошоп и начнётся

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 сентября 2010 08:37
    NetMon:

    А вот это мысль более реальная) Собственником автомобиля може выступать малоплатежный гражданин. Вот тока сыщи ты такого...

    Смешно.

    возможность обеспечения взыскания путем продажи авто еще никто не отменял.

    Не исключаю, что следующим шагом может появиться автоматический запрет на отчуждение авто до оплаты всех штрафов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 сентября 2010 08:37

    Gustaf, задумка то хорошая

    Но все будет кака бычна

    Нужные номера штрафы получать не будут :znaika:

    В Раше так и есть

    Атакида... Калхозные гамасеки-понторезы пыл поубавят...

    .
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14663

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14663
    # 9 сентября 2010 09:14

    NetMon, где-то год назад мне ГАИшники пытались шить +22 (62 на радаре), ибо по их мнению они меня словили на радар в зоне действия знака 40. а по моему мнению - они стояли за обозначенным перекрёстком. пришлось с "младшим" прогуляться 100 метров до поворота в частный сектор, где и вправду оказался знак "главная дорога". гаишник был весьма удивлён. а стоял бы там фоторадар - докажи потом что в момент моего проезда там точно был знак. ибо вышеописанный сороковник как раз таки по логике установки был поставлен как раз для двух целей (1ая - нерегулируемый пешеходный, 2ая - в 80 метрах за ним - крутой Y-образный перекрёсток со знаком "главная дорога", где главная уходит левее, а второстепенная - почти грунтовка в частном секторе). и гаи явно там бы и сунуло фоторадар если бы смогло.

    стационарный фоторадар быстро и в случайном месте не поставишь, думаю такой случай маловероятный. К тому же право обжаловать с прилождением конкретной схемы у вас будет

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 9 сентября 2010 09:49

    Стационарные радары сейчас стоят только на М-1, на других дорогах их нет. Всего на М-1 их хотят поставить 100 штук - протяженность дороги чуть более 600 км. Т.е. 1 радар через 12 км (в одну сторону).

    Разрешенная скорость на М-1 в большинстве случаев - 120 км.

    Радар сейчас в тестовом режиме стреляет на 20 с плюсом.

    139 км/ч - а нужно ли больше? Если нужно, раз в 12 км притормозишь. Знаки о том, что впереди радар, ГАИ обещает поставить.

    Что касается временных знаков - дорожные работы и ограничение 40 и т.д. - из-за них никто порог скорости в радаре менять не будет.

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 9 сентября 2010 09:54

    Да мне вообще больше разрешенной не нужно, я лично больше опасаюсь косяков в работе оборудования и злоупотреблений.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14663

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14663
    # 9 сентября 2010 10:00

    и злоупотреблений.

    нету заинтересованности - нет почвы для злоупотреблений.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 сентября 2010 10:21

    localhost,

    Указ-то может и хороший, только вот страна не та. В правильной стране иметь автоматом будут всех, не взирая на ранги. А у нас же теперь к тонировке для избранных, парковке где угодно для избранных еще и быстрая езда добавится, ибо всех остальных будут штрафовать автоматом, а этих тупо фильтровать и никаких штрафов.

    Абсолютно солидарен. Так и будет. но еще один ЭФФЕКТ появляется с введением этой системы, теперь все избранные машины даже останавливаться не будут, а в тиши кабинетов отфильтровать нужные номера просто.Правильной дорогой идете товатиСчи.:beer:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29209

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 9 сентября 2010 10:38
    [b]ATG_[/b]:

    2) Если сейчас стоит +11 граница - задолбаются присылать "письма счастья", сделают +20

    ну подолбаются недели две, а потом таких нарушальщиков станет намного меньше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 сентября 2010 10:52

    alex_ault, Reader_p, в указе не написано что сие относится только к стационарным радарам на М1. под определение данное в указе

    работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – специальные технические средства)

    подходит и обычная тренога и преснопамятный визир. а их поставить можно где угодно. и выставляемое ограничение скорости - уже на совести инспектора. а теперь подумайте как вы будете доказывать что три недели назад ехали свои в меру законные 65 км/ч не в зоне знака 40 а уже за ней. думаю многие водителю вам назовут и даже не одно место где инспектора стригут бабло с тех кто плохо пдд знает как раз в таких ситуациях - стоят спрятавшись в 50-100 метрах после небольшого (но обозначенного) перекрёстка (особенно в частном секторе) где до перекрёстка - знак 40. и затем старательно превышение оформляют. я не против этого указа, мне просто непонятно как будет контроллироваться эта самая автоматическая запись? ведь одно дело когда на м1 с разрешёнными 120 км/ч вкопают стационарный фоторадар и выставят жёстко те самые 120+20 к примеру. и совсем другое - когда станут сами расставлять треноги в "забавных" местах и затем рассылать письма. 90 % "нарушителей" побурчит побурчит да заплатит. хотя реально могут быть невиновны.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 сентября 2010 10:56

    Всех остальных занять делом, можно даже привлечь гражданских – посадить в кабинеты с компьютерами и штамповать «дела».

    НКВД, мля.

  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 сентября 2010 11:00

    badguy, ну три недели не будет, в Указе написано, что в течение трёх дней направят заказным письмом + доставка 1 - 2 дня, а на счёт Солтыса с пресловутым "40" с действием 25 м (расстояние от места установки до обозначенного перекрёстка), то они там после многочисленных стычек уже не стоят, а становятся за гаражами на Алтайской.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 9 сентября 2010 11:00 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    CSM:

    Charapaha:

    Совершенно не правильно поняли смысл. Прочитайте весь пост, а не задумывайтесь над одной фразой, вырванной из контекста...

    А здесь не может быть двоякого толкования. Смысл таков - "исходная виновность водителя - это конечно не самый идеальный вариант". Т.е. Вы предлагаете обвинить в правонарушении, допустим, маму водителя, за то, что она его родила, или его бабушку, чтобы был идеальный вариант? ;)

    Хвтаит уже показывать всем здесь свою безграмотность, данный указ (как и все остальные) трактует слова вот так:



    собственник=тот, на кого зарегистрирована машина и кто будет платить штраф

    владелец=тот, кто сидел за рулем (водитель т.е.) и совершил правонарушение (одновременно может быть собственником)

    P.S. Хотя что хотеть от местной публики, даже по ОНТ прошел репортаж, где сперва корреспондент направо и налево сыпал словом "владелец", а потом и гаевый отметился тем же :lol:

    :roof: я ничего не предлагаю, а лишь говорю, что презумция невиновности тут не работает. И это, конечно, не очень хорошо. Но я так же понимаю, что другого ЭФФЕКТИВНОГО метода борьбы с правонарушителями в данной ситуации нет. Поэтому, в целом, поддерживаю этот указ.

    А нести какую-то чушь про "маму водителя", "безграмотность", а также то, что я говорю про Фому, а вы - про Ерему, можете уже в личные, чтобы не смешить тут людей.

    ALFF-AL:

    localhost,

    Указ-то может и хороший, только вот страна не та. В правильной стране иметь автоматом будут всех, не взирая на ранги. А у нас же теперь к тонировке для избранных, парковке где угодно для избранных еще и быстрая езда добавится, ибо всех остальных будут штрафовать автоматом, а этих тупо фильтровать и никаких штрафов.

    Абсолютно солидарен. Так и будет. но еще один ЭФФЕКТ появляется с введением этой системы, теперь все избранные машины даже останавливаться не будут, а в тиши кабинетов отфильтровать нужные номера просто.Правильной дорогой идете товатиСчи.

    А эти машины раньше останавливались? :wink:

    Эта проблема не данного указа, а общества в цело. И есть она не только на дорогах.

    И следует подумать еще на шаг вперед. Раньше ГАИшник останавливал и просто "забывал" про избранного. А теперь есть фотка, есть номер фотки и т.д. Вряд ли их можно будет так просто удалять. Это своего рода доказательство. Да, есть высокая вероятность, что создадут специальный фильтр, куда включат блатные номера и будут ребята, которых не будут трогать. Но какой есть вариант в нашей нынешней системе? Посадить борца за справедливость к каждому монитору?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 сентября 2010 11:03

    теперь подумайте как вы будете доказывать что три недели назад ехали свои в меру законные 65 км/ч не в зоне знака 40 а уже за ней. думаю многие водителю вам назовут и даже не одно место где инспектора стригут бабло с тех кто плохо пдд знает как раз в таких ситуациях - стоят спрятавшись в 50-100 метрах после небольшого (но обозначенного) перекрёстка (особенно в частном секторе) где до перекрёстка - знак 40. и затем старательно превышение оформляют.

    И это хорошо, если в всего лишь через неделю, а в реальности будет через месяца полтора-два-три. Поди вспомни, где что как, чего.

    в данной ситуации выход один - видеорегистратор + GPS трекер. Писать все и складывать в архив. Благо, что ЖПС треки не так велики по размеру. С видео немного хуже, но все равно можно как-то устроится. Думаю эти доказательства в пользу ответчика должны принимать во внимание,

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.