Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 1 сентября 2010 10:15
    ched3000:

    Abdulla:

    ched3000 :

    Все машинка куплена, огромное спасибо Popesych за помощь в диагностике, кстати это именно тот автос который тестили

    Фотки, отзывы, цена - ждём

    Фотки будут позже, нелетная погода для фотосессии. Собственно машинко покупалась отцу, собствнно выбор из имеющихся экземпляров занял примерно 2 недели, было просмотрено и обследовано на СТО - 5 и осмотренно собственными силами - 2 авто (которые даже и не пускали в дальнейшую разработку). Небитой оказалась толька эта, что собственно и послужило толчком к покупке. На данный момент впечатления только положительные, просторная, комфортная, при езде, на мой взгляд достаточно экономичная, 90 км расход показывало 4,7 литра, ну а так средний по городу 8-8,5, двигатель 1,8 - 115 л.с. (88 не советую, если только вдвоем кататься). Черного цвета на красивом не заводском литье :shuffle: Abdulla, цена в личных. Мое мнение такое - надо искать машинку которая покаталась уже недолго в РБ и была обслужена (на нашу имеется весь пакет документов по обслуживанию с чеками, накладными и гарантиями, думаю это хороший показатель того что за ней следили, ксати даже ездили на ту СТО где она стоит на обслуживании, там на нее заведена сервисная книжка, так что думаю и мы продолжим ремонт тамже), Теперь и я задумался о смене своей ксары на ксару побольше, но наверное буду рассматривать вариант с дизельным мотором.

    Кстати забыл добавить на машину был поставлен задний парктроник ИМХО для нее штука очень нужная и полезная.

    Спасибо, интересно! :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 1 сентября 2010 10:16

    ched3000, Что после замены сцепления все посторонние звуки пропали?

    А как подергивания на ХХ?

    Балять мои крылья
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 1 сентября 2010 10:30
    Popesych:

    ched3000, Что после замены сцепления все посторонние звуки пропали?

    А как подергивания на ХХ?

    после замены моторчик работает тихонечно, ну может чуток громче твоего :shuffle:, подергивание пока не устранено, но щас оно практически не различимо, был еще доп. осмотр на станции с помощью приборов, диагоноз - катушка, свечи, колпачки, будет катушка на подмену для проверки попробуем перекинуть и проверить.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 1 сентября 2010 14:31

    ched3000, Ну и хорошо :wink:

    Балять мои крылья
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 1 сентября 2010 18:02
    pogi:

    люди подскажите на ситрике С5(2),пассажирский ремень безопасности крепится при помощи троса и какой то резинке,которая присобачена к самому ремню какими то заклепками,а вот все остальные ремни держатся нормальным креплением(ну как во всех машинах),скажите так и должно быть?видел таких пару машин,там тоже трос этот!

  • 120445 Member
    офлайн
    120445 Member

    230

    16 лет на сайте
    пользователь #120445

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 1 сентября 2010 20:36

    Помогите люди добрые , мой С5 2.0 hdi 2002г. не захотел заводиться, хотя до этого вопросов небыло, просто захлушил возле магаза и все даже и не схватывает, ошибок не выдает , я заметил что раньше при повороте ключа с зади гудел насос . а теперь не гудит, залез под сидение снял пластиковый колпак и тестером при повернутом ключе сняв фишку потыкал 4 контакта в ней - напряжения неподается, праверил предохранители на насос и на реле насоса - целые, а чем может быть причина ?????:roof::roof::roof: , может Popesych, сможеш с компом подьехать :beer::beer::beer:

    пока работает не лезь
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 1 сентября 2010 22:04

    вот сам себя наказал. случайно, когда менял лампу в правой фаре на ближнем свете клемма + попала на массу. ну и пропал свет во всех лампах сидящих на этой линии (по диагонали спереди к заду). я сразу не заметил это КЗ. но сгорел оригинальный предохранитель. я его заменил на купленое в магазе на 5А (вот он гад, не сгорел). сморю, он не сгорает, свет везде появился. радуюсь. потом глядь, а из правой фары дым валит. все отрубил. гляжу, а там этот + ближнего света на массу попал. из подводящего разъема вытек даже герметик, как пластмасса стал, когда затвердел. короче все почистил, подключил. пробую вкл. ближний, в правой фаре он не горит. вкл. дальний, загораеться вместе с ним и ближний. посмотрел напругу на выходе подводящего разъема. при включении габаритов, их + есть, при вкл. ближнего + нет, при вкл. дальнего появлеться + на 2 клеммах сразу (т.е. ближ и дальний).

    и куда терь копать?

    порылся в имеющихся эл.схемах, ине пойму. там как будто питание подаеться напрямую на фары через стрекозу. странно, ведь нагрузка большущая, неужели там не через реле? может в самой стрекозе что то сплавилось?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 1 сентября 2010 23:22

    денис николаевич, Я подъехать могу, только проще пока попросить помощника при измерениях напруги на соляронасосе по включать/выключать зажигание. И перерыв между выключением и включением делать 30 сек. За остальным обращайся в ЛС.

    kikis,

    порылся в имеющихся эл.схемах, ине пойму. там как будто питание подаеться напрямую на фары через стрекозу. странно, ведь нагрузка большущая, неужели там не через реле?

    Именно

    может в самой стрекозе что то сплавилось?

    Нет, тогда бы 2 фары так ся вели. Скорее в блоке предохранителей сопля или в проводке. Именно в блоке предохранителей со стрекозы сигнал раздваивается на правую и левую фары.

    Балять мои крылья
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 2 сентября 2010 22:27

    2.0Hdi ксара,

    постоянно приоткрыт на 5% клапан ЕГр

    Неужели все так сложно:

    Для снятия клапана EGR с двигателя, установленного в автомобиле, недостаточно места для доступа к элементам его крепления. Для доступа к элементам крепления необходимо снять двигатель/коробку передач, или нижнюю раму передней подвески

    ?

    Народ кто снимал, этот клапан поделитесь опытом, как к нему лучше подлезть ?

    Думаю снять почистить, подклинил видимо... ;(

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 2 сентября 2010 23:07

    GoLoTa, скинь VIN в лс, посмотрю как стоит на авто

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 3 сентября 2010 09:37

    GoLoTa,

    2.0Hdi ксара,

    постоянно приоткрыт на 5% клапан ЕГр

    DW10TD? ОПР какой, бо был рест движка.

    И как ты узнал что ЕГР приоткрыт именно на 5 процентов?

    Балять мои крылья
  • mashadaineko Member
    офлайн
    mashadaineko Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #301177

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 сентября 2010 11:59

    Добрые люди ,подскажите где можно отремонтировать корректор задней подвески?

  • sanekkk Junior Member
    офлайн
    sanekkk Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #301262

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 сентября 2010 16:46

    :znaika:

  • sanekkk Junior Member
    офлайн
    sanekkk Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #301262

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 сентября 2010 17:08

    День добрый. 1.8 16 клапанов ксантия 2000 газ/бензин на холодную плохо заводится. утром с раза 5 . потом целый день нормально. подключили комп все внорме ошибок нет .Заметил когда упром заведется замечал сзади кратковременно дымок как будто бы пересосана была. кто знает какую роль играет дачик подогрева дроселя и почему комп непоказывает что он не исправен (тестировали на прогретом движке) если дело внем.Может регулятор давления подачи топлива , как его проверить? помогите кто что знает или встречался с такой ерундой. Или куда лучше обратится ? заранее спасибо

  • sanekkk Junior Member
    офлайн
    sanekkk Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #301262

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 сентября 2010 17:11
    1витал:

    мот кто знает ксантия 1.8 16v плохо стала заводится на холодную(как будто чето нехватает)после того как немного помаслаеш заводится,на горячию все в порядке че мот быть?:conf:

    такая же фигня и у меня .А ты нашел в чем дело ?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 3 сентября 2010 18:50
    mashadaineko:

    Добрые люди ,подскажите где можно отремонтировать корректор задней подвески?

    своими силими или силами сто корректор можно только почистить, если корректор окончательно сдох то поможет только замена на б/у (но это кот в мешке,т.к. скорее всего корректор тож трупом окажется), на востановленный (http://500amper.by) или новый, лучше всего купить востановленный.

    Наши победят!!!
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 3 сентября 2010 20:48

    GoLoTa, если верить картинке с ситроеновского сайта, то твой клапан находится между впускным и выпускным коллекторами. возможно тут есть 2 варианта:

    снять нижнюю раму передней подвески

    или снять впускной коллектор и сверху снять клапан ЕГР

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 3 сентября 2010 21:31

    GoLoTa, Цитата:

    2.0Hdi ксара,

    постоянно приоткрыт на 5% клапан ЕГр

    DW10TD? ОПР какой, бо был рест движка.

    И как ты узнал что ЕГР приоткрыт именно на 5 процентов?

    подключил лексию , и она показывает 5% и не меняется ! , у меня ощущение, что мозги пытаются закрыть клапан, но не получается

    ....

    после вопроса, я задумался, что показывает компьютер ?

    пневмоэлектроклапан или пневмоклапан ?

    ОПР завтра утром гляну, потерял фотку с ним ;(

    pavel76:

    GoLoTa, если верить картинке с ситроеновского сайта, то твой клапан находится между впускным и выпускным коллекторами. возможно тут есть 2 варианта:

    снять нижнюю раму передней подвески

    или снять впускной коллектор и сверху снять клапан ЕГР

    А так все казалось просто )), клапан то рукой достаю )))

    Может не стоит его трогать ;(

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 3 сентября 2010 23:24

    Приобрел жене в начале лета С-3 1.4 HDI 16v 2003г.в. В процессе эксплуатации возникли вопросы.

    1) Что-бы прогреть мотор до рабочей температуры необходимо километров 5. Я знаю о высоком кпд HDI, но 2-я машина тоже HDI 1,5 км хватает для прогрева. Да и почти лето на дворе.

    2) Присутствует расход масла. Он минимален (около 250г на 4 тыс). но для меня это диковато. Возможно это расплата за езду на холодную (жене до работы около 5 км)

    Отпишитесь у кого есть опыт в эксплуатации этого мотора

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 4 сентября 2010 00:00

    GoLoTa, А что расходомер в этот момент показывал, когда 5% открытия ЕГР было?

    Балять мои крылья