Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 23 августа 2010 17:24

    Не могу не высказаться.

    Пошел подключить коллегу из Москвы приехавшего в командировку на МТС-Гостевой.

    Зная, про всякие МТС Эфиры, СМС Спам, спам в балансе и ты ды - попросил сразу отключить все эти великолепные услуги.

    Девушка подключалка стала рассказывать сказки, что такое она сделать не может.

    Даже начала злиться, рассказывая как она не может это сделать.

    Аналогично она разозлила меня, я слегка тоже сменил тон со спокойного не злой.

    В общем пока я пошел платить за него деньги, коллега ей как-то хитро улыбнулся, "поцеловал в носик", что пока меня не было, она всё отключила. Включая Тоннинг, который типа первый месяц бесплатно, а потом тупо начнут списываться за него бабки :super:

    Отсюда вывод - чтобы вам отключили все левые услуги сразу при подключении надо во-первых поругаться, во-вторых улыбнуться.

    Оказывается одного из двух мало, надо именно, что подключался комплект вида "хороший плохой абонент".

    :bazar::molotok:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 августа 2010 17:33

    EXEMOK, это предвзятое отношение у вас - меня они опять обманули недавно, почему то это меня не удивило (даже был готов :lol:) - хорошо хоть деньги отдают, которые пытаются отобрать. 8)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 23 августа 2010 17:35

    EXEMOK, У меня полгода назад даже и не спрашивали, нужен ли мне спам, эфир и прочий гопотонинг. Просто не подключили - и все.

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 23 августа 2010 18:09

    пакс, тебе попался очень хороший сотрудник. Я бы на твоем месте ему лично спасибо сказал. Потому что если напишешь благодарность его компания "в благодарность" может еще и отыметь...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 августа 2010 18:18

    Да-да-да, компания тутже "слила" сотрудника, которого заставила обманывать абонентов, дескать он виноват. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 23 августа 2010 18:23

    Просто раньше я думал достаточно просто поругаться, чтобы они всё отключили. Оказывается по новым правилам качество обслуживания клиентов - этого мало. Надо еще девушку "в носик поцеловать".

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 25 августа 2010 02:11

    Ой помнится была у меня как-то история, когда у меня на МТС ММСки не отправлялись. Тогда я пользовался Samsung X490. Ну и вот возникла в один прекрасный момент ужасная проблема... перестал телефон отправлять ММСки. Я и настройки по новой заказывал и еще раз отправлять пробовал, а он ну ни в какую. При звонке оператору она чего-то шаманила, видимо не умела глубоко в сумрак ходить и потому попросила явиться в офис.

    В офис я ездил 3 раза. В первый раз мне сказали, что у меня телефон не рабочий и я расстроенный пошел домой, но потом решил проверить и, поставив в телефон симку велком, отправил ММСку, и что бы вы думали? УШЛА!

    Приободренный на следующий день вновь наведываюсь в тот же самый офис. Шаманил парень-менеджер минут 20-25, даже звонил куда-то. В итоге сказал, что мне необходимо сменить симку... Очень не хотелось честно говоря этого делать потому как старая симка у меня была с момента подключения и была еще со старой символикой. Ну вот бесят меня яйца и все тут, а там такая красота была. Ничего не поделаешь пришлось симку менять, ибо как сказал менеджер нельзя больше ничего сделать. Поменял он мне симку и... ММСки отправляться не стали... :( В конечном итоге опять-таки сказали, что телефон мой не рабочий. Тот момент, что с симкой другого оператора все работает никак не откомментировали. К слову оба первых раза происходило действо в офисе на площади Независимости, возле выхода из метро.

    В третий раз я поехал уже в головной офис, тот что возле парка челюскинцев. Разбираясь я провел в этом офисе ни много ни мало - полтора часа. После объяснения проблемы и получасового ожидания мне еще раз сменили симку, что естественно опять-таки ничего не поменяло. Снова была пущена в ход отмазка "Нерабочий телефон", но уже не прокатило и я потребовал старшего менеджера. Когда мне его предоставили я сразу дал ему понять, что сегодня у меня ММС отправится чего бы это мне не стоило. Нервы уже были на пределе. Общались мы с этим менеджером о всяком разном еще минут 40, в том числе провели и следственный эксперимент, вставив в мой телефон симку велком и отправив ММС, и даже вставив в мой телефон симку МТС самого менеджера и точно также успешно отправив таки ММС, после чего отмазка "Нерабочий телефон" разлетелась в пух и прах.

    Когда после всего вышеописанного мне сказали, что тут виновато положение планет (не дословно конечно, но с намеком на таковое) я уже вышел из себя и потребовал мне специалиста из технического отдела, т.е. любого человека, который не будет куда-то звонить и ползать, а влезет на необходимый сервер и посмотрит, что же происходит.

    Не помню всего развития ситуации, помню только, что специалиста вызвали и на время ожидания его приезда меня угощал кофе управляющий офиса.

    Наконец прибыл так давно ожидаемый и желанный специалист. Кстати из типичных компьютерных гениев :) чуть ли не карикатурный герой... растрепанный, небритый, невыспавшийся, благо без запаха пива :))) но тем не менее улыбнул. Послушал он проблему и сел за компьютер немедленно зашуршав клавиатурой. Кто-нибудь угадает, что было дальше?..

    Уже через 5 минут я, поблагодарив техника, довольный спускался в метро. Как оказалось в итоге когда-то по какой-то причине подвисла сессия, т.е. во время отправки ММС у меня пропала сеть, ну или что-то типа и ММС центр не собирался принимать от меня каких-либо новых сообщений ввиду наличия одной активной (?) сессии. Банальный ручной сброс той сессии спас всю ситуацию.

    Я уж не вникал в подробности, почему сессия висела с недели 2, но в общем меня это и не особо интересовало!

    Одно обидно из всей истории - симка у меня с яйцом, причем до недавнего времени симка была в основной своей гамме белая с красными элементами. Буквально недели 2 назад менял симку в офисе, воспользовавшись возможностью поменять оную бесплатно, теперь она в основной гамме красная с белыми элементами, кстати уже красивее, но все равно не то. Насчет последнего конечно найдутся те, кто скажет, что мне какая разница и что я слишком уж капризный, но все-таки вот нравилась мне та первая симка и все тут! )))

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • DiZEL Member
    офлайн
    DiZEL Member

    197

    21 год на сайте
    пользователь #6704

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 26 августа 2010 12:08

    В Витебске сотрудники довольно адекватные. Единственный минус - им невозможно объяснить, что в тарифах и условиях я разбираюсь не хуже, чем они сами. Всё равно зачитывают "методичку", отнимая у меня время :)

    Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 августа 2010 15:04

    DiZEL, куда выслать беджик 'сертифицированный абонент МТС'?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • maxmts Member
    офлайн
    maxmts Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #245627

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 26 августа 2010 23:12 Редактировалось maxmts, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1005

    19 лет на сайте
    пользователь #39708

    Профиль

    1005
    # 1 сентября 2010 21:32

    maxmts, вы наверное не ходили сами в СЦ.

    поделюсь своим сегодняшним походом на СЦ на Кальварийской.

    19-00 зашел в Центр

    19-01 взял билетик с номером очереди 116. (Примечательно, что внизу стояла пометка "Перед вами 0 человек").

    осмотрелся. Принимало клиентов 3 менеджера + администратор за "стойкой".

    Судя по номерам, "скучало" в очереди передо мной ~10 человек. Ну, думаю...минут 20-25 подождать..нормально.

    В процессе ожидания, очередь покинуло минимум 2 человека. К менеджеру я попал только в 19.50.

    Т.е. так называемый ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ за почти час "обслужил" аж 5 человек. Пара человек была обслужена администратором.

    Через минут 10-15 ожидания в зал вошли 2 дядьки в пиджаках, местное какое-то видимо небольшое начальство и активно начали расспрашивать ожидающих об их вопросах. Но кроме расспросов дело дальше не пошло...все нудно и очень-ОЧЕНЬ медленно. Как они умудрились подключить не один мил. абонентов?????!!!! Обслуживанием остался КРАЙНЕ недоволен...Красивая обвертка, а внутри - гниль.:molotok:

    Loading...