vasyaclub:
Я поездил на достаточно большом количестве авто что бы утверждать что тайота по сравнению с немцами отстой, или вы забыли какие в течении года у нее были проблемы??? Когда она делала 1 млн авто - были хорошими, а сейчас когда 7 млн полное гавно!
ВСЕГДА тойота была и есть сейчас намного лучше любого немца, и сейчас, когда их делают в 7 млн., и уж тем более лет 15 назад, когда они были только из японии. Это я говорю в первую очередь из личного опыта, во вторую очередь из статистики ТЮФ. Либо тойота вам попадалась на редкость убитая, либо не ездили вы на ней вообще.
Откройте последнюю статистику ТЮФ, там последние 2 года вообще нет японцев...
Shura1:
Jecos :
А вот салому в крылья не пихали и антидым не лили, кольца меняли, чистили картер и др. Естественно что не делали расточку и поршни не меняли)))))
Я ж грил - фуфлинг на продажу. Говноколец до Малины хватит - а дальше проблемы лошары, купившей тачку на прокачку
Ну как вам сказать, кольца ставили хорошие и компрессию держали они нормально... Видно у нас разное понятие мертвой машины...
Очевидно в вашем понятии вот это:
В 2004 году конкуренты привезли пассат Б3 купленный 100$ все ржавое, мотор убит салона как такового не было, крысы жили какие то... Так вот те чуваки за 3 недели работы и вложений в 1500$ (кста пробег на одометре был 900 000) сделали внешне конфетку и в Минске пошла за 3500.
Мы таким не занимались наши машины ездили сами и имели какой ни какой остаточный ресурс...
А про лоха, так все мы лохи, так как живем бедно и не можем себе позволить новую машину из салона и менять ее раз в 3 года, а пытаемся найти супер б\у машины из кучи б\у говна, а потом доказываем что говно немецкое лучше чем говно французское, когда в реале эти машины должны уже были трижды попасть на свалку…