Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 10 августа 2010 20:22

    Писал как то здесь про центр замены масла "Масленка" (недокрутили фильтр, при мне с другой машины масло через недокрученный фильр выгнало)! Менял пару дней назад на нем же, с заменой фильтра (фильтр их). В это раз сам следил за процессом, вплоть до откачки масла с бочки. Специально мастеру указал на то, что в прошлый раз немного недокрутили маслянный фильтр! Вообщем нормально заменили, с откачкой старого, выдували... Правда пока фильтр не проверял, но уровень масла на щупе стабилен! Чек и нормальное отношение к клиенту присутствует.

    Но есть конечно и видимые "шероховатости": 1. первый свободный мастер отказался менять, типа мотор горячий и фильтр расположен за выхлопной трубой (старшой при мне показал мастеру где он находится); 2. При мне собрали целый консилиум по замене масла на соседней машине, пришел старшой, думали, похоже часть ребят частично без опыта; 3. Делал предварительный звонок, цена фильра маслянного KHEXT - 30.000, на месте она как то увеличилась до 40-ка, хотя смотрел у других поставщиков - по 30-ке.

    Короче в черный список не тянет, но и в полностью положительные не попадает!

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 августа 2010 20:52
    master ioda:

    Ну вот и я попал. Со времени покупки BMW 320d 46кузов туринг в 2006 году, постоянно обслуживался на СТО в Ждановичах, прямо на рынке. Раньше вроде назывались BMW-service. Сейчас владелец изменился и название стало БМ-авто. В общем отдал машину на полную покраску 17 июня за нормальные деньги (8 млн.) и на срок 2 недели. При форс-мажоре - 3 недели. Машину до сих пор забрать не могу. Слышу постоянные сказки от нач. отдела - Юрий Николаевич, а также и от директора - Осадчик Виталий Анатольевич. Оставил запись в книге жалоб и предложений, ответа естественно не получил. Сейчас насколько я понимаю надо обращаться в райисполком Минского района. В общем та еще контора. В черный список однозначно. P.S. Кстати. Пригнал к ним весной машину чтобы посмотрели по подвеске, так как нужно было проходить техосмотр. Посмотрели, сказали все ок. Поехал на техосмотр, напротив их. Сказали надо менять передний правый рычаг. Снова на СТО, смотрят и говорят что на техосмотре лохи. Ок, говорю, где ваш директор и пожалуйста заключение. Пришел директор, сел со мной в машину и поехали на техосмотр. Спустился он в яму с слесарем из техосмотра... Выходит и говорит, ну понимаете у нас нет спец. стоянка для того чтобы это проверить.... Я ему, а на фига тогда беретесь делать диагностику подвески, если у вас ничего нет... В общем специалисты с большой буквы.

    Сегодня удалось забрать машину с данного сервиса. При этом при приемке оказалось что не работает ABS и сзади погорела проводка. На мое заявление о компенсации стоимости ремонта на другом СТО, получил через 15 минут официальный ответ за подписью того же нач. кузовного цеха Шлапакова Ю.Н. следующего содержания:

    Настоящим сообщаем, что по существу Вашего обращения нами проведено (в течении 15 минут, мое примечание) разбирательство в отношении обслуживемого автомобиля BMW 320, в ходе которого установлена неисправность датчика ABS переднего правого, а также выявлено нагревание электропроводки в цепи установленного сигназизационного оборудования. В ответ на заявленную претензию на возмещение стоимости требуемого ремонта отвечаем отказом, поскольку не признаем за собой виновных действий, повлекших заявленные неисправности.

    Обращаем Ваше внимание на необходиомсть незамедлительного ремонта электрооборудования автомобиля на специализированном СТО. (Они обращают мое внимание на то, что после их сервиса, мне еще надо ехать на второй, устранять недостатки в их работе, Мрак!!!).

    Сегодня оставил вторую запись в книге жалоб и предложений. Буду писать на этой неделе в их налоговую, и думаю не только. Они меня завели, машину я забрал, теперь буду работать я. Прошу данное СТО занести в черный список. В книге жалоб и предложений есть записи, чуть не каждый день, аналогичные моим.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 11 августа 2010 12:33
    motoslav:

    Писал как то здесь про центр замены масла "Масленка" (недокрутили фильтр, при мне с другой машины масло через недокрученный фильр выгнало)! Менял пару дней назад на нем же, с заменой фильтра (фильтр их). В это раз сам следил за процессом, вплоть до откачки масла с бочки. Специально мастеру указал на то, что в прошлый раз немного недокрутили маслянный фильтр! Вообщем нормально заменили, с откачкой старого, выдували... Правда пока фильтр не проверял, но уровень масла на щупе стабилен! Чек и нормальное отношение к клиенту присутствует.

    Но есть конечно и видимые "шероховатости": 1. первый свободный мастер отказался менять, типа мотор горячий и фильтр расположен за выхлопной трубой (старшой при мне показал мастеру где он находится); 2. При мне собрали целый консилиум по замене масла на соседней машине, пришел старшой, думали, похоже часть ребят частично без опыта; 3. Делал предварительный звонок, цена фильра маслянного KHEXT - 30.000, на месте она как то увеличилась до 40-ка, хотя смотрел у других поставщиков - по 30-ке.

    Короче в черный список не тянет, но и в полностью положительные не попадает!

    Меня удивляет, что люди, знающие о "высочайшей квалификации и качестве" этой организации по-прежнему пользуются их услугами... прихожу к выводу что они этого заслуживают.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 11 августа 2010 13:22
    motoslav:

    Писал как то здесь про центр замены масла "Масленка" (недокрутили фильтр, при мне с другой машины масло через недокрученный фильр выгнало)! Менял пару дней назад на нем же, с заменой фильтра (фильтр их). В это раз сам следил за процессом, вплоть до откачки масла с бочки. Специально мастеру указал на то, что в прошлый раз немного недокрутили маслянный фильтр! Вообщем нормально заменили, с откачкой старого, выдували... Правда пока фильтр не проверял, но уровень масла на щупе стабилен! Чек и нормальное отношение к клиенту присутствует.

    Но есть конечно и видимые "шероховатости": 1. первый свободный мастер отказался менять, типа мотор горячий и фильтр расположен за выхлопной трубой (старшой при мне показал мастеру где он находится); 2. При мне собрали целый консилиум по замене масла на соседней машине, пришел старшой, думали, похоже часть ребят частично без опыта; 3. Делал предварительный звонок, цена фильра маслянного KHEXT - 30.000, на месте она как то увеличилась до 40-ка, хотя смотрел у других поставщиков - по 30-ке.

    Короче в черный список не тянет, но и в полностью положительные не попадает!

    Тоже там менял, нареканий нет

  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 11 августа 2010 20:27

    ATG_, А это я думаю на процентах 95 на наших СТО квалификация страдает (и дальше ситуация не исправится, толковые идут в гаражные мастера и т.п.), и что на улице делать все по машине? (гаража не имею). Да и к тому же маслу, которое продается на наших рынках, магазах я не доверяю. У них на масленке бочки с маслом с Шате-М, ну хоть какая-то гарантия. Если немного соображать и присутствовать при ремонте, то можно исключить часть, а то и все "огрехи" ремонта.

    У тебя есть на примете СТО которой ты доверяешь на 100%? (на которых не работают твои знакомые, друзья). Так что нефиг бросаться словами....

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 августа 2010 11:18

    Это к модератору:

    Не BMW-service (так они назывались раньше и притензий к ним у меня не было), сейчас БМ-авто (другой хозяин, да и люди там все новые).

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 августа 2010 19:13
    master ioda :

    Ну вот и я попал. Со времени покупки BMW 320d 46кузов туринг в 2006 году, постоянно обслуживался на СТО в Ждановичах, прямо на рынке. Раньше вроде назывались BMW-service. Сейчас владелец изменился и название стало БМ-авто. В общем отдал машину на полную покраску 17 июня за нормальные деньги (8 млн.) и на срок 2 недели. При форс-мажоре - 3 недели. Машину до сих пор забрать не могу. Слышу постоянные сказки от нач. отдела - Юрий Николаевич, а также и от директора - Осадчик Виталий Анатольевич. Оставил запись в книге жалоб и предложений, ответа естественно не получил. Сейчас насколько я понимаю надо обращаться в райисполком Минского района. В общем та еще контора. В черный список однозначно. P.S. Кстати. Пригнал к ним весной машину чтобы посмотрели по подвеске, так как нужно было проходить техосмотр. Посмотрели, сказали все ок. Поехал на техосмотр, напротив их. Сказали надо менять передний правый рычаг. Снова на СТО, смотрят и говорят что на техосмотре лохи. Ок, говорю, где ваш директор и пожалуйста заключение. Пришел директор, сел со мной в машину и поехали на техосмотр. Спустился он в яму с слесарем из техосмотра... Выходит и говорит, ну понимаете у нас нет спец. стоянка для того чтобы это проверить.... Я ему, а на фига тогда беретесь делать диагностику подвески, если у вас ничего нет... В общем специалисты с большой буквы.

    master ioda :

    Сегодня удалось забрать машину с данного сервиса. При этом при приемке оказалось что не работает ABS и сзади погорела проводка. На мое заявление о компенсации стоимости ремонта на другом СТО, получил через 15 минут официальный ответ за подписью того же нач. кузовного цеха Шлапакова Ю.Н. следующего содержания: Настоящим сообщаем, что по существу Вашего обращения нами проведено (в течении 15 минут, мое примечание) разбирательство в отношении обслуживемого автомобиля BMW 320, в ходе которого установлена неисправность датчика ABS переднего правого, а также выявлено нагревание электропроводки в цепи установленного сигназизационного оборудования. В ответ на заявленную претензию на возмещение стоимости требуемого ремонта отвечаем отказом, поскольку не признаем за собой виновных действий, повлекших заявленные неисправности. Обращаем Ваше внимание на необходиомсть незамедлительного ремонта электрооборудования автомобиля на специализированном СТО. (Они обращают мое внимание на то, что после их сервиса, мне еще надо ехать на второй, устранять недостатки в их работе, Мрак!!!). Сегодня оставил вторую запись в книге жалоб и предложений. Буду писать на этой неделе в их налоговую, и думаю не только. Они меня завели, машину я забрал, теперь буду работать я. Прошу данное СТО занести в черный список. В книге жалоб и предложений есть записи, чуть не каждый день, аналогичные моим.

    Все таки продолжение следует.

    Сегодня купил новые рамки на номера и решил их заменить, так как после выше указанного сервиса при закрывании багажника номер просто вылетел. Снял старую рамку и... :o

    Угадайте что это такое? Это старый двухсторонний скотч, которым я крепил рамку номера, чтобы она не дребезжали при закрытии багажника. Они покрасили поверх :moderator: Он легко смывается растворителем или вайт-спиртом.

    По-моему так даже в гаражах не красят. :molotok:

    Одназначно в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!! :toliet:

    P.S. Полные реквизиты:

    ООО "БМ-авто" г.Минск, ул. Тимирязева, 125, корп.4

    Директор: Осадчик Виталий Анатольевич

    Нач. кузовного цеха: Шлапаков Юрий Николаевич

  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 12 августа 2010 21:09

    master ioda,

    смех сквозь слёзы.

    Кста не понятно каким цветом покрашено под номером :spy:

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 12 августа 2010 22:54
    Storonnik:


    Кста не понятно каким цветом покрашено под номером

    Надо пологать, что освежили родной цвет.

    Это даже не халтура, надо срочно насылать порчу ( в СУД), пока художники еще чего не разукрасили.

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 августа 2010 07:04

    С цветом все нормально. Черный. Это просто пыль, которую я протер вайт-спиртом перед тем как снова рамку приклеить на двухсторонний скотч. Ну и солнце было сзади.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 августа 2010 12:39

    Номер на двусторонний скотч... :roof: потом диву даемся откуда столько постов про потеряные номера.

    master ioda, номер за границе потерять не боишься и потом поиметь хороший гемор?

    Ремонт и обслуживание
  • Vitalps Member
    офлайн
    Vitalps Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #275666

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 августа 2010 14:27

    Самое лучшее сто на сегодняшний день из моего многолетнего опыта это "[censored by Андрей Владимирович]" Правда за кольцевой дорогой, это их единственный минус. а так в целом отличные работники, отличные услуги и приемлемые цены а главное качественный ремонт.

    Телефончик: [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (13 августа 2010 14:33)
    Основание: 3.5.16, 3.5.18

  • 119383 Junior Member
    офлайн
    119383 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #119383

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 августа 2010 15:17 Редактировалось 119383, 1 раз.
    ByWorld:

    Номер на двусторонний скотч... потом диву даемся откуда столько постов про потеряные номера. master ioda, номер за границе потерять не боишься и потом поиметь хороший гемор?

    Скотч как дополнение, чтобы не болтались края рамки номера при закрытии багажника. Два винта закручиваются как основные всегда.

  • Сергей1985 Junior Member
    офлайн
    Сергей1985 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144569

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 августа 2010 11:49

    Сто которое на Лошице по улице Чижевских где-то там короче. Машина у меня опель вектра б 96 года. Приехал к ним сделать диагностику двигателя. Они отказались мне делать сказав что в твоем двигателе компьютерную диагностику не сделаешь:lol: Потом я спрашиваю у меня расход масло, т.е. машина постоит час два, заводишься и с выхлопной немного дыма, потом он проходит. Я предполагаю что маслосъемные колпачки. В итоге они сказали что моему двигателю нужна копиталка которая будет стоить 1500 у.е. или покупать другой двиг или вообще продавать авто. Я развернулся и уехал. На след.день поехал в другое сто где мне сделали диагностику двигателя и была обнаружена ошибка Р1405 (магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов. Нарушение функции). Ну и сказали заменить маслосъемные колпачки.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 17 августа 2010 17:52
    motoslav:

    ATG_, А это я думаю на процентах 95 на наших СТО квалификация страдает (и дальше ситуация не исправится, толковые идут в гаражные мастера и т.п.), и что на улице делать все по машине? (гаража не имею). Да и к тому же маслу, которое продается на наших рынках, магазах я не доверяю. У них на масленке бочки с маслом с Шате-М, ну хоть какая-то гарантия. Если немного соображать и присутствовать при ремонте, то можно исключить часть, а то и все "огрехи" ремонта.

    У тебя есть на примете СТО которой ты доверяешь на 100%? (на которых не работают твои знакомые, друзья). Так что нефиг бросаться словами....

    1) Это твой печальный опыт.

    2) Гаража тоже нет, не останавливает ни разу, главное голова, руки и время.

    3) Про покупку зч на рынке разговора не было, беру у проверенных поставщиков, зачастую оригинал по цене близкой к неоригиналу...

    4) Да, есть, минимум 2... так что дейлай выводы сам.

  • светлана-к Junior Member
    офлайн
    светлана-к Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #272941

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2010 14:09

    Посоветуйте, на основании личного опыта, куда можно обратиться по кузовному ремонту автомобиля (требуется покраска по правой части). Автомобиль хундай элантра был поврежден во время урагана листом металлической кровли, слетевшим с бизнес-центра в ночь с 16 на августа 2010г. Авто находится на гарантии. ООО «Хёндэ АвтоГрад» предлагает три сервисных центра, а именно: БМ-АВТО, КРИСМАС, ФЕРДИНАНД МАЛЕР.

    Почитала отзывы о них, и я в ужасе. Может кто-нибудь посоветовать как быть?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 18 августа 2010 15:06

    светлана-к, на этой странице выше фото от БМ-АВТО. Неужели трудно вверх поднять страницу???

  • светлана-к Junior Member
    офлайн
    светлана-к Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #272941

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2010 15:18
    alexgavr:

    светлана-к, на этой странице выше фото от БМ-АВТО. Неужели трудно вверх поднять страницу???

    Я видела это фото, прочитала большую часть страниц этого форума, ПОЭТОМУ и прошу отзывов по вышеуказанным КОМПАНИЯМ и СОВЕТА.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 18 августа 2010 20:48

    Я бы обратился к малярам с онлайнера :) Если они работают официально.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • SASWWW Neophyte Poster
    офлайн
    SASWWW Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #290406

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 августа 2010 16:40

    СТО "Автоцентр Малиновка" на Есенина 134, может кто что-нибудь знает про них?

    Требуется замена задних "плавающих" сайлент-блоков на Вектре-В.