Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 16 августа 2010 18:23

    Ура счастье, не прошло и половину месяца как разработали FAST профиль для СуперДомоседа.

    Мало того, что несколько дней я не мог за оплачиваемые мной деньги даже физические достичь скорости 4 мегабита (только 2 было), после обращения в 123 достиг 3,6 и вот о чудо при очередном обращении мне поставили interleaved профиль на 5/0,7 мегабита, а теперь fast на туже скорость.

    Спасибо байфлаю - ровно полмесяца я за свои деньги недополучал необходимую мне услугу!

    Хотя я думаю, что проблема была в расширении шлюза на РФ (тянули время, не подымали скорости) и теперь все стало замечательно.

    Теперь все могут позвонить и получить Игровой режим для Супердомосед !

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 16 августа 2010 18:47

    А у меня ютуб еле-еле тащится. 20кб/с - это уже не ютуб.

    давайте дружить
  • Sanijok Senior Member
    офлайн
    Sanijok Senior Member

    830

    16 лет на сайте
    пользователь #143925

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 16 августа 2010 18:57
    ALexM_2010:

    Sanijok :

    В личном кабинете нельзя ввести email больше 18 символов ...

    В итоге обрезало у меня две буквы

    Opera тебе в помощь

    Причем здесь опера :conf:

    ICQ: 152062448
  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 16 августа 2010 19:45
    Sanijok:

    Причем здесь опера :conf:

    Открываешь исходный код страницы, где вводить email и заменяешь maxLength на нужную длину, потом "Применить изменения" и можно вводить свой email.

    Но это уже ненужно, длину вроде исправили, уже 30 символов максимум.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 16 августа 2010 19:51
    vKvadrate:

    А у меня ютуб еле-еле тащится. 20кб/с - это уже не ютуб.

    такая-же херня. раньше хоть некоторые ролики шли более-менее прилично. ща вон два пытаюсь одновременно грузить, общая скорость ~60кБ\с

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 августа 2010 20:09

    Даже если вручную downloader не спасает, 8 потоков – только 120 кБ/c

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 16 августа 2010 20:30

    выдали промсвязь м-200в - это нормальная модель в плане стабильности wifi?..

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 августа 2010 20:40
    satori:

    выдали промсвязь м-200в - это нормальная модель в плане стабильности wifi?..

    Раз уж дали, пользуйтесь. Тут как повезет, некоторые экземпляры по приему лучше DSL-2640U BRU/C2 будут.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 16 августа 2010 20:52

    да, ютуб с вечера просто в полном восторге. в обед - еще без напряга смотрел. вечером - пестня просто. диалап отдыхает. ну, минуты так три на 2 секунды видео шо в 360, шо в 240.

    техподдержка долго щелкала по клавишам наманикюреными ноготками, сказала что не в ее компетенции поднять скорость на порту, которая типа соответствует ТП (ага, 4.2 на порту на супере, скачивание 3.5, ессно.), сказала что отправит емейл местным перцам. жду, сука, не дождусь, как они начнут рассказывать про перегруженность каналов ютуба.

    еще очень хочется сделать музыку, с вставками время от времени "ждите подключения абонента" и опять этот их дын---дын-дын-дын--дын--дын.... ну, чтобы они тоже повтыкали там... бо уже аж челюсти сводит...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 16 августа 2010 21:00

    вообще в договоре, конечно, пуля - "предприятие связи предоставляет Абоненту....", "а Абонент обязуется". ну, то есть абоненты им априори ОБЯЗАНЫ, а они так, предоставляют... хочется сука зайти и переправить, на "предприятие связи обязуется...", и "а абонент оплачивает..."

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 августа 2010 21:35 Редактировалось PiterS, 1 раз.

    uncle_sem

    Уж насколько у меня есть претензии к БТК, но:

    вообще в договоре, конечно, пуля - "предприятие связи предоставляет Абоненту....", "а Абонент обязуется". ну, то есть абоненты им априори ОБЯЗАНЫ, а они так, предоставляют...

    Как ни странно, но написано то что написано. Дорого, не спорю, но

    хочется сука зайти и переправить, на "предприятие связи обязуется...", и "а абонент оплачивает..."

    на счет этого у БТК есть тарифы. Только ценник врядли кому понравится. Крупной конторе еще можно потянуть, остальные курят в сторонке.

    Остается только надеяться на глобальное потепление... Ля, удешевление. :-(

    PS. Вопрос администрации ресурса: почему нет тега зачеркнутого шрифта?

    Чудес не бывает.
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 августа 2010 21:39

    скорость на вход упала до 380 кБ/с - похоже внешнего интернет-шлюза на Европу не хватает, ну него :beer:

  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 16 августа 2010 21:52

    Блок питания от модема ZTE832CII не подаёт признаков жизни - видимо сгорел. Модем выдали при подключении.

    Заменят ли мне неисправное оборудование?

    У кого был опыт замены нерабочих модемов?

  • 1982alex WoT Club
    офлайн
    1982alex WoT Club

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #33826

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 августа 2010 22:00

    мля извините за выражения!!!!!!!!!!!!!! Я вне себя от возмущения! 2 недели назад подал заявку на расширение канала! в пятницу звонит девушка (Зубова) из Осиповичского техотдела и говорит что Могилевские админы отказались повышать скорость так как скорость на модеме (2048\512) соответствует моему тарифному плану(((( Все мои объяснения насчет физлинка, служебных заголовков TCP-IP и т.д. проигнорированы(((( У меня тарифный план Домосед XXL!! а скорость не превышает 1,6мб(((( ВСЕ ЗАВТРА ИДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА НАШ ТЕХОТДЕЛ И МОГИЛЕВСКИХидиотов!!!! Не поможет поеду в Минск в главное отделение Белтелеком к гендиректору или к его замам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 16 августа 2010 22:02
    mobile-freak:

    Блок питания от модема ZTE832CII не подаёт признаков жизни - видимо сгорел. Модем выдали при подключении.

    Заменят ли мне неисправное оборудование?

    У кого был опыт замены нерабочих модемов?

    Заменят.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 августа 2010 23:01

    лег и платник и гость... безапеляционно

    И это пройдет...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 16 августа 2010 23:10
    shashka:

    лег и платник и гость... безапеляционно

    +1

    хорошо что есть анлимный пиринг:)

  • Vessel Member
    офлайн
    Vessel Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #117850

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 августа 2010 23:30

    лег и платник и гость

    Да, на сорок минут выбило. Дозвониться в 123 за полчаса не успел — врубили, хе-хе.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 августа 2010 23:32

    хорошо что есть анлимный пирингicon_smile.gif

    хорошо, что есть лайф с андроидом.. хоть куда-то пригодился) а то шаринг сразу не кажет.. а это уже проблема)

    И это пройдет...
  • SaintUnDead Senior Member
    офлайн
    SaintUnDead Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #69371

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 16 августа 2010 23:45
    Vessel:

    лег и платник и гость

    Да, на сорок минут выбило. Дозвониться в 123 за полчаса не успел — врубили, хе-хе.

    У меня только гость поднялся, платник в жопе, в сапорт дозвонится нереально.