Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Gif32 Member
    офлайн
    Gif32 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #233602

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 10 августа 2010 20:05

    Люди...че за фигня...Не открывает кабинет пользователя буфлай?)

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 10 августа 2010 20:19
    Башка:

    PiterS, то есть, если предположить, что обращение будет коллективным, шансы есть?

    Шансы гораздо выше. Вот только что является критерием для замены кабеля - не в курсе. Это лучше уточнять у тех, кто работает на БТК.

    Чудес не бывает.
  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 августа 2010 20:25
    Gif32:

    Люди...че за фигня...Не открывает кабинет пользователя буфлай?)

    нефиг флудить.Фтыкай букафки. :znaika:

    пожалуйста на http://stat2.byfly.by

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 10 августа 2010 20:42

    мегашэрс.ком, вроде еврообменник, скорость пляшет. Почти нет сомнений, кого винить.

    давайте дружить
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 августа 2010 20:50

    Некоторое время назад я описывал весёлую историю поднятия скорости на порту для XXL с 2047 до 2800.

    Сегодня - продолжение марлезонского балета.

    Есть у меня и вторая линия в другой квартире, и не так давно я её переключил с низшего домоседа на комфорт экспресс.

    При этом скорость на порту так и осталась 2048/512.

    Сегодня позвонил в техподдержку...

    Ооо, каких только аргументов я не услышал о том, что скорость поднять они сами не могут и мне надо идти в сервисный центр...

    И должностная инструкция им не позволяет... И по условиям договора скорость и должна быть 2048... Когда я попросил указать мне, где об этом сказано на сайте,

    в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде призванной оператором тёти... Тётя сказала, что, внимание, она видит, что параметры линии не позволяют поднять скорость.

    На мою просьбу назвать значения этих параметров она сказала, что она их мне сказать не может, а скажут мне их в сервисном центре, где я должен буду написать заявление.

    И только после того, как я указал ей на то, что она противоречит сама себе, усталым голосом она наконец произнесла - "Выключайте модем...". Теперь на порту 4096/704, всё летает со свистом. Ни одного разрыва! (с) Вся операция заняла 15 минут ожидания ответа и 15 минут весёлых переговоров... :D Кто звонил в саппорт Белтелекома, тот в цирке не смеётся.

    Был, не привлекался.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 10 августа 2010 20:59

    Кто звонил в саппорт Белтелекома, тот в цирке не смеётся.

    :D

    да, цирк отдыхает

    а в общем, непонятно, чего они жмутся с этими скоростями, все равно через полгодика-годик поднимут снова скорости на анлимах, и будет продолжение марлезонского балета

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 августа 2010 20:59

    то есть, если предположить, что обращение будет коллективным, шансы есть?

    Кабель могут заменить, если он предусмотрен их планам по замене типов кабелей связи на новые, а так не поможет не коллективная просьба, не проблемы со связью, будет просто выполнен внеплановый ремонт проблемного участка кабеля связи и на этом всё. БТК не когда не будет работать себе в ущерб, а замена кабеля, стоит не малых денег.

  • RefleX01 Junior Member
    офлайн
    RefleX01 Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #112895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 августа 2010 21:21

    кто менял модем на модем с wifi, подскажите, нести только модем или все остальные причиндалы?:-?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 10 августа 2010 21:40 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Башка:

    Теперь вот со скоростью все нормально.

    Но вечером она однозначно проседает.

    Канал скушали... Ждем расширения...

    Не учатся в БТК на своих ошибках...

    Ничего не просело, как минимум, на россию.

    Сейчас тяну с одного-единственного корбиновского сида все 480 КБ/С!!

    p.s.

    Да и вообще, если бы реально были проблемы, то сейчас бы тут такая заваруха началась бы, что мама не горюй.

    А пока всё тихо.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 августа 2010 21:41

    нести только модем или все остальные причиндалы?

    можно остальное уже и не нести, но новых причиндалов не дадут.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 августа 2010 21:45

    БТК молодцы :super:

    Ни одного обращения, а сервис отличный 8)

    P.S. домосед плюс :super:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • RefleX01 Junior Member
    офлайн
    RefleX01 Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #112895

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 августа 2010 22:04
    nowikow:

    нести только модем или все остальные причиндалы?

    можно остальное уже и не нести, но новых причиндалов не дадут.

    мне кроме модема с wifi и не надо ничего, всё ж есть

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 10 августа 2010 22:21
    sherpav:

    Gif32 :

    Люди...че за фигня...Не открывает кабинет пользователя буфлай?)

    нефиг флудить.Фтыкай букафки.

    пожалуйста на http://stat2.byfly.by

    там сертификаты какие нибудь воткнули, а то пойдет народ по этому адресу и пойдут по сети гулять логины-пассы

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 августа 2010 22:32

    ugenk, что то ничего нового в новом кабинете не появляется.

    Ни пополнение картами ЭО, ни смена тарифного плана.

    Дизайн бы в стиле ByFly не мешало бы натянуть ну и запустить его в эксплуатацию официально. :znaika:

    Не вижу причин не выпить!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 августа 2010 22:49

    Башка,

    что то ничего нового в новом кабинете не появляется.

    Ни пополнение картами ЭО, ни смена тарифного плана.

    Зачем добавлять если и так есть.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 августа 2010 22:49

    подскажите, плиз, на простом Домоседе сколько будет стоимость в месяц оплата с учетом НДС для подключения интернета у юридического лица?

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 10 августа 2010 23:05

    Еще бы сделать возможность менять тарифный план чаще чем раз в месяц. Например хоть каждый день но платно. Тысяч за 10 (ну или пусть сами считают). А если с тарифа с меньшей абонкой на тариф с большей абонкой, то бесплатно. Назад платно. Я бы еще ввел такую систему - переход с тарифа по траффику на анлим - платно. Ну или всё бесплатно но раз в 30 дней

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 августа 2010 23:10

    _maksim_, раз в 30 дней - через офис, раз в 60 - через ИССУ - переходы бесплатные. Так что платный переход думаю покажется пользователям не очень...

    Мир сам себя уничтожает!
  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 11 августа 2010 00:08
    Omikron:

    _maksim_, раз в 30 дней - через офис, раз в 60 - через ИССУ ...

    ИМХО нет уж. И так еле отмахались от "С IPTV скорость скачивания одна, без IPTV - другая".

    Одно на все и точка. :)

    Чудес не бывает.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 августа 2010 00:13
    PiterS:

    Omikron :

    раз в 30 дней - через офис, раз в 60 - через ИССУ ...

    ИМХО нет уж. И так еле отмахались от "С IPTV скорость скачивания одна, без IPTV - другая".

    Одна на все и точка.

    это вы сейчас о чём?:spy:

    Мир сам себя уничтожает!