Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 25 июля 2010 13:28

    Serg55, я вовсе не претендую на абсолютную достоверность и корректность. Всегда сравниваешь лишь то, что имеется под рукой. Просто констатировал факт. Неисправности выявленные мною в данных машинах вовсе не свидельствуют о наличии подобных несиправностей в каждой из перечисленных мною машин (от частного к общему). Обычное дело случая.

  • Zimis Junior Member
    офлайн
    Zimis Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #93217

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 июля 2010 13:49
    krash:

    ... нужно синхронизировать РВ и КВ.

    Вы о совмещении метки на маховике КВ и установленным в ВМТ первый цилиндр?

    Есть ещё вопрос: необходимо ли снимать крышку ГБЦ и с помощью специнструмента и щупов выставлять вал ГРМ, либо отвинтить свечу накала и, установив пластинку для измерения высоты поршня, вращать за шестерню КВ и т.о. опроеделить ВМТ 1-го цилиндра. Под крышкой ГБЦ многоразовая прокладка, или следует устанавливать новую?

    За ответ -- спасибо.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 25 июля 2010 15:13

    Zimis, крышку снимать не надо. Есть окошко , через которое смотришь метку на маховике и на звездочке коленвала есть метка, но по ней чтобы точно выставить, нужен специнструмент , ну или на глаз , ошибка там если и будет, то незначительная.

    Окончательно синхронизируешь РВ и КВ поворотом звездочки распредвала.

    Я когда ремень поставил на свой авто и рассинхронизацию глянул , было под -3 градуса, повернул немного звездочку в нужную сторону, угол 0 градусов стал.

  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 июля 2010 15:33

    Народ, мне говорили, что на форуме есть счастливый обладатель чудесного прибора, для измерения давления масла в топливном насосе? Может этот владелец подъедет с прибором на ближайшую сходку. буду благодарен)))

    пункт правил 3.3
  • Zimis Junior Member
    офлайн
    Zimis Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #93217

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 июля 2010 16:02
    Serg55:

    ... на звездочке коленвала есть метка, но по ней чтобы точно выставить, нужен специнструмент ...

    Окончательно синхронизируешь РВ и КВ поворотом звездочки распредвала.

    Этот инструмент делает фирма Force? Когда выполняется синхронизазия, ремень ГРМ в установленном положении?

    Какими приспособлениями можно надёжно зафиксировать зубчатые шкивы ГРВ и КВ при снятии/установке зубчатого ремня?

  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 июля 2010 17:27
    Zimis:

    Этот инструмент делает фирма Force?

    Это специнструмент VAG T10050. делает ли force? врятли.

    Zimis:

    Когда выполняется синхронизазия, ремень ГРМ в установленном положении?

    Да. Более того, синхронизация смотрится на запущенном двигателе по компу.

    Zimis:

    Какими приспособлениями можно надёжно зафиксировать зубчатые шкивы ГРВ и КВ при снятии/установке зубчатого ремня?

    Лично у меня небыло спец. приспособлений, поэтому КВ страховала включенная передача КПП, а РВ сверло на 6( см. рисунок ). При этом контролировал метки РВ и КВ для положения поршня первого цилиндра ВМТ.

  • Zimis Junior Member
    офлайн
    Zimis Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #93217

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 июля 2010 17:47

    Krash, спасибо за толковый ответ!

    Ещё хотел уточнить: когда "... синхронизируешь РВ и КВ поворотом звездочки распредвала.", зубчатый ремень снят? Нужно ли отпускать болты/гайки на шкивах ГР и К волов в момент данной синхронизации?

  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 июля 2010 18:28

    Zimis, еще раз: процесс точной синхронизации РВ и КВ поворотом звездочки РВ осуществляется при помощи компьютера, через который определяется угорол рассинхронизации на рабочем двигателе. Задам наводящий вопрос: разве можно запустить двигатель со снятым ремнем ГРМ?

    Опишу грубо процесс:

    - меняете ремень, выставляя все по меткам РВ и КВ. При этом советуют ослаблать 3 болта звездочки РВ при замене ремня, т.к. ваш скорее всего уже немного растянут и при зафиксированной звездочки РВ новый ремень может не плотно леч на ее.

    - все зажимаете как было и полностью собираете двигатель. Только не стоит одевать верхнюю защиту ГРМ. В результате вы имеете почти полностью собранную машину, на которой можно кататься, только еще рановато...

    - запускаете двигатель, подключаете комп и смотрите на пример в VAG-COM в кладке измерений двигателя 4 окно 4 поля. В идеале там должен быть 0. Если число отрецательное, то нужно провернуть звезду против часовой стрелки, если положительное, то по часовой. Для поворота звезды останавливаете двигатель, ослабляете 3 болта звезды и вращаете, только очень аккуратно, не заметный для глаза здвиг уже изменит угол на пару градусов. Я вращал накинув на центральный болт ключ и не сильно ударял деревянной рукояткой молоточка. Назад все зажимаете, запускаете двигатель, смотрите показания. Не попали в 0 - повторяйте процедуру.

    Удачи! ;)

  • Zimis Junior Member
    офлайн
    Zimis Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #93217

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 июля 2010 18:44

    Огромное спасибо, Krash! Вам также желаю удачи!

  • Zimis Junior Member
    офлайн
    Zimis Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #93217

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 июля 2010 18:48

    В Минске продают VAG-COM + ПО?

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 25 июля 2010 19:01

    Zimis, довольно много продавцов, вот например:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1372399&start=240

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1296203&start=60

    Для машин до 2004 года включительно подойдет VAG-COM 409.01 за 30$.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 25 июля 2010 19:31

    для измерения давления масла в топливном насосе

    ну это вы загнули. в топливном насосе нет масла.

    Вы наверно имели ввиду давление масла. У Олега (bawtrik) был манометр вроде.

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 июля 2010 20:12

    beleng, сегодня на примере отцовского шарана полностью изучил систему работу вентиляторов.

    На конкретном экземпляре стоит движка под кодовым именем VR6, он же 2,8.

    Стоят два вентилятора, оба электрические. один сверху по центру - работает в том же режиме, что в пассиках виско-муфта, т.е. постоянно и с плавной регулировкой скорости как я понял, ибо резких скачков оборотов не наблюдается.

    А второй стоит чуть снизу и левее по ходу движения, он срабатывает на перегревы и имеет только т.н. "вторую скорость", т.е. молотит шо дурной.

    Я сегодня починил свой кондёрный вентилятор, на всё ушло 15000 рублей. Из них 3000 ножовочное полотно, 1500 припой, 1500 канифоль и 4000 маршрутка на рынок и обратно. Щётки джигулёвские, судя по всему с генера. Имели размер 2,8*1,2*3 (ШВД), они были мягко обточены до нужных нам размеров и перепрессованы в стандартные гнёзда, а впоследствии припаяны, итого сэкономлено 65 единиц мароканской валюты.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 25 июля 2010 21:55
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:


    кто подскажет сколько стоит задний замок на универсал. или можно ли отдельно заменить концевик в замке который. ибо ловит глюков по страшному...

    UP

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 июля 2010 21:59

    Если у кого-то есть здоровый друган, любопытство которого заставит его передать вам в руки ручку бардачка, а у вас есть личная жаба то жизнь замечательна:

    Снимаем весь бардачек (болты торсионные по периметру бардачка), тянем его на себе (не за крышку бардачка!).

    Отделяем бардачек от крышки бардачка (справа откручиваем какой-то болтик).

    Разрываем крышку бардачка на 2 части (они спаяны по периметру пластмассой - маленькие стрелочки на одном из рисунков)

    Ломается обычно пластмассовая часть на ручке (одна из стрелок). Что делать?

    Берем гвоздь подходящий по диаметру к отверстию (стенка которого сломалась), под гвоздь подбираем сверло (маленькое).

    Просверливаем отверстие (углубляем его т.к. сердцевина замка не даст насквозь продырявить, а было бы вообще супер).

    Отрезаем нужный размер гвоздя, та что с шляпкой - выкидываем. Вставляем острием в ручку (одна из стрелок).

    С другой стороны паяльником и кусочком доп. пластмассы запаиваем так чтобы гвоздь не выскочил.

    Промазываем все места бывшей спайки двух частей крышки клеем, соединяем, оставляем (можно по периметру прищепками закрепить).

    Собираем всё и жаба довольна! 50 тыс. НБ РБ в кармане :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 25 июля 2010 22:04

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ,

    LogitechFX

    У кого концевики в дверях не работают ??? - приглашаю на ремонт !

    Будет время на следующей неделе. Что-то желание чинить проснулось Гарантия на концевик под года.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 25 июля 2010 22:19

    BigBud

    жил бы я в минске без проблем. а так я из гомеля

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 июля 2010 23:02

    Вы наверно имели ввиду давление масла. У Олега (bawtrik) был манометр вроде.

    на сходку привезу манометр,но им тока давление масла померить можно,для топлива нужен другой переходник у меня его нет :(

    еще комп привезу,кому нужен дожим стекл с заводского брелка готовим три литра сока,сделаю :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 25 июля 2010 23:18

    по поводу дожима.

    такой глюк.

    стоит сигналка. когда ставишь машину на сигналку срабатывает дожим.

    когда нажимаешь на брелке кнопку дожим не срабатывает. когда поворачиваешь ключ в жамке двери дожим срабатывает. где копать :)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 июля 2010 23:33

    А у меня гена крокодил сдох :D Короче еду я домой с дачи, сьехал с кольцевой в районе Машиностроителей. Стал на светофоре и тут бац alternator motor fail. и писк:roof: в очередной раз проклинаю инженеров этого долбаного пепелаца. Будь они не ладны. Генератор VALEO.

    кто подскажет сколько стоит задний замок на универсал. или можно ли отдельно заменить концевик в замке который. ибо ловит глюков по страшному...

    25-30 баксов. я покупал новый через екзист.в нем ломается ползунок ( исполняет 2 функции индикация на панель приборов и вклчюение подсветки багажника) .. не ремонтируется. если глюки достали прост скинь с этого замка фишку с проводами ни на что не влияет кроме как того что раньше написал.

    каталожный номер запчасти 3B9 827 505 EB41 сейчас его можно взять за 27 у.е.

    In God we trust, all others pay cash