Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Apollo13, у официалов и по гарантии.
а вообще - лучше свой проверенный мастер-механик. в большинстве случае в разы лучше всяких сто (если не лезть в электронику).
dima_siv, должны и вверх-вниз быть регуляторы, правда на америкосах они иногда весьма хитрые бывают.
а насчет моргают - у вас случаем не ксенон самопальный? ы?
Только вернулся с сервиса. Развал, конечно же, доделали. А со стуком интересная ситуация вышла. Оказалось, что у меня на правом переднем колесе скоба тормозная была плохо закреплена. Мастер, ругнувшись на "америкосов" ее зажал и я поехал довольный результатом.
А по поводу света, у меня такая же ситуация! Едущие навстречу периодически мне моргают. Тоже надо бы решать проблемку...
badguy:dima_siv, должны и вверх-вниз быть регуляторы, правда на америкосах они иногда весьма хитрые бывают.
а насчет моргают - у вас случаем не ксенон самопальный? ы?
Нет конечно, иначе я таким бы вопросом не задавался. Всё стандартное американское стоит освещение. Недавно менял лампочку перегоревшую - обычная галогенка, правда спецовый стандарт какой-то тоже американский (100 000 обошлась 1 шт.).
Тут и дураку понятно, что если поставить самопальный ксенон, да еще и криво - езди наслаждайся тогда потом всё время дальним тебе в глаза.
dima_siv, ну мало ли.
надо будет у братки спросить как с юга вернётся - моргают ему или нет.
sss-s:А по поводу света, у меня такая же ситуация! Едущие навстречу периодически мне моргают. Тоже надо бы решать проблемку...
Тогда похоже у нас действительно американский стандарт освещения - украинские и российсикие калиброводы не врут. Будем ездить и слепить всех, пока не придумаем...
вообще-то странно. американский свет как раз наоборот - меньше слепит чем европейский. в этом его фишка. правда и светит хуже на дорогу.
кстати - давление в задних колёсах в норме? а в передних?
Мне вот тоже постоянно моргают)))) до Калибера был Неон, та же фигня была... С этим нужно смирится или менять оптику
ни у кого случаем нету лишней вставочки в переднюю пасажирскую дверь, на которой ручка и стеклоподъемник находится? серенького цвета)))))
badguy:вообще-то странно. американский свет как раз наоборот - меньше слепит чем европейский. в этом его фишка. правда и светит хуже на дорогу.
кстати - давление в задних колёсах в норме? а в передних?
Вы сейчас перевернули всё мое представление о световых американских подходах. Сколько америкосов перепробовал - всегда был убежден, что гораздо лучше видимость на дороге. С калибером показалось - что освещение просто превосходное. У них разница с нами, которая тут же бросается в глаза, что свет не направлен в сторону обочины.
Что касается давления - постоянно контролирую - всё в норме. Это вы хотели сказать, что я на спущенных езжу???
К слову сказать, подвозил я как то своих дальневосточных друзей в аэропорт Минск-2 на ночной рейс. Ехали соответственно в темное время суток. Мне опять же все мигают встречные, типа выключи свой дальний, я потихоньку всем подмигиваю своим настоящим дальним. Потом вдруг мой приятель из Владивостока произносит фразу: У вас тут тоже похоже принято слепить друг друга ночью... Я сразу не понял о чем речь, а потом выяснилось, что они там ездят на праворульных япошках, свет которых настроен также как и у европейцев в сторону обочины, но т.к. это праворульные и ездят по российским дорогам - то соответственно и слепят друг дружку почти все подряд. Все долго смеялись потом по этому поводу...
А мне нравится свет Калибера. мягкий како-то. особенно, кода дальний включаешь))) как то так плавненко переключается.
Apollo13:А мне нравится свет Калибера. мягкий како-то. особенно, кода дальний включаешь))) как то так плавненко переключается.
Мне тоже нравится, но встречным похоже не нравится . Что касается плавности и мягкости - это точно! Будто с замедлением каким-то слегка. Даже дваджы быстро мигнуть не очень получится. Надо чуть ли не интервал в секунду для мигания выдерживать. Клацнешь порой дважды быстро на себя - а фары просто продолжительно дальним горять пока ты так клацать будешь. Я проверял это стоя в гараже. Поэтому если хочешь дважды встречных предупредить о чем-то - чуть с пайзой в доли секунд мигать надо.
а есть у ли у вас в подлокотнике (который маленький такой сверху открывается) разьем для плеера?
Apollo13:а есть у ли у вас в подлокотнике (который маленький такой сверху открывается) разьем для плеера?
Так разъем для плеера есть по идее в каждом Калибере. Это не зависит от комплектации по-моему. Правда я использую не под плеер, у меня там КПК с включенным навигатором. Хотя тот же КПК можно и с музыкой вывести на магнитолу шнурком.
Правда может вопрос ставился про аудио-выход в подлокотнике, чтобы не тянуть самому провод?
badguy:вообще-то странно. американский свет как раз наоборот - меньше слепит чем европейский. в этом его фишка. правда и светит хуже на дорогу.
кстати - давление в задних колёсах в норме? а в передних?
badguy, Я плакал! Машинка то у вас есть? Представьте какая должна быть разница в давлении между передней и задней осью чтобы фары начали вверх светить. Это задние на ободах ,передние перекачаны, учтите что диаметр колес 17. И даже в этом случае я сильно сомневаюсь в том , что будешь слепить встречных.
KARAFFA:Представьте какая должна быть разница в давлении между передней и задней осью чтобы фары начали вверх светить. Это задние на ободах ,передние перекачаны, учтите что диаметр колес 17. И даже в этом случае я сильно сомневаюсь в том , что будешь слепить встречных.
Супер! Повеселили!..
KARAFFA, машина есть, и не одна прошла через мои руки. и поверьте - если посадить пару человек на заднее сиденье в авто без гидро или пневмокоррекции - то у вас свет фар задерётся по сравнению с пустой авто и есть шансы слепить встречных. особенно если они были не совсем правильно выставлены изначально (по верхнему краю). поэтому я на всякий случай и спрашиваю что с машиной точно всё ок. ибо поверьте мне - колёсо с 2,5 атм от колеса с 1,5 в статике внешне кажется отличается очень мало. а в движении - разница есть.
dima_siv, да-да. посомтрите стандарты европейского света и американского и как там пучки световые распределяются/нормируются. американский более тусклый и на обочину тоже.
кстати - фары оригинал? мало ли вдруг меняные. тайвань часто криво светит в принципе.