из интернета:
- много отличий. Даже внутри Европы. По круговому движению. По занимаемым полосам. По допустимой дистанции (на хвосте). Пользование аварийкой. В той же Чехии ты обязан в машине иметь запасные лампочки.
- Больше всего проблем приносит разный приоритет при круговом движении у нас и за бугром. В городах - 50, а не 60.
- по Швеции: когда едешь по кольцу, по новым правилам - ты всегда на главной.
- по итальянским правилам на круговом движении продолжает действовать правило "помехи справа". Но, чтобы не выглядеть полными идиотами в глазах остального мира, итальянцы на въездах на круг ставят "уступи дорогу" и в результате - все как у людей! - типа как у нас
- можно поворачивать направо под красный свет в Германии, США и Канаде.
- В Германии нельзя больше 1 км двигаться в ряду, если свободен ряд справа от тебя. Если на автобане затор, то при торможении надо включить аварийку и не выключать до тех пор пока не включит машина за тобой. За это вполне взрослые штрафы.
- В Италии тоже считается, что левая полоса существует только для обгона и двигаться надо по левой. Но в случае плотного траффика разрешается параллельное движение.
Определение "плотного траффика" не дается - потому никто это не контролирует! Аварийку при заторах включают чисто из соображений собственной безопасности .