Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 15 июня 2010 18:01

    Народ, кто-нибудь знает как проверить работоспособность кондера? говорят, есть окошко на фильтре-осушителе, через которое надо просматривать пузыри воздуха. только вот где оно?

    - это раз.....

    у меня 1.4 16v бензин.

    хх держится всегда стабильно на 700 гдето после 10 минутной прогревки. оборото не скачут

    но, когда включаю кондер, они падают на секунды 3-4 (я так понимаю, на время, за которое раскрутится вентилятор) до 500 (машинка ощутимо так подергивается), а потом поднимаются гдето до 850 и так остаются. после выключения - опять 700, как и надо.

    так что это за понижение оборотов на пару секунд?

    - это два:)

    есть у когонить соображения?

    спасибо.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 июня 2010 19:14

    Пробейте, плиз вин VF1KC0HAF23342029

    Точная дата выпуска интересует

    sign
  • LEVtennis Member
    офлайн
    LEVtennis Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #149789

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 16 июня 2010 11:53

    Привет Всем! :)

    Может кто знает телефоны реношных разборок, ну очень надо:beer:

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 16 июня 2010 12:26

    plazma, LEVtennis, блин ну вы вообще офигели.

    Читайте тему - в ней все написано. А разборки тут спрашивать - эта проста ваще.

  • LEVtennis Member
    офлайн
    LEVtennis Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #149789

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 16 июня 2010 18:55
    letuciennik:

    plazma, LEVtennis, блин ну вы вообще офигели. Читайте тему - в ней все написано. А разборки тут спрашивать - эта проста ваще.

    вы бы лучше несколько номеров телефонов подкинули, чем умничать здесь. Очень срочно надо левый шрус и полуось в сборе на рено клио "99 автомат.

    Всем заранее спасибо:)

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 16 июня 2010 23:49

    LEVtennis, автобизнес бай и автоалиновка бай - звонить необзвониться.

    Или в барахолку иди!

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 18 июня 2010 11:52

    Добрый день!

    помогите пожалуйста найти Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic II с 2003 г. выпуска в электронном виде, заранее благодарен

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 22 июня 2010 12:40

    подскажите, кто знает хорошего моториста. троит 1,2 клио, гонит масло в свечу. нужна диагностика и ремонт.

    Гервяты.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 22 июня 2010 22:13

    Sz, ну ну сколько еще тем содержит этот пост.

    Причем ответ дан в этой теме уже пиццот раз. страницу-две назад - в последний раз.

  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июня 2010 10:17

    такая ситуация. рено сценик 2000 г 1.9 dti. после помывки двигателя проехал 100 м и стал дико тупить. при попытке разогнаться обороты выше 1200 не поднимаются и загорается лампа накаливания свечей. доехал до дома и снял на час клему, ошибка пропала - машина вроде ожила. но сегодня пасмурная погода и ей опять что-то не понравилось. но сегодня глюки куда более интересные. после заводки двигателя, машина трогается, разгоняется до 100-120 легко, после 1-2 мин вдруг загорается лампочка накаливания и машина начинает тупить. сколько педаль не нажимай вместо разгона только загорается лампочка накаливания - педаль отпускаешь - лампочка гаснет. так машина замедляется до 60 км\ч . потом вдруг опять оживает и опять дает разогнаться до 100, потом все повторяется по кругу... если же машина стоит на месте на ручнике - сколько не нажимай педаль газа - больше 1200 оборотов двигатель не набирает. и при каждом нажатии педали газа - загорается лампочка накаливания. если попробовать тронуться то вдруг все проходит и машина разгоняется. пока через какое-то время не начинает опять повторяться вышеописанная история. есть подозрение что где-то до сих пор не просохла вода - вот большой вопрос - где?

    Я не трудоголик, я баксофил
  • alenat Senior Member
    офлайн
    alenat Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #142812

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 23 июня 2010 10:38

    Nikolay_w, то что вода осталась можете не сомневаться. и может быть где угодно в любом из разъемов. выход один, отсоединить все разъемы которые вам доступны и сушить или ждать пока оно само высохнет. но в такую погоду придеться ждать очень долго. лиобо как вариант раз она у вас заводится то пусть работает на холостых пока не высохнет вода в разъемах от тепла двигателя.

    p.s. а вообще на будующее мыть двигатель надо когда синоптики обещают жаркую погоду, а не дожди. да и вообще я не сторонник помывки двигателей, максимум руками мыть тряпочкой... потому как по осени возможно начнутся проблемы опять с электроникой из-за окисления контактов в которые уже раньше попала вода.

  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июня 2010 10:52

    да в общем-то после помывки была жаркая погода и двигатель после этого прогревался не раз. да и после сброса ошибок все было ок, а тут опять тупить начала, но уже куда загадочнее. поеду сегодня считывать ошибки... мало ли какой датчик навернулся после мойки...

    Я не трудоголик, я баксофил
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 23 июня 2010 12:22

    В Сценике, от прошлого владельца, стоит неродной звуковой сигнал который еле слышно.

    Требуется замена. Какие советы в этом плане?

    И где он дожен стоять: под капотом или за передним бампером?

    Лгут нынче все.
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июня 2010 12:25

    в моем он крепиться за бампером рядом с креплением подрамника.

    Я не трудоголик, я баксофил
  • alenat Senior Member
    офлайн
    alenat Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #142812

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 23 июня 2010 12:38

    Nikolay_w начните с простого. передерните все фишки разъемов которые сможете достать. просто пару раз разъедините - соедините. больше чем уверен что поможет.

  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 июня 2010 14:34

    пока ехал на работу она все так же тупила... а когда надо было на обеде съездить - сел и никаких проблем, и следов не осталось ... я балдею. у электрики какая-то своя жизнь

    Я не трудоголик, я баксофил
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 23 июня 2010 17:29

    Вот очень понравилась лагуна вторая.

    Так что в список выбираемых авто включается и она(С5,OMEGA)

    Так же смотрю только дизельные версии до 7.500

    Какие проблемки данных машин имеются?

    Дороги ли в обслуживании?

    С каким двиглом лучше(я думаю 1.9 шестиступка это минимум)

  • zhenia_gdansk Member
    офлайн
    zhenia_gdansk Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #193639

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 июня 2010 12:38

    добрый день

    я купил рено эспэйс 2002 2.2dci

    и сталкнулся с такой проблемой

    глохнит во время езды, потом может постоять 30 минут и едит

    но не долго снова глохнет

    может вы сталкивались с такой проблемой?

    на сто удалили ошибки с компьютера и сказали ездить пока снова не заглохнит.....

    очень нужен совет

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 июня 2010 13:21

    после помывки двигателя проехал

    На кой его вообще мыть? Сколько руководств по эксплуатации не прочитал, нигде не встречал. Вы же не моете телевизор из-за того, что там пыль собирается:spy:

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1356

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 24 июня 2010 14:33

    у дядьки с таким авто был похожий трабл - машина на холодную тупо не заводилась

    на сто тоже ничего не знали, указывали на датчик какой-то, но его смена проблему не решила

    попробуй с другим ключом поездить