Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июня 2010 14:56
    Skynetus:

    Так блин я даж не знаю сколько у меня там было!!!!

    Единственный способ - звонить им в ТП, 123. Но, боюсь, что они доступ к этой информации пока тоже не имеют. Других выходов, кроме как возмущаться прямо в белтелекоме, похоже сейчас нет.

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 июня 2010 15:38

    смена тп на сайте для трафиковых тарифов вообще доступна? или только на Домоседах можно выбрать тариф?

    Или только с архивных тп нельзя перейти?

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 июня 2010 16:04

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    Не вижу причин не выпить!
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 17 июня 2010 16:08 Редактировалось fred12345, 1 раз.

    народ,пытался поменять тариф с обычного гомоседа,так написало

    Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok. "adm.kk_serv.ServActReq_v6" - сообщение не описано. 100 : ORA-01403: no data found ORA-01403: no data found ORA-06512: at "BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME", line 6 ORA-04088: error during execution of trigger 'BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME'

    кто знает что это????:conf::conf::conf:

    пробовал изменить с текущего момента

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 16:08
    Башка:

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    у меня тоже нельзя,тариф плюс 1

    по всем вопросам в лс
  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 17 июня 2010 16:16
    sonic2:

    телефон 123 это для Минска только ?

    или в провинции тоже можно звонить ?

    sonic2, ну раз я с Вирского дозвонился, то и Жлобин должен законнектиться :)

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июня 2010 16:17
    tsatko:

    Башка :

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    у меня тоже нельзя,тариф плюс 1

    Домосед, на домосед ХХЛ, без сучка, без задоринки. Сменился сразу, как только переподключился.:znaika:

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 17 июня 2010 16:28
    tsatko:

    Башка:

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    у меня тоже нельзя,тариф плюс 1

    Блин, ну я для кого пишу?

    Что значит нельзя? В чем это выражается?

    Не вижу причин не выпить!
  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 17 июня 2010 16:36

    Башка, заметил что нельзя сменить если действующий тариф на момент из тех что в архиве - типа Плюс-1 или Легкий и тп

    но технари байфлай говорили, что когда закончат с биллингом - тогда можно будет всем менять.

    Vovik
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 17 июня 2010 16:38

    это ж какую нервную систему надо иметь,чтоб дозвонится в 123?:molotok::bazar:

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 17 июня 2010 16:47
    fred12345:

    народ,пытался поменять тариф с обычного гомоседа,так написало

    Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok. "adm.kk_serv.ServActReq_v6" - сообщение не описано. 100 : ORA-01403: no data found ORA-01403: no data found ORA-06512: at "BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME", line 6 ORA-04088: error during execution of trigger 'BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME'

    кто знает что это????

    пробовал изменить с текущего момента

    неужели никто не вкурсе что это?изменение с 18 числа ту же ошибку выдает

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 июня 2010 17:11
    Башка:

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    Башка, я спрашиваю вообще, а не утверждаю ничего, ибо не вчера, ни сегодня сменить тариф в кабинете не могу. Причину никакую не пишет,

    про написаны "вы не можете сменить тарифный план". Притом деньги сегодня положил

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 17 июня 2010 17:19

    Как можно объяснить такое?, byfly и IPTV, были подключены через телефонную линию(короче при совместной работе как ADSL, так и телефона) данные на линию в модеме выглядели вот так, Noise Margin 33,5 Line Attenuation 13,3(что было да вольно не плохо по показаниям). Отказался от телефона(не нужен телефон) выбив и оплатив выделенную линии, после подключения без телефонного уже вмешательства помех, данные на модеме стали куда хуже Noise Margin 5,2 Line Attenuation 29.0, и раньше при таких показателях "byfly" и IPTV умирали сразу, но теперь то всё работает. Я конечно не чего против не имею, но хотелось бы понять и как то, это всё объяснить, чему верить и как понимать, кто что знает?

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 июня 2010 17:40

    nowikow,

    Downstream Upstream

    SNR Margin:25.8 26.5 db

    Line Attenuation:34.0 23.4 db

    и ничего не умирает

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 июня 2010 17:41

    nowikow,

    1) сигнал-шум отличается в зависимости от того, какой из режимов adsl выберет модем при инициализации (g.dmt, adsl2, adsl2+);

    2) прямая связь может приходить в распред.шкаф и\или на распред.коробку в подъезде по иной(ым) паре(ам) в кабеле, отсюда худшие параметры сигнал\шум и\или затухание.

    +375 (29) 777-11-11
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 17 июня 2010 17:47

    Во время работы программы произошло неординарное событие, делающее невозможным продолжение операции. Следующее сообщение расшифрует причину. Нажмите Ok. "adm.kk_serv.ServActReq_v6" - сообщение не описано. 100 : ORA-01403: no data found ORA-01403: no data found ORA-06512: at "BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME", line 6 ORA-04088: error during execution of trigger 'BELTEL40_TEST.TRIGGER_NAME'

    кто знает что это????

    Это всего лишь сообщения об ошибках от базы данных Oracle.

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 17 июня 2010 17:56
    Башка:

    tsatko:

    Башка:

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает.

    что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    у меня тоже нельзя,тариф плюс 1

    Блин, ну я для кого пишу?

    Что значит нельзя? В чем это выражается?

    Появляется надпись Вы не можете изменить свой тарифный план когда жмешь на изменить тарифный план

    по всем вопросам в лс
  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 июня 2010 18:01

    до смены биллинга было спалено около 600мб...а сейчас отображает 110мб...парни, что за херня?

    ненавижу этот тупорылый неудобный биллинг. что за идиоты там сидят блин.

  • Filin80 Member
    офлайн
    Filin80 Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #149454

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 17 июня 2010 18:24
    tsatko:


    Башка :


    tsatko :


    Башка :

    neizvestnyj, откуда информация вообще? я изменял тариф. работает. что, у кого-то по другому? если да, то что написано в причине невозможности сменить тариф?

    у меня тоже нельзя,тариф плюс 1

    Блин, ну я для кого пишу? Что значит нельзя? В чем это выражается?

    Появляется надпись Вы не можете изменить свой тарифный план когда жмешь на изменить тарифный план

    Ребята, ну читайте вы весь форум, а не кусками)) Несколько раз уже писали (и опытным путем проверено), что пока возможна смена из кабинета только неархивных ТП (Домоседы, Комфорты). Плюсы и прочие архивные ТП пока невозможно сменить онлайн. Обещают после донастройки биллинга смену любых ТП без ограничений.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 июня 2010 18:44

    haunter, тоже самое, было спалено больше гига, а сейчас показывает 75 мб.