Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • speцkor Senior Member
    офлайн
    speцkor Senior Member

    779

    18 лет на сайте
    пользователь #49750

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 14 июня 2010 12:55

    да там уже мозгов давно нет. в 60 лет после МНОГОДНЕВНОЙ РЫБАЛКИ ехть домой в жару на зимней резине ... рыболов @лять!!!!!!!

  • CANNIBAL Senior Member
    офлайн
    CANNIBAL Senior Member

    611

    23 года на сайте
    пользователь #575

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 14 июня 2010 12:59
    A_Lee_Ksei:

    LIMIT™:

    Lancerrr, похоже ты прав, вкупе с задним приводом бмв... (+ исходя от расстояния от Vento, до остановки, явно, что она двигалась вместе с фурой) мда.... езжу там очень часто, такой аварии ещё не видел...

    наверное еще и темперамент водителя бмв.....???? Привод тут никаким боком!!! :evil:

    Скорее всего водила не очень опытный, ну и эффект неожиданности. А то приемы контраварийной подготовки на площадке отрабатывать это одно, а в подобной ситуации это совсем другое. Но тем не менее, главное в контраварийной подготовке это правильная посадка за рулем, которая даже в случае полной неожиданности не дает потерять контроль над машиной (точнее существенно снижает вероятность потери контроля).

    PS с женой сколько ругался, что бы заставить ее сидеть правильно, в ответ одно "мне так неудобно" :( А как в ямку хорошую влетит и по рулю ударит, тогда поймет, хорошо если только с выбитыми пальцами, а не как в случае с бмв.

    есть прием остановки заднеприводного автомобиля, в случае погони за ним, равняешь правое переднее крыло своего автомобиля с левым задним крылом преследуемого, колеса должны быть примерно на одном уровне(друг напротив друга) и резко бьешь в заднее крыло преследуемого, и притормаживаешь.. в 99% преследуемый автос уйдет в кювет.

    СУПЕРКАННИБАЛ - каннибал, который во время еды, ведет светскую беседу со своей едой.
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 14 июня 2010 13:03
    Forrest Gump:

    Shura1,

    после такого хочется машину побольше и повыше. Чтобы шанс выжить рос

    а толку, если толкнут под фуру...

    Тут хоть твой Хайлендер, что моя МПВ, что простая легковая. Пох...

    Если верить первоначальному сценарию, то крупный 4х4 не раскрутит так от касания чего-то вроде венто.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 14 июня 2010 13:06
    Kykypyka:

    levnik:

    С той то стороны уже и нету поди никого, а этому вроде и дальше жить

    Вот именно, этому мудаку еще дальше жить. Скольких еще он на тот свет отправит с такими мозгами?

    Запереть его надо хоть на сколько-нибудь, пускай на свободе нормальные живут, а не такие. :molotok:

    да не проживет он на свободе долго.

    писали же, что остался отец девочки, которому терять уже некого и нечего.

    и он встретит пердуна, когда его выпустят.

    ну это в идеале.... а как на самом деле будет....

    людей уже не вернешь....

    :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 13:08

    Я бы воздержался от поисков виноватых на основании слов журнашлюшек :znaika:

    .
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 июня 2010 13:55

    Я бы воздержался от поисков виноватых на основании слов журнашлюшек znaika.gif

    +500. Пока не будет официальных данных о причине, которые основаны ХОТЯ БЫ на том что видел водитель фуры (не говоря уже о работе экспертов). Это спор ни о чём.

    А вообще, на дальних поездках, если есть хоть какая возможность идти отдельно от потока - использую всегда. Лучше уж притопить до 150-160 на минутку, оторваться, но уйти от скопления неадекватов (видно сразу), чем ехать и думать что они учудят.

  • Romann Member
    офлайн
    Romann Member

    375

    18 лет на сайте
    пользователь #54754

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 14 июня 2010 14:01

    Пять человек погибли в ДТП вблизи Логойска, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ МВД Беларуси.

    Авария произошла утром 12 июня на 44-м км трассы Минск-Витебск. По направлению к столице на "Фольксваген Вента" ехал мужчина 1949 года рождения. Он выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем "БМВ". Последний от удара раскрутился, его выбросило на встречную, где он врезался в грузовой автопоезд "Ивеко". Водитель фуры пытался избежать ДТП, но успел лишь уйти немного в сторону, протаранив остановку общественного транспорта.

    В результате водитель "БМВ", его жена, дочь вместе с ребенком 2005 года рождения погибли. Еще один пассажир этой легковой машины - сын водителя - получил травмы. Он был доставлен в больницу, где позже скончался.

    Как рассказал сотрудникам ГАИ водитель "Ивеко", сидевший за рулем "Венты" мужчина вел себя неадекватно. Несколько раз он обгонял фуру, а потом снижал скорость. Кроме того, установлено, что на "Фольксвагене" стояли зимние покрышки, что при такой жаркой погоде крайне опасно. По данным ГАИ, температура асфальтобетонного покрытия в тот день составляла 47 градусов. Также водитель "Венты" возвращался с многодневной рыбалки и, вероятно, был уставшим. После столкновения он проехал еще 300 м, пока не вышло из строя поврежденное в ДТП колесо.

    За пятницу и выходные ГАИ отмечает большое количество учетных ДТП - 65. В них погибли 16 человек, 78 ранены (из них 9 - дети). Высокая аварийность связана с жарой, а также с тем, что многие водители продолжают садиться за руль после употребления спиртного. За три дня задержано довольно большое число таких нарушителей - 673. Установлено, что двое из них стали виновниками ДТП.

  • Tommi Junior Member
    офлайн
    Tommi Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #191493

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 июня 2010 14:01

    Полностью согласен. Тоже всегда избавляюсь от трафика в виде неадекватов. Но я чаще их отпускаю вперед, чем отрываюсь. У неадекватов есть фишка - догонять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 15:25
    Koresh:

    А вообще, на дальних поездках, если есть хоть какая возможность идти отдельно от потока - использую всегда. Лучше уж притопить до 150-160 на минутку, оторваться, но уйти от скопления неадекватов (видно сразу), чем ехать и думать что они учудят.

    Да ну нафик на дальних... Зачем так далеко забегать...

    Со светофора быренько втопил до +10 от знаков и едь впереди как парень :P

    .
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 14 июня 2010 15:41
    A_Lee_Ksei:

    LIMIT™ :

    Lancerrr, похоже ты прав, вкупе с задним приводом бмв... (+ исходя от расстояния от Vento, до остановки, явно, что она двигалась вместе с фурой) мда.... езжу там очень часто, такой аварии ещё не видел...

    наверное еще и темперамент водителя бмв.....???? Привод тут никаким боком!!!

    Скорее всего водила не очень опытный, ну и эффект неожиданности. А то приемы контраварийной подготовки на площадке отрабатывать это одно, а в подобной ситуации это совсем другое. Но тем не менее, главное в контраварийной подготовке это правильная посадка за рулем, которая даже в случае полной неожиданности не дает потерять контроль над машиной (точнее существенно снижает вероятность потери контроля).

    PS с женой сколько ругался, что бы заставить ее сидеть правильно, в ответ одно "мне так неудобно" А как в ямку хорошую влетит и по рулю ударит, тогда поймет, хорошо если только с выбитыми пальцами, а не как в случае с бмв.

    Уважаемый, если Вы не понимаете разницу в управлении заднеприводным и переднеприводным авто (в том числе и в контр-аварийной обстановке), то смысл Вашего нахождения в ветке про авто? Погуглите немного.

    Audi forever.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 июня 2010 15:43
    LIMIT™:


    Уважаемый, если Вы не понимаете разницу в управлении заднеприводным и переднеприводным авто (в том числе и в контр-аварийной обстановке), то смысл Вашего нахождения в ветке про авто? Погуглите немного.

    уважаемый.

    в той ситуации у водителя БМВ были доли секунды и тупо не было времени на реакцию.

    привод тут нипричем ниразу. и марка машины тоже.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 163816 Senior Member
    офлайн
    163816 Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #163816

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 14 июня 2010 15:44
    levnik:

    Forrest Gump:

    Shura1,

    после такого хочется машину побольше и повыше. Чтобы шанс выжить рос

    а толку, если толкнут под фуру...

    Тут хоть твой Хайлендер, что моя МПВ, что простая легковая. Пох...

    Если верить первоначальному сценарию, то крупный 4х4 не раскрутит так от касания чего-то вроде венто.

    в прошлом году зимой была авария в направлении Ошмян,когда Чероки получил попутный удар в жопу и вылетел под фуру. Не спасли ни подушки ни размер

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 14 июня 2010 15:49

    в той ситуации у водителя БМВ были доли секунды и тупо не было времени на реакцию.

    Уважаемый :) Dmitry_B, если у водителя фуры хватило времени увести 20 тонн на остановку

    Водитель фуры пытался избежать ДТП, но успел лишь уйти немного в сторону, протаранив остановку общественного транспорта.

    , то и у водителя бмв было какое-то время (пусть даже доли секунды на изменения ситуации), разница в том, что при заносе переднеприводного, если не убирать ногу с педали газа, с поворотом руля его бы выровняло (смотря конечно какая была скорость и расстояние до фуры), что на заднеприводном сложнее сделать.

    Audi forever.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 июня 2010 15:57
    LIMIT™:

    если у водителя фуры хватило времени увести 20 тонн на остановку

    1- не я, не вы не видели как и что происходило

    2 - не равняйте реакцию действительно профи за рулем и автолюбителя с категорией Б.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 июня 2010 16:00
    LIMIT™:

    разница в том, что при заносе переднеприводного, если не убирать ногу с педали газа, с поворотом руля его бы выровняло (смотря конечно какая была скорость и расстояние до фуры), что на заднеприводном сложнее сделать.

    никакой.

    при подобном ударе не спасет никакая система стабилизации. не говоря о типе привода.

    ...

    кстати ЗП выравнивается гораздо легче.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 14 июня 2010 16:03

    не я, не вы не видели как и что происходило

    согласен.

    Audi forever.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3993

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 14 июня 2010 16:59

    если у водителя фуры хватило времени увести 20 тонн на остановку

    водитель фуры мог уходить в сторону и тогда, когда БМВ уже крутился волчком -- т.е. после потери им контроля над машиной.

    ехть домой в жару на зимней резине

    Он рыбак. И ему нужна "гребучая" (mud&snow) резина, чтобы по "говнам" до реки доехать. Но если уж ты поставил резину "для говен" -- то по асфальту не лётай-то!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 14 июня 2010 17:24

    может невнимательно читал, но при чём тут тип резины фольксвагена..

    in hostem omnia licita.
  • SmirnOFF Onliner Auto Club
    офлайн
    SmirnOFF Onliner Auto Club

    480

    19 лет на сайте
    пользователь #36851

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 июня 2010 17:54

    К слову о водителях БМВ:roof:

    Авария на трассе Минск-Молодечно: БМВ врезалась в маршрутку с людьми, неудачно подрезав другие машины.

    Дмитрий Селицкий, водитель маршрутки:

    Ехал с Минска, поднимался на гору. Впереди увидел, что БМВ с горки начинает обгонять и подрезать машины. Я стал заранее тормозить, там видно (показывает-ред.), потому что он мне шел в лобовую. Стал уходить от удара, моргать фарами. Никакой реакции: как ехал на меня, так и поехал. Я начал тормозить, уходить на обочину, после чего почувствовал удар в левую сторону, и меня перевернулао.

    Жаль что страдают невинные люди.... из-за гонщегов

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 июня 2010 19:02
    Big Smile:

    в прошлом году зимой была авария в направлении Ошмян,когда Чероки получил попутный удар в жопу и вылетел под фуру. Не спасли ни подушки ни размер

    У чироки нету рамы :shuffle: А вот аварии хаммер или субурбан vs фура я смотрел по фоткам. Конечно джипам достается неслабо, машины не подлежат восстановлению, но все живы :super:

    Dmitry_B:

    кстати ЗП выравнивается гораздо легче.

    +1, отпускать газ надо во-время. Но в случае когда рулем во-время не сработали, то уже ничего не поможет. Сам по молодости (2-й раз за рулем был) поймал на ЗП волчка, на мокром асфальте, при обгоне испугался встречной и рано стал заходить в полосу свою. А там дед, 80 лет, на копейке... он даже чуть притормозить не догадался. Чутка я его задел задним бампером, в его передний, но мне хватило, что бы машину хорошо качнуло... ну а дальше беспорядочное вращение рулем привело к еще большему раскачиванию и волчку. Слава богу, улетел я в поле через попутную обочину, хотя и встречная была пустая. Да и что не мало важно, то же Логойское направление было, но где-то в районе самого Логойска :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний