Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Venecia Member
    офлайн
    Venecia Member

    131

    19 лет на сайте
    пользователь #27661

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 8 июня 2010 13:24

    Проблема началась с чёрного дыма из выхлопной трубы на старте и быстром разгоне. Так-же изменился запах выхлопа с умеренно различимого - до ядовитого.

    Предпосылки: Дизтопливо, по случаю запасённое осенью в бочке. Прошли морозы, наступила весна, стал понемногу заливать эту солярку.

    Когда концентрация была невысокой, одна канистра на полный бак, проехав примерно 1000км появилась ещё одна проблема, при разгоне до 120км \ч и выше, компьютер выдаёт ошибку "проверьте впрыск" загорается лампочка "сервис" и комп ограничивает обороты двигла. После остановки и выключения зажигания - всё приходит в норму.

    Дальше - больше, когда концентрация солярки из бочки в баке стала увеличиваться машина перестала тянуть и начала чадить бело-сизым дымам окутывая машину, ошибка по впрыску стала появляться уже на 80км\ч потом на 60км\ч. Пришлось ехать к себе в гараж и сливать эту чёртову солярку через соединение топливной магистрали под днищем авто.

    Заправку свежим топливом с заправки устранила дымность и вернула ходовые характеристики но осталась проблема на 120 км и при резком газе на стоянке, на холостом ходу, всё ещё вылетает копоть из трубы.

    При первых признаках поехал к дизелистам на Широкую, они посоветовали заменить фильтра. Замена ничего не дала. Провели комп. диагностику топливного оборудования - сказали турбина перегревается из-за забитого катализатора - резать. Заменил - ничего не изменилось. Подьехал на другое СТО на Могилёвской возле моста, у них Реновский сканер, совершенно другая картина - по турбине идёт перенаддув из-за датчика или слабого вакуума (определяли пальцем!).

    Из-за противоположных мнений ничего не стал делать, пока не поменял солярку. Выездив пару баков и убедившись что само-собой проблема не уходит, поехал на Common-Rail Servis на Корвата, там Реновский сканер подтвердил перенаддув, проехали с ним по кольцевой до появления ошибки при 120км\ч. После этого продолжили проверку на СТО, замеряли давление вакуума - в норме, снятие трубки вакуумного управления турбины не меняют значение оборотов турбины, перенаддув подтвердился, причина: в застрявшей геометрии турбины.

    Рекомендовано снитие и прочистка (промывка) турбокомпрессора от закоксовавшего её налёта (нагара).

    Вот собственно вопрос: Действительно ли причина только в турбине, или выход из строя какого-либо недеагностируемого через компьютер датчика или клапана приводит к неправильному сгоранию топлива, о чём свидетельствует изменившийся запах выхлопа и копоть из глушителя при резком нажатии на газ? К тому-же на плохой солярке эта ошибка появлялась и при меньшей скорости.

    <p>Кто понял жизнь - тот не спешит</p>
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 9 июня 2010 09:04

    Uhoman, очередное подтверждение тому, что заправка винеовата, только в случае неисправности авто (т.е. вина АЗС - совпадение).

    2 каутшки - не страшно, отделался малой кровью.

  • lina-1979 Member
    офлайн
    lina-1979 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #248167

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 9 июня 2010 15:08

    Сценик DCI с климат-контролем, едет туговато (туго разгоняется), говорят что это из-за того что установлен климат, ну а я сравнивала с авто без климата. Может поломка это, а нето нашли причину??

  • GreenGrape Junior Member
    офлайн
    GreenGrape Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #273633

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 июня 2010 11:03

    Подскажите, пож-та, сколько может стоить поменять передние тормозные диски на Renault Megane купе? Для себя, не для продажи...

  • drew_tut Senior Member
    офлайн
    drew_tut Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #123803

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 11 июня 2010 00:47

    lina-1979, если едешь с включенной климой, то так и есть, машина едет туговато (туго разгоняется), точно также с обычным кондером

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 июня 2010 12:20
    drew_tut:

    lina-1979, если едешь с включенной климой, то так и есть, машина едет туговато (туго разгоняется), точно также с обычным кондером

    И кушает больше.

    GreenGrape:

    Подскажите, пож-та, сколько может стоить поменять передние тормозные диски на Renault Megane купе? Для себя, не для продажи...

    Да самому лучше поменять. Если суппорта не закорели, то проблем не будет (у себя сломал в первый раз направляющую, прикорела из за порванного пыльника).

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Uhoman Junior Member
    офлайн
    Uhoman Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #156667

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 июня 2010 23:58

    Александр Метрик, Спасибо за участие, но...проблема просто спряталась :( После заводки холостые под 900, через 5 минут уже 750, через час 700, а обороты временами скачут до 450 и назад до 700 резко, без объективных причин. При работающем кондиционере мотор гремит, как 50 жестянок, то же при вентиляторе (под максимум). А хуже всего то, что прежней тяги нет - машину что-то тормозит, обороты растут быстрее, чем скорость, мотор жужжит, как будто я на пчеле. Теперь не знаю, что делать.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 июня 2010 13:22

    Uhoman, а что по поводу подсоса воздуха и клапана ХХ?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 12 июня 2010 13:52

    Народ, а кто что может подсказать по моей ситуации?

    у меня 1.4 16v бензин.

    хх держится всегда стабильно на 700 гдето после 10 минутной прогревки. оборото не скачут:)

    но, когда включаю кондер, они падают на секунды 3-4 (я так понимаю, на время, за которое раскрутится вентилятор) до 500 (машинка ощутимо так подергивается), а потом поднимаются гдето до 850 и так остаются. после выключения - опять 700, как и надо.

    так что это за понижение оборотов на пару секунд?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 июня 2010 14:40

    Fubarnet, это твой 1,4 приходит в полный акуй :o - типа вы бы меня еще прицеп с картохай заставили тянуть :D:lol:

    А вообще ХЗ. У меня двухлитровый трахтар, после включения климы по другому тарахтит, обороты ну может чуть выше.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 12 июня 2010 16:41

    blase, нет, я понимаю, что обороты должны вырасти на сотню-другую.... у меня на всех авто так и было.

    но почему они сначала падают и двигло какбы почти начинает глохнуть, как будто реально мощи не хватает....

  • lina-1979 Member
    офлайн
    lina-1979 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #248167

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 июня 2010 14:33

    Еще раз спрошу!!! Сценик DCI едет туговато (туго разгоняется), чтобы переключить передачу на повышенную нужно 3000 оборотов. После 60 км/ч педаль вполик - очень долго набирает скорость. Горит иногда лампа накала свечи. Троит двигатель на горячую. Спецы отзовитесь!!!

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 13 июня 2010 14:44

    lina-1979, проверьте для начала ВСЕ фильтры: воздушный и топливный. не поленитесь залезть и посмотреть фильтр грубой очистки в топливном баке.

    проверьте свечи накала. (хотя скорее всего с ними будет все ок).

    возможно проблема в старых фильтрах.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 13 июня 2010 22:31

    Fubarnet, у меня на 2.0 8v точно также кондей включается. есть мысль, что регулятор ХХ своё устал бегать, поэтому реагирует не так живо.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 14 июня 2010 00:06

    MD, да машинка пока еще свежая, 2006 год. врядли он устал.... хотя я уже и не знаю. пока не сильно беспокоит....

    и еще одно наблюдение: когда клима стоит на авто и кондей включается сам, то такого эффекта нету. а если его принудительно включить, то есть:)

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 14 июня 2010 10:38

    Привет Всем )

    Нужно прибора проверить – с меня безвозмездная диагностики

    Нужен автос с канн шиной и желательно в советском районе

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 14 июня 2010 11:42

    BAlex, ну... ты телефон знаешь:) я готов!

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 14 июня 2010 12:23

    Народ, кто-нибудь знает как проверить работоспособность кондера? говорят, есть окошко на фильтре-осушителе, через которое надо просматривать пузыри воздуха. только вот где оно?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 15 июня 2010 00:22
    Fubarnet:

    BAlex, ну... ты телефон знаешь я готов!

    :super:

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • GreenGrape Junior Member
    офлайн
    GreenGrape Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #273633

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 15 июня 2010 14:20

    подскажите, какие примерно должны быть обороты на холостом ходу у Renault Megane, 2.0 бензин?