Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 19 мая 2010 09:46

    да норма всё...шипит до тех пор, пока давление в напорной и обратной магистралях не выровняется...скажу даж больше...шипит всегда...просто при заведенном движке из салона не слышно :wink:...а вот если ушко :lol: поближе приложить к месту нахождения клапана, т.е. в районе портов заправки, тоже слышно шипение :roll:

    Собаки лают - караван идет!
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 мая 2010 10:32
    dimm&ddr:

    Oleg_Mogilev А пробег у машины сколько уже? ESP срабатывает на мокром от большой тяги А так ездите, попозже что-нибудь более конкретно проявится

    Пробег 165 тыс. Понятно что от тяги срабатывает. Ладно, будем ездить. Кстати, это (громче/тише работает, гул, шум и т.д.) может меняться в зависимости от так, на сколько "замылено" ухо. С утра у меня машина всегда "громче" работает чем днем. Т.к. думаю что ухо чувствительнее утром.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 мая 2010 10:33

    VANO_Minsk, колюсь-сарай) Хотел седан, но в германии хорошего просто нереально найти. На 300 сараев всего 30 седанов и из этих 30 ни один не походит под мои требования.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 мая 2010 10:36

    Oleg_Mogilev, у меня громче на холодную работал предыдущий пасик, а на новом вобще разницы не ощущаю. Приходишь утром как-будто горячую машину заводишь...

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 19 мая 2010 10:37

    Пробег 165 тыс. Понятно что от тяги срабатывает. Ладно, будем ездить. Кстати, это (громче/тише работает, гул, шум и т.д.) может меняться в зависимости от так, на сколько "замылено" ухо. С утра у меня машина всегда "громче" работает чем днем. Т.к. думаю что ухо чувствительнее утром.

    да вероятно у всех так. В теплую погоду двс у меня работает тихо, мягко, приятно. В прохладную - рычит, жеще работает, но тяга по прежнему такая же, даже мот лучше. А вот в дождливую, влажную погоду - двс работает на мой взгляд отвратительно, особо заметно на тяге, она не так остро ощущается.

    Я думаю все дело в плотности и влажности воздуха или что-то в этом роде.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 мая 2010 10:41

    Я думаю все дело в плотности и влажности воздуха или что-то в этом роде.

    я тоже так думаю

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 19 мая 2010 11:11

    dimm&ddr, сцепление берет примерно на середине. Передачи переключаются плавно с 1 по 5. На половине выжатого сцепления передачи не переключаются. Можно переключить примерно на 2/3 от выжатого сцепления.

    Как, вообще, тестируется этот двухмассовый маховик?

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 мая 2010 11:14

    beleng, руками)

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 19 мая 2010 11:29

    camobapa, что именно тестируется (люфты и т.д, то есть какие отклонения от нормы могут быть)?

    Или что-то еще, кроме двухмассового маховика, имеет похожие симптомы?

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 19 мая 2010 11:30

    del

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 мая 2010 11:37

    Да уж столкнулся с проблеммой поиска ATF Esso. В продаже только Mobil LT 71141 и все говорят что оно жиже и хуже. Может кто где видел в наличии 6 л старого Esso.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 19 мая 2010 11:39
    camobapa:

    rezident, скорее всего в резине, когда буксует колесо, ESP душит мотор это объясняет затупы при разгоне. А ещё ESP очень мешает стартовать со светофора, особенно при переключении на вторую передачу. Только включаешь вторую и ппц! Машина тупит и не едет, а в этот момент тебя спокойно дрючит цивик Чтобы такого небыло надо перед стартом отключать ESP...

    Мне кажется, дело в "автомате". У меня точно такой же сарай с AVF - вплоть до цвета и года:wink: У меня на второй передаче колёса визжат от пробуксовки (не говоря уже о первой) - пешики в стороны шарахаюццо от страха:D . Правда резина зимняя Сhampiro, но никакой цивик у меня не проскочит:super: И ЕСП молчит при этом. У тебя, наверное, ЕСП настроено так, чтобы не "рвать" коробку со сцеплением.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 19 мая 2010 11:45

    Мимо шёл, это я писал про предыдущий пасик на механике. На этом я стараюсь не носиться, ещё ни разу не слышал писк из под колёс)

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 мая 2010 11:55
    camobapa:

    VANO_Minsk, колюсь-сарай) Хотел седан, но в германии хорошего просто нереально найти. На 300 сараев всего 30 седанов и из этих 30 ни один не походит под мои требования.

    Сам с эти столкнулся когда искал себе... Практичные немцы.

    Поделюсь знанием.

    Надумал я прокладку клапанной крышки заменить ибо сопливит с задней стороны. Начал рыть тему, выяснилось что немцы предусматривают замены прокладку только в комплекте с клапанной крышкой (видимо ведет пластик со временем), но обнаружил что на 2,0 tdi (оочень похожие) прокладка есть, а еще позже обнаружил, что на мой AWX но на skoda superb (шел до 2007г) прокладка тоже есть! Закакзал victor reinz. Думаю "обманул" немцев. Ан-нет. Пришла прокладка, а там внутри бумажка с текстом по английски общий смысл которого: ".. двигатель для которого данная прокладка имеет и более старую версию, прокладка к которой не предусмотрена и меняется с крышкой в сборе у диллеров VAG... отличия в каких-то там вырезах/выступах. Целую в десны victor reinz :)" Хорошо хоть VAG не взял.

    Да, еще про..ал вспышку с пыльником левого шруса и недельки полторы поездил с порванным пока не обнаружил. (за 3 нед. до того проверял все было цело) Услышал "легкие щелчки" при открытом окне при выезде из двора. Решил пока ограничиться пыльником. Все снимал, промыл, поставил Loebro. Полностью хруст не исчез (да и не мог), но чтобы его "поймать" нужно оочень сильно сейчас постараться играя газом и положением руля в повороте (если кто не знает то и не услышит). Проверил с другой стороны- уже резина в мелких тренщинках на сгибе, нужно менять. Стояли до того родные, так что у кого пробег более 160 тыс и не меняли лучше перепроверить. Внутренние пыльники никаких следов старения не продемострировали.

    Спешу предостеречь народ от попыток выдавить ШРУС ступичным болтом. Полуось полая и отверстие внутри такого замечательного диаметра (опять немцам респект), что болт туда с натугой но входит, шрус не стягивается, а вот резьба на конце болта портится на 1-2-3. Лучше просто молотком по внутренней части через латунную проставку.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 19 мая 2010 12:01

    Melik_, --dks--, спасибо, пойду крутану.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Filat Senior Member
    офлайн
    Filat Senior Member

    1140

    17 лет на сайте
    пользователь #108619

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 мая 2010 12:08

    Спешу предостеречь народ от попыток выдавить ШРУС ступичным болтом. Полуось полая и отверстие внутри такого замечательного диаметра (опять немцам респект), что болт туда с натугой но входит, шрус не стягивается, а вот резьба на конце болта портится на 1-2-3. Лучше просто молотком по внутренней части через латунную проставку

    а у меня получилось. Я шрус немного повернул и закрутил болт, шрус нормально снялся

    Velcom 029 3122354
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 19 мая 2010 12:17

    Да уж столкнулся с проблеммой поиска ATF Esso. В продаже только Mobil LT 71141 и все говорят что оно жиже и хуже. Может кто где видел в наличии 6 л старого Esso.

    не этим "всем" решать что лучше а что нет. Инженеры эксон не дураки и официально уведомили о замене esso на mobil, что значит это как минимум одно и тоже, а может даже лучше, но естественно дороже. Ваша задача найти 100% оригинал , а не слушать людей на рынках.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 19 мая 2010 12:44
    camobapa:

    Мимо шёл, это я писал про предыдущий пасик на механике. На этом я стараюсь не носиться, ещё ни разу не слышал писк из под колёс)

    аааа... ну у меня такое же было с Ауди А6 С5 2000 года (дорестайл) - там ЕСП так душила мотор, что зимой до бешенства доводило. То ли другое поколение ESP, то ли другие настройки...

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    17 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 19 мая 2010 13:40

    кто-нибудь может подсказать параметры(размеры),производителя, гофры глушителя???цена?

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 мая 2010 18:56

    Поменял ATF в коробке, оказывается до меня не меняли с завода 2002 года. Вся черная была и старая. Так что менять нужно.

    Думаю коробка проживет теперь дольше. Менял на ольшесвкого 20а. Вроде толково.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными