Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 мая 2010 08:58

    adum, это одна из причин (не помню где читал).. так на платформе все на виду и под камерами

    Угу, всё на виду и под камерами :lol: Камеры не покрывают и половину платформы (особенно на тех станциях где есть колонны). Единственная станция, наверное, где всё видно как на ладони - молодёжная (колонн нету, людей тоже :D)

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 17 мая 2010 10:54

    давненько в метро не ездил. насколько помню, раньше перед самым входом в метро стояли урны и перед каждым переходом стоят урны. или и их сча поубирали??? ведь по городу тоже черезь 10 метров урны не стоят :znaika: . если что-то и приспичило выбросить, то ждете до первой урны. не так разве ? так что урны на станциях не столь необходимы ИМХО .

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 17 мая 2010 11:01

    сЯсЯ,

    перед входом да, стоят, но в метро порой очень нужна урна

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    19 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 17 мая 2010 11:49

    ВолшебныйКролик, Ну што ўжо такое вы туды ўкінуць хочаце? Бутэльку з-пад мінэралкі? То бок пакуль пілі - было ня цяжка поўную цягаць, а пустую ўжо "в падлу" 10 хвілінаў дацягнуць да выхаду?

    Па вялікаму рахунку, раней наогул ня вельмі прыстойным лічылася на вуліцах, а тым болей у мэтра, нешта піць... Цяпер во ня толькі гэта - норма, але падай, бач, сьметніцу пасярод станцыі - пан пустую бутэльку не данясе... :(

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 17 мая 2010 12:28

    давненько в метро не ездил. насколько помню, раньше перед самым входом в метро стояли урны и перед каждым переходом стоят урны. или и их сча поубирали??? ведь по городу тоже черезь 10 метров урны не стоят . если что-то и приспичило выбросить, то ждете до первой урны. не так разве ? так что урны на станциях не столь необходимы ИМХО .

    :conf:ну а если несварение желудка и прочие гадости и не успеешь добежать?)лишними данные штучки не бывают

    Истина где-то рядом
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 мая 2010 12:40

    ну а если несварение желудка и прочие гадости и не успеешь добежать?)лишними данные штучки не бывают

    Вы что гадить собрались по среди станции в урну :insane:

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 17 мая 2010 12:45

    ну а если несварение желудка и прочие гадости и не успеешь добежать?)лишними данные штучки не бывают

    круто! :super:

    а давайте еще туалетов на станциях понаставим, ларьков всяких там... :roof:

    ну мало ли в жизни ситуаций, а вдруг кому-нибудь что-нибудь понадобиться!? :-?

    Belarusians Lives Matter
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 17 мая 2010 12:54

    АВАЛОКИТЕШВАРА, причем здесь туалеты?

    Урна для мусора должна стоять там, где она должна быть - перед входом в метро, в магазин и т.п.

    Если ее нет на положенном месте, то мусор будет попросту лежать на земле.

  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    743

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 17 мая 2010 13:56

    слышал сегодня футбольное приветствие БАТЭ из динамиков в вагоне метро, улыбнуло :)

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 17 мая 2010 14:16

    АВАЛОКИТЕШВАРА, причем здесь туалеты?

    Урна для мусора должна стоять там, где она должна быть - перед входом в метро, в магазин и т.п.

    Если ее нет на положенном месте, то мусор будет попросту лежать на земле.

    +1 несомненно

    Вы что гадить собрались по среди станции в урну

    обычно когда с желудком плохи дела,не гадят,а обратно изливаються))

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    ну а если несварение желудка и прочие гадости и не успеешь добежать?)лишними данные штучки не бывают

    круто!

    а давайте еще туалетов на станциях понаставим, ларьков всяких там...

    ну мало ли в жизни ситуаций, а вдруг кому-нибудь что-нибудь понадобиться!?

    нужно четко проводить границу,ларьки это не то,но вот туалеты +1.каждый в разных ситуациях оказывается

    Истина где-то рядом
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 мая 2010 14:27

    Урна для мусора должна стоять там, где она должна быть - перед входом в метро, в магазин и т.п.

    Вот перед входом в метро и стоит, но на платформе - это бред. Может ещё в каждом вагоне по урне поставить?

    А вот на счёт туалетов полностью согласен. Мне решительно не понятно, почему бы не предусмотреть на стадии проектирования например в переходе туалеты. Не такие большие затраты, в крайнем случае их можно сделать платными. Над землёй может и не наставишь особо, а тут вполне мне кажется.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36882

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36882
    # 17 мая 2010 14:35

    Мне решительно не понятно, почему бы не предусмотреть на стадии проектирования например в переходе туалеты. Не такие большие затраты, в крайнем случае их можно сделать платными. Над землёй может и не наставишь особо, а тут вполне мне кажется.

    тоже не понятно - отчего в каждом переходе не сделать по туалету :) - ведь это решило бы проблему, как с обществеными туалетами по городу, так и туалетами в массовых скоплениях народа - в гипере каком туалет положен, а вот на октябрьской скажем - нет - хотя людей там проходит...

    Урн нет не только в метро, но и скажем очень мало на вокзале...

    Никогда не слишком.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 17 мая 2010 17:34

    Урна для мусора должна стоять там, где она должна быть - перед входом в метро, в магазин и т.п.

    таки они там и стоят! 8)

    нужно четко проводить границу,ларьки это не то,но вот туалеты +1.каждый в разных ситуациях оказывается

    ну вам вот мусорка для изливаний нужна, кому-то ларёк, кому-то туалет...

    а метро, это в первую очередь, общественный транспорт, а не место удовлетворения естетсвенных потребностей организма :znaika:

    А вот на счёт туалетов полностью согласен. Мне решительно не понятно, почему бы не предусмотреть на стадии проектирования например в переходе туалеты

    опять же, на новых станциях есть, уручье, борисовский тракт!

    Belarusians Lives Matter
  • Глюконавт Senior Member
    офлайн
    Глюконавт Senior Member

    3335

    19 лет на сайте
    пользователь #31307

    Профиль
    Написать сообщение

    3335
    # 17 мая 2010 18:33

    "Приспичило? - Едь до Борисовского Тракта!!" :D

    If you go all-in, i will call...
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 17 мая 2010 18:59

    а давайте еще туалетов на станциях понаставим, ларьков всяких там...

    видывал я и ларьки на станциях...

    вот, в Питере

  • Ippo-lite Senior Member
    офлайн
    Ippo-lite Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #120742

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 17 мая 2010 21:38

    MOHCTPiK, на октябрьской макдональдс есть недалеко в случае чего. :znaika:

    З.ы. Расскажите плиз что это за лабуду на крышу состава привинчивать начали (на коротенькую лыжу похожа, крепится над кабиной машиниста справа). Или ткните носом где почитать, а то гугл запрос типа "какая-то лабуда на крыше метропоезда" выдает какой-то бред... :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 17 мая 2010 21:43

    В Тайпее (Тайвань) в метрополитене бесплатные туалеты у каждого выхода из метро (изнутри, если смотреть), а их [выходов] бывает там до 10-12 с одной станции:)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36882

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36882
    # 17 мая 2010 21:54

    MOHCTPiK, на октябрьской макдональдс есть недалеко в случае чего.

    это же сколько ехать на эскалаторе, а потому бежать :(.

    Я к тому, что на улице можно фактически в любой момент сделав 2-3 шага от остановки облегчиться - пусть и не культурно, зато одежда цела :). Сам я в метро езжу редко - просто больше в теории интерес - станции метрополитена по посещаемости в г. Минске думаю занимают первые места, до выхода бежать в случае чего очень далеко, да и не везде около выхода макдональдс стоит, а туалетов нет и не организуют... Странно.

    Никогда не слишком.
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 17 мая 2010 22:05
    Ippo-lite:

    MOHCTPiK, на октябрьской макдональдс есть недалеко в случае чего. :znaika:

    З.ы. Расскажите плиз что это за лабуду на крышу состава привинчивать начали (на коротенькую лыжу похожа, крепится над кабиной машиниста справа). Или ткните носом где почитать, а то гугл запрос типа "какая-то лабуда на крыше метропоезда" выдает какой-то бред... :shuffle:

    антена тип для рации.

    Лучше быть чем слыть
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 мая 2010 22:16
    Ippo-lite:

    Расскажите плиз что это за лабуду на крышу состава привинчивать начали (на коротенькую лыжу похожа, крепится над кабиной машиниста справа). Или ткните носом где почитать, а то гугл запрос типа "какая-то лабуда на крыше метропоезда" выдает какой-то бред...

    Это антена новой системы связи, было в этой ветке. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=%E0%ED%F2%E5%ED&t=927209

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]