Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 11:32
    paratruper:

    Очень даже может быть, только вот на 2-й крутить мотор сильно для дизеля не полезно

    если бы владельцы дизялькоу небитых-некрашеных-пробег 150к увидели хоть одним глазом как фашисты питорасили их машины на автобанах... их бы кондрашка хватила в тот же миг :lol:

    на банах дизеля вваливают на все деньги.... Какие 3к оборотов :lol:

    видели бы вы как ездит знакомый фашист на Авенсисе 2.2 Д4-Д... Он же сцуко считает своим долгом порвать любую БНВ или Мерса на светофоре... И таких - тьма

    .
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 апреля 2010 11:35

    как фашисты питорасили их машины на автобанах...

    Поэтому вы предлогаете убивать их и дальше в таком режиме?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 апреля 2010 11:39

    Shura1,

    когда дрочер на маленьком моторе идет вам в лоб на обгон на 5 педераче... вспомните эту статью

    при чем тут это???...может и НЕДРАЧЕР выскочить из-за фуры на своей правильной :lol::lol::lol: 3-ей передаче...причем ЭТОТ вариант гораздо чаще можно встретить...и лично меня больше бесят псевдошумахеры на добитках :roof:, чем нормальные, адекватные, пусть и неторопливые водители...тут уже вопрос в соблюдении ПДД, не более

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 11:39

    paratruper, в 9 из 10 убивать там уже нечего :rotate: Все сделано до нас :rotate:

    огласите чем же ему так не полезно... Речь не идет о старом древнем атмосферном вихрекамерном моторе

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 11:44

    POPOV_, еще раз для тех кто плохо умеет читать и считать

    Чем меньше вы находитесь на встречной полосе, тем это безопастней для вашей пятой точки :znaika:

    Обгон в затрудненных условиях надо совершать с ходу, на пониженной передаче, в зоне оборотов оптимальных по отдаче для вашего мотора

    А не высынув нос на корче с 1.1 на 5 передаче и разгоном с 80 до 90 в 3 минуты

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 апреля 2010 11:46

    Shura1, безопасней для пятой точки дома сидеть...и носу на улицу не казать...а вот что обгон надо осуществлять сходу (если это возможно) никто и не спорит...тока для обгона сходу пониженную передачу нахрен не надо включать...на то он и сходу

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 11:54

    POPOV_, очень остроумно :super: А по делу есть что сказать ?

    .
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 апреля 2010 11:58

    огласите чем же ему так не полезно... Речь не идет о старом древнем атмосферном вихрекамерном моторе

    Т.е. вы хотите, чтобы я вам объяснял почему не полезно давать дизелю большие обороты? Хм...Ну у меня, скажем макс. крутящий момент на 2К. Зачем крутить скажем до 3.5-4к?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 12:16

    paratruper, так это же вы заявляете, что дизелю будет гитлер-капут :spy:

    только вот на 2-й крутить мотор сильно для дизеля не полезно

    .
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 апреля 2010 12:25

    так это же вы заявляете, что дизелю будет гитлер-капут

    Вот что я заявляю:

    только вот на 2-й крутить мотор сильно для дизеля не полезно

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 28 апреля 2010 12:36

    POPOV_,

    а не надо смотреть...смотреть надо за собой...каждый едет так, как умеет

    я ведь не спрашивал у вас совета, я лишь констатировал факт :wink:

    умение заключается в быстром обгоне, а не с разницей скоростей в 5 км/ч

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 14:09

    paratruper, зайдем с другой стороны :D

    Так что же там дизелю не полезно именно на 2ой ?

    .
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 28 апреля 2010 14:21

    Что вы тут выдумываете,насчет того что дизель не любит высоких оборотов,как по мне так наоборот надо дизельку давать под хвост почаще.Я вот на своем под настроение и по3,5-4,0к подкидываю,и все нормально.А насчет передач,так что бы не грузиться берите авто с автоматом и поменьше вы смотрите на БК,меньше глупостей будете писать про малые расходы в городе,особенно на С5

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 апреля 2010 14:24

    Shura1,

    Причем тут коробка, растолкуйте

    дело не в хрусте

    вращающий момент с коленвала через коробку передач подается на колеса. За счет неправильного передаточного числа нагрузка на двигатель возрастает - он пытается преодолеть нагрузку и поршни по-прежнему вращают коленвал (до определенного количества оборотов, когда двигатель заглохнет), а вот колеса преодолеть сопротивление и провернуться с нужной скоростью не могут. В итоге между вращающим моментом коленвала и моментом сопротивления на колесах оказываются шестерни и валы коробки, которые нагружаются сильнее обычного, т.е. растет нагрузка на двигатель -> увеличивается нагрузка на коробку.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 апреля 2010 14:26

    Александр Метрик,

    умение заключается в быстром обгоне, а не с разницей скоростей в 5 км/ч

    умение заключается в обгоне, который никому не создает проблем...а с какой скоростью это никого не должно .ать...вот к этому и написано

    а не надо смотреть...смотреть надо за собой...каждый едет так, как умеет

    Shura1,

    POPOV_, очень остроумно А по делу есть что сказать ?

    а по делу...каждые едет как умеет/хочет...в пределах ПДД...

    а от поста

    если бы владельцы дизялькоу небитых-некрашеных-пробег 150к увидели хоть одним глазом как фашисты питорасили их машины на автобанах... их бы кондрашка хватила в тот же миг

    на банах дизеля вваливают на все деньги.... Какие 3к оборотов

    вообще бредотой несет...и дизелененавистничанием...ПИТАРАСИЛИ фашисты и дизелей и бензины...причем именно ЭТО они делают чаще с бензинами...дебилов хватает независимо от нации...причем в РБ их (дебилов)на порядок больше...причем фашисты дизеля покупают не рвать жопу, а просто много и с равномерной скоростью ездить...а вот бензины для рванья жопы само то...и последнее...относительно

    видели бы вы как ездит знакомый фашист на Авенсисе 2.2 Д4-Д... Он же сцуко считает своим долгом порвать любую БНВ или Мерса на светофоре... И таких - тьма

    это просто очередной "дибил"...или малолеток...или "малолеток" по жизни/по мозгам...вот у нас их действительно тьма...преимущественно на БНВ 3 85 гв ориентировочно

    а что до оборотов дизеля свыше 2000...то это нормально и до 4000...но пользы то от этого нет...а вред есть...хоть и небольшой...ресурс любого агрегата...будь то автомобиль...или станок...измеряется в кол-ве оборотов за всю жизнь...таким образом, чем большие обороты давать движку, тем бысттрее его ресурс иссякнет...нет...я не призываю на холостых ездить...или исходя из этого бояться загнаться свыше 2000...экономить на этом особо не сэкономишь (если не учитывать расход топлива, который растет с ростом оборотов)...но...факт остается фактом

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 апреля 2010 14:36

    Т.е. вы хотите, чтобы я вам объяснял почему не полезно давать дизелю большие обороты? Хм...Ну у меня, скажем макс. крутящий момент на 2К. Зачем крутить скажем до 3.5-4к?

    В очередной раз жуем манную кашу и кладем в рот не задумывающимся:

    - если вы не нажимаете газ до упора, то и нет никаких "оборотов МКМ", поэтому не говорите никогда больше про мкм вообще, чтобы не пукать в лужу;

    - если вы нажимаете газ до упора, т.е. вам надо максимальный разгон, то роль играет только мощность и соответственно, наибольшая мощность на оборотах макс мощности;

    - если вам достаточно разгона на 2000 оборотов и важны расходы на топливо, то для еще большей экономии вам стоит купить еще меньший мотор, макс мощность которого, равна мощности текущего мотора на тех оборотах, до которых вы его крутите.

    Супер глупость выбирать источник мехэнергии и никогда не пользоваться его всеми возможностями.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 апреля 2010 14:37

    toledo,

    Что-то вы загнули такое, что я пока и не понял даже.

    :spy:

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 28 апреля 2010 14:41

    Опять же зависит от объема двигла,к примеру на 1,6д какого 86г/в так и 2,5к много,а ресурс очень сильно зависит от того что в машину льется.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 28 апреля 2010 14:43

    Супер глупость выбирать источник мехэнергии и никогда не пользоваться его всеми возможностями

    СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 14:47
    Berezina:

    toledo,

    Что-то вы загнули такое, что я пока и не понял даже.

    ))

    имелось ввиду - мотор крутится, колеса - нет.

    тут 2 варианта: или буксует диск сцепления или резиновые шестерни в коробке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.