Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 26 апреля 2010 02:18

    Просите, а при чем тут стоимость чудной платке с бусом? 99% людей решивших ехать за авто заграницу и пригнать самому авто поедут на бусе с прицепом?

    Все мои знакомые ездят туда именно на бусе и именно с прицепом

    sign
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 26 апреля 2010 08:11

    Чтобы купить то, что само не доедет?

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 26 апреля 2010 08:17
    Don_Korleone:

    Чтобы купить то, что само не доедет?

    Чтобы отвезти туда людей, а там не покупать номера и не платить на бензин и страховку.

    Да и ночевать гораздо удобней в бусе, приспособленном под это. И бесплатно.

    Не забываем про мобильность.

    Да и насчёт само не доедет бывают очень вкусные варианты.

    sign
  • SERG.DE Neophyte Poster
    офлайн
    SERG.DE Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #256405

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 апреля 2010 21:46

    Каким автобусным оператором можно уехать из BY в Германию и сколько примерно стоит? Или может кто поедет из BY в Германию 11,05.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 26 апреля 2010 23:09
    SERG.DE:

    Каким автобусным оператором можно уехать из BY в Германию и сколько примерно стоит? Или может кто поедет из BY в Германию 11,05.

    Тебе подешевле или поудобней и без пересадок?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • SERG.DE Neophyte Poster
    офлайн
    SERG.DE Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #256405

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 апреля 2010 23:58

    Да мне самое главное 10 или 11 мая.

  • SERG.DE Neophyte Poster
    офлайн
    SERG.DE Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #256405

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 апреля 2010 23:59

    Тебе подешевле или поудобней и без пересадок?

    А по деьнгам то разницы нет кому платить.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 апреля 2010 10:06
    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • SERG.DE Neophyte Poster
    офлайн
    SERG.DE Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #256405

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 апреля 2010 17:11

    Можешь тут посмотреть

    Посмотрел. То что надо. Большое спасибо.

  • BOstap Junior Member
    офлайн
    BOstap Junior Member

    42

    18 лет на сайте
    пользователь #63956

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 апреля 2010 22:33

    Вопрос: можно ли на "Варшавском мосту" заплатить растаможку карточкой?

  • hfv Member
    офлайн
    hfv Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #180359

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 27 апреля 2010 23:08 Редактировалось hfv, 1 раз.
    plazma:

    Чтобы отвезти туда людей, а там не покупать номера и не платить на бензин и страховку.

    Да и ночевать гораздо удобней в бусе, приспособленном под это. И бесплатно.

    Не забываем про мобильность.

    Тема называется "кто сам гнал" - так при чем тут не платить бензин? Если вы сами решили поехать в Европу купить автомобиль и пригнать его, то как вы не платя за бензин приедите назад? И без номеров и страховки?

    Спать удобнее в гостинице на чистой простыне с душем в номере, а не в бусе. По этой теме - смешно читать статью на абв.бу где пишется про перегонщика который вышел за кефиром, а в итоге поехал за машиной в Германию и покупает машину за 9 тысяч евро, но кофе в дороге за 3 евро ему дорого.

    Если вы решили съездить вместе с перегонщиком и с ним же назад приехать, то это под определение темы кто сам гнал машину не подходит, не так ли? Это бизнес того, кто едит за авто и его привозит, не так ли?

    Да и насчёт само не доедет бывают очень вкусные варианты.

    для вкусных вариантов есть бусы, лафеты и тд и тп, под общим названием перегон кем-либо, но это не личный пригон. Такие варианты сами не едут - дрова они и в африке дрова, как их не назови.

  • hfv Member
    офлайн
    hfv Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #180359

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 27 апреля 2010 23:10
    BOstap:

    Вопрос: можно ли на "Варшавском мосту" заплатить растаможку карточкой?

    да возможно, только предварительно позвоните туда и спросите примут ли карточку вашего банка.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 28 апреля 2010 09:29

    Если вы решили съездить вместе с перегонщиком и с ним же назад приехать, то это под определение темы кто сам гнал машину не подходит, не так ли? Это бизнес того, кто едит за авто и его привозит, не так ли?

    Т.е. под определение сам попадают люди, которые ездют туда исключительно на рейсовых автобусах,

    живут в мотелях в одноместных номерах и назад тоже строго по одному, не дай бог примкнуть к перегонщикам )))

    Узкоплёночно мыслите, увыжаемый

    sign
  • hfv Member
    офлайн
    hfv Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #180359

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 апреля 2010 03:38
    plazma:

    Т.е. под определение сам попадают люди, которые ездют туда исключительно на рейсовых автобусах,

    живут в мотелях в одноместных номерах и назад тоже строго по одному, не дай бог примкнуть к перегонщикам )))

    Простите, но я на рейсовом автобусе очень редко ездил - пару раз всего, я в основном летал на самолете, это дешевле и быстрей выходило. Так вот когда я раньше иногда гонял автомобили, то мне было не сложно вложить 20-40 евро в стоимость авто, что бы отдохнуть, выспаться и со спокойной головой поехать дальше.

    Вы никогда не слышали про "паровозики" собираемые перегонщиками? недавно вот собрался "паровозик" из перегонщиков. А вы никогда не слышали у коллег (да, да ваше выражение "вкусные варианты" уже сказало само за себя) так вот никогда не слышали как люди засыпали за рулем, а просыпались в кюветах, впереди стоящих машинах и так далее? По этому ваш сарказм не уместен.


    Узкоплёночно мыслите, увыжаемый

    Уважаемый, что нужно сделать что бы перейти на широкий формат пленки? сменить камеру?

    а если серьезно, то не надо вешать ярлыков по типу узкопленочно и тд.

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 апреля 2010 09:15

    hfv, про кофе было абсолютно правильно. 3 евро отдать за кофе?!? :lol: Открою страшную тайну,-о этой же причине, кста, 90% нашей "элиты" не моются в дороге. ДорАга! :lol:

    ( ну, конечно, из присутствующих в ветке посещают душ все 100%, это я про других перегонщиков :() А потом удивляются почему это немцы нас за цыган считают... Как почему? - по местному не говорят (лично знаком с людьми которые за десять лет дальше "битте/данке" не ушли, а цену при покупке набирают на калькуляторе), не моются и спят в кибитках кочевых.

    All your base are belong to us
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 апреля 2010 09:53

    AB, позвольте не согласиться - в 80 % случаев нормальный народ не жалеющий потратиться на кофе, еду и на нормальный ночлег.

    20 % не мытых это:

    а) "наемные" водилы которые возят народ за машинами;

    б) Либо народ который "валит кубатуру" не спит по несколько суток (их еще робокопами зовут) и месяцами не вылазит из ЕС, либо те у которых годовая виза но количество дней пребывания 60. Людям просто не хватает времени.

    Вы посмотрите сколько молодежи придурковатой потянулось в последнее время, пьяные вываливаются из буса сплошной мат, бегают, орут, матеряться. Сейчас конечно подвергнусь нападкам - но почему-то из бусов с номерами из Минской области или Минска.

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 апреля 2010 10:48

    Ware,

    AB, позвольте не согласиться - в 80 % случаев нормальный народ не жалеющий потратиться на кофе, еду и на нормальный ночлег.

    20 % не мытых это:

    так а какой он "нормальный" в таком случае? При меньшей стоимости тупо-колбасы и остального мяса в германии всеравно тащат "ссобойки" из расчета в обе(!) стороны. Я уж не говорю про копеечную стоимость всяческого горячего фастфуда в имбиссах всяких. Наблюдал я это достаточно.

    Экономят на всем скорее те кто ездит разово, а не "робокопы" как ты написал. Те, кто ездят часто, очень хорошо понимают значение правильного питания и полноценного сна. Здоровье уходит очень быстро, и потом, на сэкономленые на ссобойках деньги, ты его уже не купишь.

    Людям просто не хватает времени.

    :) смешное оправдание чтобы не мытся. Можно еще на горшок не ходить, тоже дни пребывания можно выйграть.

    Вы посмотрите сколько молодежи придурковатой потянулось в последнее время, пьяные вываливаются из буса сплошной мат, бегают, орут, матеряться. Сейчас конечно подвергнусь нападкам - но почему-то из бусов с номерами из Минской области или Минска.

    Такие "бусы" есть не только в минске. Народ везде группируется по интересам.

    All your base are belong to us
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 апреля 2010 11:20

    AB, ну что сказать,

    Те, кто ездят часто, очень хорошо понимают значение правильного питания и полноценного сна. Здоровье уходит очень быстро, и потом, на сэкономленые на ссобойках деньги, ты его уже не купишь.

    Иными словами ты подтвердил что в 80% случаев умные люди не экономят.

    Те кто ездит разово знать не знают где найти магазин, им и заправку найти иной раз проблема.

    Я ни кого не оправдываю и не защищаю, по всякому бывает

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 апреля 2010 13:00

    Ware, ну я какгбэ с тобой согласен, но за исключением "80%" :lol: ... этот процент гораздо меньше на сегодня...

    All your base are belong to us
  • steexx Neophyte Poster
    офлайн
    steexx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #252165

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 мая 2010 17:17

    Нужно пригнать машину из Котки (Финляндия) в Витебск. Можете посоветовать маршрут? Есть вариант ехать через Ригу (получается некоторый крюк) или по более мелким дорогам, но, фактически, напрямую - есть ли смысл пытаться сэкономить сотню километров? Через какой таможенный пост лучше въезжать? Где лучше таможиться - на границ или в Витебске? Какие вообще можете дать советы?