Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 17 апреля 2010 14:16

    сааб 9-3 2.0 турбо 185 л.с.

    в городе от 10 до 12 литров. при езде (а не стояниях в пробке в 8 утра и в 18.00). средний обычно по компу 11 - 11.2 литра.

    трасса 140-160 комп пишет 8.2 - 8.4

    трасса 110 км.ч. комп пишет 7.5

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 18 апреля 2010 11:07

    Мазда 6 (USA) 2,3л-170лс.

    Город=10,1л

    Город (пробки)~12л

    Трасса=7-7,5л (100км/ч)

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 19 апреля 2010 15:31 Редактировалось ВаТруша, 1 раз.
    POPOV_:


    ВаТруша, возможно произошло непонимание из-за объединения двух понятий...ТОРМОЖЕНИЕ и ЗАМЕДЛЕНИЕ...в полуэкстренных случаях естественно никто двиглом не тормозит...а если гипотетически...есть отрезок пути, ну предположим 200м (или не 200...по месту видно/решаемо)...в начале отрезка скорость 90...в конце 0...вариант раз: едем на нейтралке, в конце тормозим...итог: больший расход топлива/тормозных колодок (хоть и мизер...но...копейка рубь бережет)...вариант два:...включаем четвертую...плавно замедляемся до например 40...можно еще на третью и до 20...под конец тормозим...итог: экономия, а при постоянном использовании и не маленькая...вот об этом ЛИЧНО Я вел речь...и в данном контексте

    Тормозить вообще не важно как, это полюбому уже бензин зазря потраченный на разгон. Лучше накатом катиться или вообще не разгоняться если впереди препятствие какое.

    я не согласен...как и не совсем согласен с формулировкой

    Разгоняться надо резко как раз, но при этом переключать передачи части, т.е. педаль в пол до 2000тыс и следующую втыкать.

    что значит ПЕДАЛЬ В ПОЛ????...про нормальный адекватный разгон я не против...но против ПЕДАЛИ В ПОЛ...это не есть ГУД...и еще цитата

    А вот общий расход при любом торможении будет ухудшаться. Спорить не будешь?

    хоть и не мне вопрос был...я спорить буду...как раз таки...ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ общий расход падает...причем бывает на глазах по компу...но если это сказано именно в контексте

    Товарищи ! Граждане ! Братья и сестры ! ... К вам обращаюсь я, друзья мои!©

    Вначале скажу, что до этого никогда не пользовался таким способом езды, как торможение при включенной передаче для экономии топлива, поэтому решил немного поездить на выходных таким способом и хочу поделиться своими личными впечатлениями и некоторыми расчётами и выводами.

    Но пока отвлечемся. К сожалению до сих пор не все для себя четко разделили понятия тормозить двиглом и тормозить тормозом при включенной передаче. , что несколько затрудняет конструктивный диалог. И когда он прерывается фразами: ...возможно произошло непонимание из-за объединения двух понятий...ТОРМОЖЕНИЕ и ЗАМЕДЛЕНИЕ...хочется задать вопрос: как же их не объединить, если эти - слова синонимы, а понятия отображают одно и тот-же действие - скажем так: движение с отрицательным ускорением? В последних постах речь идёт именно об ТОРМОЖЕНИЕ/ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не об ускорении. А полемику вызвал вопрос: Не тормозить ли вообще!!! а ЧЕМ тормозить двигателем или тормозами? Вот было мнение

    POPOV_:

    как раз таки и важно...тормозить лучше двиглом...при условии канеш что заранее видишь препятствие...

    Т.е. тормозить двиглом! и вот такие мнения вызывают непонятные желания переключить передачу вниз для торможения

    ChelDm:


    Я смотрел по компу если ехать на передаче, отпустить газ и повиг притормаживать или нет... расход пишет 0.... Правда такой замер с переключением вниз не делал...

    А зачем, если у нас уже расход 0, единственное оправдание такого действия ИМХО

    POPOV_:


    так еще экономится 0,000000000000001 мм тормозных колодок :lol::lol::lol:

    Т.е. моё ИМХО от поездок, если и так расход 0 то зачем ещё с 4-й на 3-ю переключаться - я не понял, ведь затем ещё и на 2-ю для разгона :-?

    Ну да ладно, отвлекаемся, давайте лучше от качественного описания "Торможение двигателем разумеется выгоднее чем тормозами...уже ощутимая экономия...Цифры условные ...расход при любом торможении будет ухудшаться...больший расход топлива/тормозных колодок ...итог: экономия, а при постоянном использовании и не маленькая" попробуем перейти к количественному, т.е. при помощи цифр выразить нашу ощутимую экономию.

    Рассмотрим это на примере езды по городу, который от нас требует постоянных остановок (светофор) или замедлений/торможений через каждые 500 метров:ass:, т.е. такой город усеянный светофорами. В нашем городе ездят нормальные пацаны, которые УВАЖАЮТ других участников движения и при экономии бензина не начинают тормозить аж за 200 метров, давайте условимся хотя-бы за сто метров.:beer:

    И так, нормальные пацаны тормозят, а тут ВаТруша на Лагуне на нейтралочке катиться, расходуя налево и направо, так трудно покупаемый нашей Родиной бензин:moderator: И сколько катиться до остановки - 100 метров со скоростью 50 км/ч аж 7,2 секунды, а за сто километров езды по ненавистному городу накатал на нейтралке :molotok: 7,2*200/60 = 24 минуты. При расходе 1л/час это получается 0,4 литра :conf: Т.е. я ДВЕСТИ РАЗ останавливался "не правильно" и спалил лишних 0,4 литра. Ах да, я забыл тро тормозные колодки (хоть и мизер...но...копейка рубь бережет) - тут не знаю, беру помощь зала:-?

    Но у меня есть оправдание за нанесение Родине убытков в 0,4 литра бензина - мне так кажется, что средняя скорость несколько выше и я сэкономил для себя немного времени, не дёргался и не отвлекался на какие-то преключения, на 400 раз меньше мучил коробку передач (4-я потом 3-я) и педаль сцепления... может что ещё.

    Но даже ощутимая экономия в размере 0,4 литра на 100 км меркнет перед кладезью мегаэкономии - выключением двигателя на светофоре. Ведь если я палил бензин по 7 секунд на светофоре, то стоянка на светофоре с выключенным двигателем пол минуты, т.е. 30 секунд даёт от "торможений двигателем" в 4 раза большую экономию бензина, т.е. 1,6 литра на 100 км:ura: Про стоянку в 1 минуту я вообще молчу:rotate:

    Но вот почему-то любителей повыключать двигатетель на светофоре у нас мало:shuffle: Почему:conf:

    И вот тогда, при передвижению по нашему вертуальному городу полному светофоров, где все экономят бензин "торможением" обо мне можно будет сказать

    POPOV_:

    видимо ТАПКИ В ПОЛ и есть смысл езды ВаТруша, ...а посему доказывать что либо в такой ситуации сложно...при таком стиле езды хозяину обычно НАС РАТЬ...как на экономию топлива...так и на прочую...колодки, резина,да и вообще...ресурс двигателя и в целом машины

    Так стоит ли оно того, какие будут мнения?

    P.S. Вот перечитал и подумалось КАК :idea: надо останавливаться на светофоре: надо катиться на той передаче на которой ехали... перед светофором тормозить двигателем отпустив педаль газа при включенной передаче на той на которой ехали, заодно притормаживать педалью тормоза и так до полной остановки с глушением двигателя. Постоял на светофоре, завёлся и поехал дальше :ura: Даже не смог подобрать эпитет для описания такое мегаэкономии.

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 19 апреля 2010 16:10

    Acura rdx 2.3 turbo awd:

    Город - 15 или выше;

    Трасса - нет данных;

    По пашпарту город 12,6 (19mpg) :cry: . Одно сплошное наедувательство.

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 19 апреля 2010 16:24
    Александр Метрик:

    ездил по работе с клиентом, с5 2004 год, 1.6 hdi 110 л.с., за расстояние в 115 км, средняя скорость 69 км/ч (город, кольцевая, за городом), расход 4,8 л на 100 км, очень приятные глазу цифры 8)

    Как всегда, расход средний, город, кольцевая, за городом, .... не много по деревне. Можно же хотя-бы при помощи СитиИнфо прикинуть сколько пройдено в городе? Или какая скорость примерно за городом? А то попробуй пойми сколько получился чистый расход за городом:-?

    И хотелось-бы обоснование не сказочности расхода при помощи мегаформулы из шапки :znaika: "Не врот" © ли клиента компьютер :D

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 19 апреля 2010 18:40

    ВаТруша,

    Можно же хотя-бы при помощи СитиИнфо прикинуть сколько пройдено в городе?

    к сожалению сейчас уже нет :(

    Или какая скорость примерно за городом?

    100-110 км/ч

    "Не врот" © ли клиента компьютер

    компы не врут :wink:

    И хотелось-бы обоснование не сказочности расхода при помощи мегаформулы из шапки

    авто не мой, и ровно поэтому не я решаю когда ехать на АЗС :wink:

    клиент говорит. что при скорости 90 км/ч и ровной дороге комп показывает 3,7 л/100 км 8)

    p.s. вот тех хар-ки от производителя

    Citroen - C5 - C5 Break 1.6 HDI (109 Hp)

    Технические характеристики

    Страна производитель Франция

    Год 2006

    Год снятия с производства производится

    Кузов

    Кузов Универсал

    Общее количество дверей 5

    Число мест 5

    Длина автомобиля, мм 4839

    Ширина автомобиля, мм 1780

    Высота автомобиля, мм 1511

    Колесная база, мм 2750

    Колея передних колес, мм 1528

    Колея задних колес, мм 1495

    багаж мин/макс 563 / 1658

    Расположение руля Слева

    Двигатель

    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом

    Рабочий объем двигателя, куб. см 1580

    Номинальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 109/4000

    Максимальный крутящий момент, Н.м/об/мин 260/1750

    Система питания дизель с непосредственным впрыском

    Расположение, число цилиндров и клапанов Р4-16

    Диаметр цилиндра, мм 75.0

    Ход поршня, мм 88.3

    Степень сжатия 17.6

    Трансмиссия

    КПП Механическая

    Тип и число ступеней коробки передач Механическая 5-ти ступенчатая

    Привод передний

    Подвеска

    Тип задней подвески Гидропневмоэлемент

    Тип передней подвески Гидропневмоэлемент

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые

    Задние тормоза Дисковые

    АБС yes

    Эксплуатационные показатели

    Объем бака 66

    разгон до 100Км/ч 13.1

    Макс скорость 186

    Условный расход топлива, л/100 км (шоссе) 4.6

    Условный расход топлива, л/100 км (город) 6.9

    Снаряженная масса автомобиля 1445

    Допустимая полная масса автомобиля, кг 2055

    Размер стандартных шин 215/55R16

    Рулевое управление

    Наличие усилителя рулевого механизма н.д.

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 20 апреля 2010 10:39

    Да несмотрите вы на показания компов!Все это полная фигня!А то вас послушать,так скоро у вас соляра в баке начнет прибавляться от езды по ровной дороге,неспеша,тормозя двиглом,особенно на С5.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 апреля 2010 11:25
    IGORMART:

    Да несмотрите вы на показания компов!Все это полная фигня!А то вас послушать,так скоро у вас соляра в баке начнет прибавляться от езды по ровной дороге,неспеша,тормозя двиглом,особенно на С5.

    Ну, лично у меня на С5 данные БК совпадают с реальными

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 20 апреля 2010 12:10

    НЕ ВЕРЮ!!!И про расходы ваши по 3.5л/100км,тоже.А так фантастику люблю конечно,но не такого качества,и сказки в детстве любил,но не такие!

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 20 апреля 2010 12:18

    IGORMART,

    НЕ ВЕРЮ!!!

    основания? У вас в авто есть комп и его показания не совпрадают по методу в шапке? :conf:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2010 12:32

    Александр Метрик, лучше забить - человек тупо не понимает ни принципов работы ни устройства двс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 20 апреля 2010 13:02

    ВаТруша, дааааа...статья впечатлила...да никто лично Вас не агитирует за данный стиль езды...у каждого свой стиль...нравится ездить на нейтралке-бог в помощь...Я ЕЗЖУ ТАК...по поводу

    Т.е. я ДВЕСТИ РАЗ останавливался "не правильно" и спалил лишних 0,4 литра.

    так никто вродь и не упоминал, что при торможении двиглом расход уменьшится в 18 раз :-?...

    причем тут выключение движка на светофоре ваще не понятно :roll:..короче я считаю данный (очередной) брифинг можно считать завершенным...потому как...еще раз повторю...лично Я вас ВаТруша, не агитирую как ездить...хоть на ручнике...дело личное ;)

    Собаки лают - караван идет!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 20 апреля 2010 13:57

    Да, представте себе что есть и комп,и много чего еще хорошего в моем авто,и даже двигатель,даже очень не плохой.Но если смотреть на комп то жрет где-то 10-10.5л/100км,а в реале 11.5-12.0л/км.А по компу могу сделать что показывать будет вообще 9-9.5л/100км.Так что смотреть на показания БК не совсем корректно.А насчет тупо не понимаю,если это ко мне относилось,то я искренне рад что вы не тупо все понимаете и ездите по приборам.УРА!

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 20 апреля 2010 15:18
    POPOV_:

    ВаТруша, дааааа...статья впечатлила...да никто лично Вас не агитирует за данный стиль езды...у каждого свой стиль......дело личное ;)

    Спасибо большое что оценили труд :beer:, а то какая-то тишина было, я аж заволновался.

    Целью написания статьи было не переучивать кого-то ездить, а наоборот, т.е. я думаю данную ветку читают многие пользователи, в том числе начинающие водители и дабы они не пытались претворить в жизнь некоторые идеи озвученные тут (тормозить двиглом с целью экономии), ожидая от этого ощутимой экономии, я и написал, что-бы люди задумались, взвесили, так сказать, все "за" и "против".

    POPOV_:


    так никто вродь и не упоминал, что при торможении двиглом расход уменьшится в 18 раз :-?...

    причем тут выключение движка на светофоре ваще не понятно :roll:..

    Ой, прям сразу: "Вы меня не правильно поняли, под словами итог: экономия, а при постоянном использовании и не маленькая я имел ввиду 4-5% экономии, а Вы подумали в 18 раз? Ну что Вы".

    А про выключение движка - один раз заглушив на светофоре движок на 1 минуту Вы сэкономите столько-же топлива, сколько за 8 торможений двиглом:lol: проехав при этом под пол километра.

    POPOV_:

    ...короче я считаю данный (очередной) брифинг можно считать завершенным...дело личное ;)

    Как-это :o, что-то уж о-о-очень быстро он закончился :shuffle: с Вашей стороны.

    Но я думаю есть и другие мнения, ждём:roll:

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 апреля 2010 15:25

    А про выключение движка - один раз заглушив на светофоре движок на 1 минуту Вы сэкономите столько-же топлива, сколько за 8 торможений двигломicon_lol.gif проехав при этом под пол километра.

    вы забыли посчитать сколько топлива уйдет на заряд АКБ разряженного во время стояния с заглушенным двиглом и последующего старта оного.

    ЗЫ: у вас в машине магнитола есть? включаете?

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 20 апреля 2010 15:27
    Александр Метрик:


    ездил по работе с клиентом, с5 2004 год, 1.6 hdi 110 л.с., за расстояние в 115 км, средняя скорость 69 км/ч (город, кольцевая, за городом), расход 4,8 л на 100 км, очень приятные глазу цифры 8)

    клиент говорит. что при скорости 90 км/ч и ровной дороге комп показывает 3,7 л/100 км 8)

    Александр Метрик, интересно, если-бы объявился какой-нибудь хлопец с.... м-м-м ....Молодечно и начал писать

    такой же автос , только 2005 г. таких результатов пока не достигал :D

    завтра послезавтра поеду в Столбцы (ОЙ:cry:) Молодечно и обратно, специально обнулю и замеряю расход со скоростью 90-110 км/ч :roll:

    итак, в очередедной раз совершенно одинаковые цифры, начало Маршрута ...

    p.s. Своим замером хотел лишь в очередной раз доказать нелепость поста про 3,7л/100 км, мой замер включал в себя разгон/торможение/обгон/опережение и все прочие элементы езды

    ;)


    Что-бы Вы ему ответили? А?

    Корова не моя?:lol:

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 апреля 2010 15:34
    ВаТруша:

    Александр Метрик :

    ездил по работе с клиентом, с5 2004 год, 1.6 hdi 110 л.с., за расстояние в 115 км, средняя скорость 69 км/ч (город, кольцевая, за городом), расход 4,8 л на 100 км, очень приятные глазу цифры

    клиент говорит. что при скорости 90 км/ч и ровной дороге комп показывает 3,7 л/100 км

    zzzzzzzzzz

    Что-бы Вы ему ответили? А?

    Корова не моя?

    Кстати, как-то баловался когда только БК в машину себе поставил, мерял все расходы, минимальный который получил в 11 вечера на кольцевой на 90км\ч на круизе 3.8, проехал всю кольцевую + заезд\выезд в гараж. Как только съехал в город расход стал тремительно расти. Сейчас городской расход на уровне 8 литров, по трассе 5.4-5.5 если ехать 90-100 и 6.5 по М1 если ехать +10 к знакам. У педали газа 2 положения, вкл\выкл, езжу всегда на передаче.

    1.9ТДИ 110коней.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 20 апреля 2010 15:41

    rexton 2.7 цди, мкпп, 163 лыс.

    город - 8...8.5 литров на 100.

    трасса, до 140 кмч - 8.

    масса - около 2 тонн.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 20 апреля 2010 15:45

    ВаТруша,

    Что-бы Вы ему ответили? А?

    научитесь читать, написал же что по прямой при скорости 90 км/ч, долго ведь так не проехать :wink:

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 20 апреля 2010 15:59

    А если 88км/ч то 3,3л/100км?А если 85км/ч и чуть-чуть под уклон то 2,8л/100км? А при каких условиях у вас начнет соляра в баке прибавляться?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль