Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 2 апреля 2010 09:53
    Вишнякус:

    В бардачке стоит выключатель, под ключ которым заводишь авто.

    тоесть открываешь и он там стоит?можно написать с какой стороны?а то я когда его устанавливал как то не видел его

    Снятие и установка перчаточного ящика

    – Выключить зажигание.

    – Выкрутить 7 винтов -1-, -2- и -3- (1,5 Нм).

    – Вставить маленькую отвертку в отверстие у нижнего края перчаточного ящика -стрелка- и разблокировать фиксатор.

    – Извлечь перчаточный ящик из передней панели.

    – На автомобилях с охлаждением перчаточного ящика отсоединить воздуховод кондиционера от перчаточного ящика.

    – Отсоединить жгут проводов от лампы и контактного выключателя.

    – На автомобилях с освещением пространства для ног отсоединить жгут проводов от лампы.

    – На автомобилях с отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира отсоединить жгут проводов от выключателя с замком.

    Он под плоский ключ, который внутри большого ключа !!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 апреля 2010 11:21

    короче я так понял нужно снять бардачок?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 2 апреля 2010 15:41

    Машина американец ???

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 апреля 2010 16:14

    да

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 апреля 2010 16:15

    да

  • Zhigann Junior Member
    офлайн
    Zhigann Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #171305

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 апреля 2010 20:22

    всем Здрасте!

    У меня вопрос к владельцам Б6 по расходу на 2.0. ТДИ (140 коней): по компу показывает средний по городу (в час пик на 20 км пути) - 6.5- 7.2 литра (когда как), по трассе 5-5,5 при 100-140 км/ч на 150 км пути без остановок, НО считаю вручную "от заправки до заправки" (смотрю по рискам на указателе расхода топлива) , делю литры на число сотен км пробега - получается расход больше!!!! - по трассе около 7, по городу - около 8.5!!! т.е. на 300 км по городу - выходит 25 л дизеля. - получается компьютер врёт? - или может я неправильно считаю?

    Может кто-нибудь делал такие подсчёты? Подскажите в чём подвох.

    и ещё вопрос: какое у кого давление в шинах?

    на лючке топливного бака рекомендуется 2.6 бар при средней загрузке, при полной -3.0!

    не много ли?

    а моя машинка пришла на R17 235x45 там давление было 3.0!!! - на шиномонтаже были в шоке!!! - спустил до 2.4.

    так какое давление всё-таки в колёсах должно быть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2010 20:26

    Zhigann,

    смотрю по рискам на указателе расхода топлива

    Надо не по рискам смотреть. :znaika:

    Заливаешь полный бак, до отсечки пистолета, либо пока топливо в горловине не появится.

    Обнуляешь суточный пробег.

    При следующей заправке заливаешь опять, либо до отсечки, либо по горловину.

    Смотришь на колонку, и делишь литры на км.

    Вот и все.

    Что касается давления - делаешь как производитель советует, а не как на шиномонтаже охают.

  • Zhigann Junior Member
    офлайн
    Zhigann Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #171305

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 апреля 2010 20:27

    Ещё вопросик: может кто подскажет , что значит "характеристика пружины 11" (из VINа)- понятно, что жёсткость, но какой уровень жёсткости? высокий -низкий?

  • Zhigann Junior Member
    офлайн
    Zhigann Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #171305

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 апреля 2010 20:30

    Так по заправкам так и считаю!

    а от радиуса колеса зависит давление или нет? имею в виду низкопрофильную резину.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2010 20:37

    Zhigann,

    а от радиуса колеса зависит давление или нет? имею в виду низкопрофильную резину.

    В маннуале производитель пишет какие размеры можно использовать.

    И соответственно под эти размеры давление и указывает.

    Все остальное - на риск владельца авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2010 20:39

    Zhigann,

    Так по заправкам так и считаю!

    Если не сходится расход, возможно колеса не нужного размера.

  • Zhigann Junior Member
    офлайн
    Zhigann Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #171305

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 апреля 2010 21:10

    Ясненько)

    стояли "пассатовские" R16 205х55 (зимой), на R17 - только недавно переобулся. - и те и те по маннуалу годятся.

    спасибо за инфу)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 3 апреля 2010 21:51

    и ещё вопрос: какое у кого давление в шинах?

    на лючке топливного бака рекомендуется 2.6 бар при средней загрузке, при полной -3.0!

    не много ли?

    а моя машинка пришла на R17 235x45 там давление было 3.0!!! - на шиномонтаже были в шоке!!! - спустил до 2.4.

    так какое давление всё-таки в колёсах должно быть?

    Для низкопрофильной резины вполне нормальное давление, особенно с учетом низкопрофильной резины. Для Fiat Stilo при резине 215/45 R17 производитель рекомендует давление при полной загрузке не ниже 2.7:znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 апреля 2010 23:28
    Zhigann:

    всем Здрасте!

    У меня вопрос к владельцам Б6 по расходу на 2.0. ТДИ (140 коней): по компу показывает средний по городу (в час пик на 20 км пути) - 6.5- 7.2 литра (когда как), по трассе 5-5,5 при 100-140 км/ч на 150 км пути без остановок, НО считаю вручную "от заправки до заправки" (смотрю по рискам на указателе расхода топлива) , делю литры на число сотен км пробега - получается расход больше!!!! - по трассе около 7, по городу - около 8.5!!! т.е. на 300 км по городу - выходит 25 л дизеля. - получается компьютер врёт? - или может я неправильно считаю?

    Может кто-нибудь делал такие подсчёты? Подскажите в чём подвох.

    и ещё вопрос: какое у кого давление в шинах?

    на лючке топливного бака рекомендуется 2.6 бар при средней загрузке, при полной -3.0!

    не много ли?

    а моя машинка пришла на R17 235x45 там давление было 3.0!!! - на шиномонтаже были в шоке!!! - спустил до 2.4.

    так какое давление всё-таки в колёсах должно быть?

    Год езды. Город 9л, когда тепло. 12л зимой. Это по городу. Трасса 6.2л без круиз-контроль, 6.8 с круиз-контролем.

    Вот расход с выборкой за год эксплуатации.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 4 апреля 2010 10:53

    Для низкопрофильной резины вполне нормальное давление, особенно с учетом низкопрофильной резины

    c нашими дорогами в низком 45-м профиле лучше меньше 3атм. не опускать иначе можно попасть на литьё - сам пару раз попадал, пока на умном шиномонтаже не подсказали, что литьё очень боится ударов, а низкий профиль недокаченный может прогибаться на ямах и пробивать до диска, да и сама резина страдает от недокачки... да будет очень жёстко и не только..., но это плата за 17-й радиус...

    пс по нашим колдобинам и бездорожьям низкопрофильная резина годится только для выезда за покупками раз в неделю и то аккуратненько и не весной:)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 4 апреля 2010 10:56

    Если не сходится расход, возможно колеса не нужного размера.

    алгоритм расчёта расхода вряд ли будет так существенно зависеть от радиуса колеса

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 4 апреля 2010 11:29

    а моя машинка пришла на R17 235x45 там давление было 3.0!!! - на шиномонтаже были в шоке!!! - спустил до 2.4.

    это низкопрофильная резина и давление для нее 3.0 НОРМАЛЬНОЕ! просто жестко ездить будет :)

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 4 апреля 2010 11:31

    собрался менять масло и фильтры на 2.0 ТФСИ, дык продавцы говорят "нету у тебя топливного фильтра", так ли это???

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 4 апреля 2010 13:10

    есть в топливном баке - сетка и тонкой очистки (не уверен, что отдельно продаётся... может даже с насосом ), по регламенту не меняется вообще, думаю, что и не стоит, если пробег до 200ткм.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 4 апреля 2010 13:26
    PC_maker:

    народ, хочу взять с Германии B6 в универсале 1.9TDI механику, пробег у машины 140 тыс. Сестра (работает на VW Атлант М) по вину пробила, что маховик на машине ещё не меняли, запугала, что на наших дорогах ему кирдык через максимум 10 тыс пробега настанет. Есть ли вообще по этим маховикам какая статистика, как они вылетают. Стремно взять, а потом через полгода на касарь попасть.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=432131&start=1220 читаем внизу страницы.