-Vinil-:
"Как я подключался к ByFly" или "Всё через "
Начнём с того, что возникла у меня необходимость в более-менее стабильном и шустром интернете. Поскольку живу в Минском районе - выбор невелик, а точнее - отсутствует напрочь. Только ByFly. "Ну байфлай так байфлай", подумал я и полетел на офис Белтелекома. В тот, что на ул.Захарова, 57.
День 1
Выстоял очередь, обьяснил не очень приветливой женщине за окошком что я хочу, и после пары глупых вопросов а-ля "Вы где нибудь работаете? Нет? А вы платежеспособны? Ну, где деньги возьмёте не оплату? ", отдал деньги тётеньке и получил взамен договор. Кстати, договор был подписан 8 февраля. Дата начала оказания услуг стояла та же: 8 февраля. На этом начались приключения.
После того, как проставил на всех бумагах свои подписи, я узнаю что "модемов нет. даже на главном складе. появятся не раньше марта". "Какой нахрен март, мне через неделю интернет нужен " - пронеслось в голове. Ругаться не стал, просто не видел смысла. Ну не купят же они мне модем за свои деньги. Поэтому сразу после офиса поехал на фирму и купил себе модем. Вечером подключил всё по инструкции и стал ждать пока перестанет моргать лампочка DSL. (Спасибо смышлёному в этих делах другу. Узнал новое слово "скроссируют". Сам бы вообще не знал чего ждать следует )
День 2
лампочка DSL всё еще моргает. Жду.
День 3
Прошло двое суток со дня подключения. Лампочка DSL наконец то перестала моргать. Звоню в сервисный центр (опять таки друг подсказал алгоритм. Никто мне его не говорил при подключении). По всем трём номерам - то занято, то никто не берет трубку.
После часа тщетных попыток дозвона решил позвонить на 123. Девушка с милым голосом попросила номер моего договора. Назвал. По удивлённому голосу девушки понял, что экшен только начинается. Далее назвал фамилию. Девушка удивилась еще больше, и сказала что в базе меня нету, но она обязательно тотчас отправит письмо куда_то_там, с просьбой чтобы меня активировали. Вешаю трубку и в предвкушении того, что скоро всё же буду юзать инет, еду на работу.
День 4
В обед приезжаю домой. Звоню в сервисный центр узнать насчет активации. Картина аналогичная прежней. То короткие, то длинные гудки. На ум лезет текст из песни Серёги "... им никогда не дозвониться, что за муд@ки!..." Очень злюсь. Хватаю свой договор и лечу на Захарова. Обьясняю ситуацию женщине за окошком. Та берет договор, уходит. Возвращается и изрекает "Подождите пока загорится лампочка DSL. На это уходит до 2-х недель ". Обьясняю, что лампочка уже светится. и причём давно. Женщина удивляется, опять берет договор и уходит. Возвратившись, дает мне листик а4 с алгоритмом действий после загорания лампочки, и также советует всё же дозвониться до сервисного центра.
Выхожу из офиса и сразу звоню. УРАААААА! Дозвонились!
Обьясняю собеседнику суть проблемы. Получаю "квалифицированный ответ": Приедете домой, создайте подключение и подключитесь к интернету. Узнайте номер ошибки и позвоните нам по этому номеру. Только после этого мы сможем вас активировать"
Еду домой. Ну а что, это ж специалист сказал.
Настраиваю. Узнаю ошибку. Звоню. Ну вы уже догадываетесь наверное. Длинные/короткие гудки и отсутствие ответа. На 123 - в базе меня нету. Отправляем вторую заявку на активацию.
День 5
Звоню в сервис-центр. Глухо.
Чувствую, что если не дозвонюсь в течение 15 минут - буду крайне злым. Естественно, не дозваниваюсь Звоню 123, пересказываю вчерашний диалог с "сервис-центром" и получаю ответ что "вам что то совсем неправильное сказали. Вас сначала активировать должны".
Осознаю, что это какой то 3,14здец и нужно что то решать.
Загружаю через мобильник список всех номеров РЦЭС Минского района. Обзваниваю систематично все номера. Никто не берет трубку.
Остается один номер: Начальник: Делендик Иван Михайлович
Звоню. Поднимает девушка. Бедняга. Выслушала всё. Даже не перебивала. Закончив монолог почувствовал что стало легче на душе.
Девушка извинилась и сказала что сейчас же всё исправят. Попросила перезвонить через час чтобы уточнить, активировали меня или нет.
Через час позвонил - Активирован!. в 123 - появился в базе.
Интернет - подключился!
Я уж было настроился на "Хэппи энд" этой сказки. Но...
Вчера
Вчера на домашний телефон поступает звонок. "Здрасте, а Юля дома?". Ну ошиблись номером. Бывает. Не придал значения.
Сегодня
Сегодня было уже звонков пять от разных номеров. Все чудесным образом звонят не мне... Ну что ж, совпадение
Звоню другу с домашнего. Диалог:
- А что это у тебя за номер такой?
-
- Ну... у тебя что, номер поменялся? или у меня АОН глючит?
- чегооооо? ну ка дай перезвоню.
Перезваниваю. Точно. У меня поменялся номер телефона
Белтелеком. Знал бы ты как я тебя люблю.
Вот теперь сижу и думаю, куда звонить? Старый номер был лучше... Да и как оплачивать телефон теперь? А интернет? в базе "123" я под своим старым номером.