Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Varfysha Member
    офлайн
    Varfysha Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #171386

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 января 2010 14:13

    Гаек быть не должно. Болты вкручиваются в корпус.

    Патрубок этот от турбины на интеркуллер. в масле по тому что его трахец подгоняет турбина. хомут должен быть зажат иначе теряеться давление которое создает турбина (мощность движка слабая).

  • Varfysha Member
    офлайн
    Varfysha Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #171386

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 января 2010 14:26

    и фотка эта не на стыке движка и кпп( если я не ошибаюсь). а на стыке самой кпп. надо снимать кпп паловинить каробку. там прокладки нет. садиться она на плоскосной гермет (лактайд). ну а если на стыке двигла и кпп то это задний сальник каленвала тут надо вероятность естьт что прокладка поддона. скинь фото более маштабние. а не так близко.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 31 января 2010 15:44

    Что скажете по поводу дизельных Лагун2 после 2005гв (т.е. как я понял после рестайла). Поголовные проблемы с электроникой, я думаю, должны были быть ликвидированы, а что насчет двигателей? Если можно, киньте сцылку на толковый тест\обзор, а то ничего толком не нашел.

    P.S. Ценник на них очень уж заманчивый. Или скупой платит дважды :D ?

    Via est vita
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 31 января 2010 22:05

    Varfysha, минимальный масштаб... Спасибо за квалифицированное пояснение.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • MAKAR-777 Senior Member
    офлайн
    MAKAR-777 Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #95210

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 1 февраля 2010 10:33

    Может кто подскажет как сбросить Servis oil наРено Лагуне 2.,1.9 dci 2003 года

  • gravity Senior Member
    офлайн
    gravity Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #113691

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 1 февраля 2010 14:23
    MAKAR-777:

    Может кто подскажет как сбросить Servis oil наРено Лагуне 2.,1.9 dci 2003 года

    Подержать кнопку обнуления километров на щитке секуунд 5-10. А потом чегойто еще нажеать - не помню. У себя регулярно сбрасываю.

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 1 февраля 2010 15:43
    Vitexxx:

    Рено Меган 2 :Машина 2003г.в. 1,6 бенз

    После недельного "простоя" машина не завелась... Начались какие-то глюки: Втягивающее не срабатывает, а включается вентилятор охлаждения радиатора и щетки ползут вверх... После многих попыток на табло БК появилась надпись "electronic fault"

    Проверены все предохранители...

    Замена АКБ не помогла

    Прогрев феном "мозгов" и мультиплексного блока не помогло

    Спец с компьютером тож не помог - говорит комп к мозгам не может подключиться...

    Может кто сталкивался подскажите куда обратиться!!!

    Обращаццо нуно на станцию, где смогут подключиццо к "мозгам"... Для недоброжелателей Мегана скажу, что как и другая современная машина, он технически сложен и тоже боится воды в контактах, соли и др. А дальше чистые законы электричества: наличие контакта там, где его быть не должно, и отсутствие оного, где он должен быть... Недавно лично решена проблема Электроник фаулт и отсутствие габаритов "по кругу" без замены блока защиты и коммутации за 350 бачей :P

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 1 февраля 2010 15:56

    После недельного "простоя" машина не завелась...

    Скорее всего сел аккумулятор.

    Было у меня похожее.

    После подзарядки все стало Ок.

    Лгут нынче все.
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 февраля 2010 18:15
    -=Skydreamer=-:

    Что скажете по поводу дизельных Лагун2 после 2005гв (т.е. как я понял после рестайла). Поголовные проблемы с электроникой, я думаю, должны были быть ликвидированы, а что насчет двигателей? Если можно, киньте сцылку на толковый тест\обзор, а то ничего толком не нашел.

    P.S. Ценник на них очень уж заманчивый. Или скупой платит дважды ?

    Являюсь обладателем сего агрегата. Брал двухлетнюю из салона с 2-х летней гарантией. Движок 1.9 dci, 130 лошадей.

    За моих 30000 пробега из была одна неисправность:

    - отказ датчика ЕСП и АБС. Заменен по гарантии

    В городе расход примерно 8 литров, за городом на круизе 5. Масло движок не кушает.

    Из недостатков:

    - дребезжит салон при езде по неровностям.

    Если есть вопросы - спрашивай :)

  • drew_tut Senior Member
    офлайн
    drew_tut Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #123803

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 3 февраля 2010 21:38

    люди добрые, может кто знает где крыло правое к Scenik (большие фары, не узкие) прикупить ???

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 4 февраля 2010 08:56

    люди добрые, может кто знает где крыло правое к Scenik (большие фары, не узкие) прикупить ???

    В жданах. Покупал левое под покраску 40$.

    Лгут нынче все.
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 февраля 2010 21:11

    haos, Если это стык кпп и поддона - то сальник коленвала скорей всего. по патрубку это сопли масла из интеркулера

  • drew_tut Senior Member
    офлайн
    drew_tut Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #123803

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 7 февраля 2010 23:21

    TVMAN, А ГДЕ ПОКРАСИТЬСЯ И ШПАКЛЕНУТЬ ПЛАСТМАССОВОЕ КРЫЛО ПОДЕШЕВЛЕ???

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2010 03:11

    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации. Renault Laguna, протерлась почти в ноль лента бензобака, на сервисе просят нереальные деньги за кусок железяки, может можно обойтись альтернативными решениями, чем покупка оригинальной ленты? Нашел только одну рекомендацию в нете:

    Напоследок, хороший совет для владельцев РЕНО (21,25,Laguna, и, может быть, еще какие (19-ки отдыхают) – для того, чтобы заменить дорогостоящий хомут крепления бензобака вам понадобиться два шлейфа от ВОЛГИ !!!!!! Заходите в магазин на Денисовской (ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ), там, где РИГОНДА ( думаю, знают все), покупаете два шлейфа крепления бака от Волги стоимостью 2400 BLR/шт (это для того, чтобы из них сделать один для Рено), свариваете их по длине вдоль у ближайшего сварщика за пару «тыщ» BLR, предварительно размерив всё, что надо на подвешенной машине, и крепите бак. При указанном ремонте совет: НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ РЕЗИНКУ – она один в один подходит для волговского шлейфа по ширине и служит для того, чтобы ваш бак не протерся о железку… Думаю, такого ремонта года на два-три хватит. А там можно и повторить процедуру

    Может кто сталкивался?

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 8 февраля 2010 08:59

    TVMAN, А ГДЕ ПОКРАСИТЬСЯ И ШПАКЛЕНУТЬ ПЛАСТМАССОВОЕ КРЫЛО ПОДЕШЕВЛЕ???

    Сам интересуюсь.

    Пока ориентируюсь на:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1194508&start=0

    Лгут нынче все.
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 8 февраля 2010 10:26

    ALEUT, подъедь на любой мех участок, пускай тебе с металла 1.5-2.0 рубанут две ленты шириной 2 см, насверлишь сам отверстий

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 февраля 2010 11:36

    я так и делал-взял метал, взял старую резинку (она у меня была целая, а вот железо рассыпалось в ней), согнул по баку, просверлил отверстия по болты, железяку вставил в резинку и закрепил бак-2 года без вопросов

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2010 16:42

    Sax, MIRAG, благодарю за советы, так и поступим:super:

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 8 февраля 2010 19:49

    ALEUT, можешь глянуть :

    Купил на рынке подходящей ширины 2 ленты из нержавейки. Резина со старых лент, пятаки в местах крепления к кузову - тоже. :znaika: Бюджет - 20 тыс. брб :D

    ...
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2010 20:19

    Mikle King, спасибо!:rotate: