Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 14:40
    A_Lee_Ksei:

    А вот на ЗП бросание газа ни к чему страшному не приведет.

    - A_Lee_Ksei, ты просто не умеешь :wink:

    Заднеприводник на скользком покрытии прекрасно выставляется боком сбросом газа, на сухом асфальте придется качнуть 1-2 раза и тоже ставится боком.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 14:41
    Влад:

    Сегодня перегонял свой жипишны Б5 2.8 4motion из одного гаража в другой. Даже на летней со светофора прет што дурной

    - гораздо интереснее узнать как оно тормозить на летней резине :)

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 29 января 2010 14:43
    Влад:

    Сегодня перегонял свой жипишны Б5 2.8 4motion из одного гаража в другой. Даже на летней со светофора прет што дурной (эт если 1-й стоишь естессно ). Прикольно потом разглядывать точки в ЗЗВ, которые только-только проезжают перекресток. Правда подъезжая к гаражу на повороте переборщил с газком и чуть не стал боком, с непривычки что и зад гребет.

    Вчера пришлось ехать на Б5 правда не 4motion, на резине M+S американской (почти лето), от Тимирязева до Автозавода в час пик вечером проехал без проблем со скоростью до 40-50 км/ч (скорость потока), ни разу не сработало АБС, ни разу нигде не занесло, иногда помогал противобукс.

    Вообщем, ИМХО, с мозгами и владением общими правилами езды в такую погоду (плавно трогаться, плавно тормозить, держать дистанцию, в повороты входить на передаче, меньше перестраиваться между рядами) проблем не будет в городе даже на лете... Но я ни в коем случае не имею ввиду, что зимняя резина нафиг не нужна :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 января 2010 14:56
    A_Lee_Ksei:

    localhost, ты пишешь не про то, что тебе говорят. Ты попрыгай на дороге через хороший снежный брусфер, и потом говори, что тебя сносит или нет. Я в принципе через небольшой прыгал вчера, но со 110 все же до 100 уменьшал скорость. Машина все равно чувствует неравномерное сцепление с дорогой. Если перегазовать, а на механике бросить газ, можно оказаться и в кувете. А вот на ЗП бросание газа ни к чему страшному не приведет.

    А то типа можно подумать я никогда не переезжал эти снежные валы. Просто я уже писал, никаких резких движений, плавно повернул руль и переехал, да машину может немного повести при переезде через снег, но просто не надо дергаться в этот момент.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 29 января 2010 14:57
    nivi44ok:

    гораздо интереснее узнать как оно тормозить на летней резине

    Тормозит он хреновато в принципе. Не знаю, может субъективные ощущения после других машин, но при довольно сильном нажатии на педаль нет резкого торможения, какое-то ватное, что ли (независимо от погоды). Надо глянуть в общем .

    KresVit:

    Вчера пришлось ехать на Б5 правда не 4motion, на резине M+S американской (почти лето)

    Может на моем такая же и стоит. В общем надо глянуть :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 15:09

    Понедельник, 01 февраля

    ночь -3..-5 Сплошная облачность.

    Сильный снег.Метель.

    ......

    ист: погода.бай

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 29 января 2010 15:11

    Нетуж, сегодня что не говорите, намнооого хуже чем вчера. Вчера просто сказка была. Ибо подтаявшей каши по колено, плюс часа в 2 дня метель в лобовуху, тупо не видно дальше двух машин впереди нихрена! И на стоянку еле заехал, чуть пузом не сел. Оказалось там где обычно становлюсь, народ решил вообще не выгонять своих железных коней по такой погоде :)

    Что такое хотя бы условная рядность все окончательно на Независимости забыли, едем кто как горазд. Надо хотя бы выбирать приблизительно идущие друг за другом машины две-три и ехать чотка за ними, а не так, как кажется...

  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 29 января 2010 15:11

    В прошлый снегопад, вроде 7 января, взял у товарища Фиат Пунто, срочно нужно было решить дела. Моя в тот момент не хотела заводиться. Ехал по Жукова в сторону Пушкинской, где-то 55-60 км/ч,и а одном участке резко закончилась почищенная дорога (хм..может граница районов там:conf:). Я ехал в левом ряду и передние колеса пошли мимо колеи. Пытался словить дорогу, но этого малюпаса развернуло почти на 360 и воткнуло в снег у центрального отбойника. По счастью,никого рядом не было и не царапины ни у машины ни у меня. На легких машинах вообще очень стремно ездить в такую погоду, даже на зимней резине.:znaika:

  • max-stan Nokia Team
    офлайн
    max-stan Nokia Team

    1970

    14 лет на сайте
    пользователь #224373

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 29 января 2010 15:17
    kossl:

    В прошлый снегопад, вроде 7 января, взял у товарища Фиат Пунто, срочно нужно было решить дела. Моя в тот момент не хотела заводиться. Ехал по Жукова в сторону Пушкинской, где-то 55-60 км/ч,и а одном участке резко закончилась почищенная дорога (хм..может граница районов там). Я ехал в левом ряду и передние колеса пошли мимо колеи. Пытался словить дорогу, но этого малюпаса развернуло почти на 360 и воткнуло в снег у центрального отбойника. По счастью,никого рядом не было и не царапины ни у машины ни у меня. На легких машинах вообще очень стремно ездить в такую погоду, даже на зимней резине.

    А тежелую сложно остановить):)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 15:18

    max-stan, в меру тяжелой проще управлять, используя именно массу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 29 января 2010 15:21
    max-stan:

    kossl :

    В прошлый снегопад, вроде 7 января, взял у товарища Фиат Пунто, срочно нужно было решить дела. Моя в тот момент не хотела заводиться. Ехал по Жукова в сторону Пушкинской, где-то 55-60 км/ч,и а одном участке резко закончилась почищенная дорога (хм..может граница районов там). Я ехал в левом ряду и передние колеса пошли мимо колеи. Пытался словить дорогу, но этого малюпаса развернуло почти на 360 и воткнуло в снег у центрального отбойника. По счастью,никого рядом не было и не царапины ни у машины ни у меня. На легких машинах вообще очень стремно ездить в такую погоду, даже на зимней резине.

    А тежелую сложно остановить)

    У меня достаточно тяжелая, и это уж точно лучше, когда хорошо держит дорогу а не носит, как неизвестно что.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 29 января 2010 15:35

    Да, на маленькой сейчас трудновато, мордашка легкая, сносит на раз-два, поэтому следить за скорость в поворотах и поворот проходить только на передаче. И не в коем случае не отпускать газ - база короткая, жопу закидывает в сторону очень резко :insane: А еще малый вес плохо сказывается на проходимости - на одной и той же резине мой прошлый мондео греб по снегу намного увереннее, чем теперешний пыжик...

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 29 января 2010 15:47

    Сегодня в 01.10 пришлось разводить родственников,дорога,Смолевичи-Пекалин,машина Renault Scenic 2,что могу сказать, на дороге снег см 20-30,естессно никто не чистил,к тому же метель,реально иногда было страшно из-за того,что не видно по чем едешь,скорость 50-60кмч.После съехал с асфальта на грунтовку через лес,машина вела себя хорошо,кстати,летняя резина,ради интереса пробывал разгоняться по снегу,ESP выручает,почти как на сухом асфальте разгон,при торможении,не на скорости очень большой тормозной путь-срабатывает ABS,обратно ехал 70,не было машин и почувствовал дорогу.

    Истина где-то рядом
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 29 января 2010 15:47
    adminius:


    Ехал вчера поздно вечером, когда вместо мелкой пороши повалил снег хлопьями, по кольцевой от Дзержинского до Казинца. После 80 - корова на льду отдыхает.

    а на чем уважаемый?

    Dunlop Wintersport 2-й в размере 205/50R17.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2010 15:58

    Maksim_k, вы просто готовить их не умеете (цы)

    никогда тяжелая машина не будет легче в управлении, _НИ_КОГ_ДА_

    на тяжелой машине просто чуть чуть эффективнее работает протектор на снежной каше, за счет этого обывателю кажется что тяжеля машина лучше, но минусов тут значительно больше - как минимум это та огромная разница в инерции и потенциальной энергии тяжелой дуры, которую надо как-то гасить и в повороте и на торможении

    короче единственный плюс это работа протектора... но так никто ж ведь и не запрещает водителю мелкой машины получить эффективный протектор и на его легкой машине, и тут не надо быть гуру, все крайне просто, берем манометр и скидываем давление в колесах до 1.5атм

    вот и все чудеса

    и ваша мелкая городская табуретка попрет как снежной каше как полноприводная субару

    и после, на чистый асфальт стоит поднять опять давление до паспортных значений (или тех что вам лично нравятся на асфальте)

    машина легкая, протектор не плющит, ну и он вообще не очищается = на каше как корова... а тяжелая мало того что плющит, так еще и выдавливает лучше

    но как только, мелкой скинуть лишку - тут же заработает протектор как положено, а учитывая меньший вес, держать машину на торможении и на дуге будет ну очень легко

    попробуйте, я когда катал Г2 просто чудеса творил на убогом омском матадоре, стоило только сдуть его до 1.5атм

    да и сейчас на внедорожнике по городу катаю с 1.8 - уже куда комфортнее, даже на чисто заднем приводе, не подключая передок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max-stan Nokia Team
    офлайн
    max-stan Nokia Team

    1970

    14 лет на сайте
    пользователь #224373

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 29 января 2010 16:09
    Dmitry_B:

    max-stan, в меру тяжелой проще управлять, используя именно массу.

    kossl:

    max-stan :
    kossl :

    В прошлый снегопад, вроде 7 января, взял у товарища Фиат Пунто, срочно нужно было решить дела. Моя в тот момент не хотела заводиться. Ехал по Жукова в сторону Пушкинской, где-то 55-60 км/ч,и а одном участке резко закончилась почищенная дорога (хм..может граница районов там). Я ехал в левом ряду и передние колеса пошли мимо колеи. Пытался словить дорогу, но этого малюпаса развернуло почти на 360 и воткнуло в снег у центрального отбойника. По счастью,никого рядом не было и не царапины ни у машины ни у меня. На легких машинах вообще очень стремно ездить в такую погоду, даже на зимней резине.

    А тежелую сложно остановить)

    У меня достаточно тяжелая, и это уж точно лучше, когда хорошо держит дорогу а не носит, как неизвестно что.

    Я с вами абсолютно согласен,что тяжелой легче управлять,,,но на скользкой дороге ее сложнее остановить...

    Конечно,лучше в меру тяжелые,чем легкие машины)

  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 29 января 2010 16:09 Редактировалось tihon, 1 раз.

    Андрей Владимирович, бред :roof:

    ничего не слышал о разнице груженой и порожней фуры в управлении в зимний период?

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 января 2010 16:10

    чудеса творил на убогом омском матадоре, стоило только сдуть его до 1.5атм

    угу, я както тоже на убогом омском матадоре (МР55) чуть чудес не натворил когда на лёд попал всеми 4мя ...от меня уже ничо не зависило :roll: ...авто была рено 19

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 16:15 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    tihon:

    ничего не слышал о разнице груженой и порожней фуры в управлении в зимний период?

    - ключевое слово для фуры - развесовка.

    З.Ы. А вообще мощно сравнивать поведение легковой машины и грузовика. Вам тогда вопрос, почему в фуре тормозит полуприцеп, а тягач настраивается на меньшее и позднее торможение, а в легковой наоборот - передние тормоза всегда сильнее задних? :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2010 16:16

    tihon, бред так бред,

    я делюсь опытом,.. кто хочет, тот проверит, кто не хочет - ну так мне глубоко пофигу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"