Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #115545

    Профиль

    94
    # 29 января 2010 13:36

    ох уж эти маздаводы с расходом 12,7л:D

    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 января 2010 13:47
    nivi44ok:

    A_Lee_Ksei, расскажи мне, если машина по инерции идет на сотне - как можно почувствовать, что на дороге скользко? Покрытие чувствуешь на торможениях и разгонах + поворотах. З.Ы. У вас ишо и полноприводник, если не ошибаюсь.

    Я ездил в это время на ПП. Разгон нормальный, резко тормозить без нужды глупо по любому. Не столько для себя, а то, что этого не ожидают другие участники движения. Сколько это когда при резком разгоне или просто бросании педали газа немного болтает машину. Только это меня заставляет снижать скорость. В противном случае я еду как обычно. Да и я не понимаю, в чем проблема вообще. На мкад был виден асфальт в то время когда я ехал, ну и была небольшая поземка, но она не приводила к чему-то неожиданному. Конечно перестроения делать надо аккуратно, ибо маленький брусфер был все же. Я перестраивался с маленькой тягой, ибо передний привод, на заднем бы чуть даже немного тормозил бы мотором. Но все дозирования надо делать конечно незначительные, т.е. не увеличивать и не снижать резко тягу. Про рывки рулем это я думаю и так понятно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 января 2010 13:47

    расскажи мне, если машина по инерции идет на сотне - как можно почувствовать, что на дороге скользко?

    как как, если дорога имеет закругление, а ты уходишь по прямой ...вот както так :insane:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 января 2010 13:54

    Чья-то просьба из шапки темы таки услышана ;).

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 13:55

    A_Lee_Ksei, ню-ню :)

    Я вчера через лежачего перелетел будто тормозами и не пользовался. После этого стало стремно - проверял на других лежачих, там тормозился. Т.е. можно было влететь на участок, где вдруг резко станет скользко. Вот в чем попа. А ишо наш народ имбмцилы под колеса лезут (что пешики, что машины).

    Dervik, плохой пример - на 100 ты плавно поворачиваешь :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 29 января 2010 13:57

    A_Lee_Ksei,

    Lonewolf, ехал вчера по МКАД, в 19.00 и 22.00 даже 110 местами, но меньше 90 не ехал нигде. Ни малейшего намека на снос, даже при перестроении через небольшой снежный брусфер.

    Я ехал где-то сразу после 22, на дороге даже намеков на нормальную колею не было. Так - прокатанные полосы, причем попасть и левыми и правыми колесами в них одновременно не удавалось. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 29 января 2010 13:58

    nivi44ok,

    имбмцилы под колеса лезут (что пешики, что машины).

    Йоу! БелАз? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 января 2010 14:00 Редактировалось localhost, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Ага, только кругом и слышишь, что ЗП опасно, зимой вообще убиться можно. Новички, бабы и пид.. только ПП и ищут, и тут на тебе. Оказывается надо мозгом думать :D Я всегда считал и считаю, что ЗП безопаснее и как раз для блондинок в особенности. Ну, а главное, что ездить на ЗП на порядок интереснее. Единственный плюс для меня в ПП, это на стояку в сугроб встать и выехать оттуда так же безпроблемно.

    Ничего подобного. ПП куда более стабилен при езде по такой погоде как вчера/сегодня. Я вчера под вечер выбрался таки на большую и свободную площадку и поэксперементировал устраивать заносы (ессено DSC off был). Все таки сорвать машину в занос это надо основательно постараться, просто тупо и старательно едет туда куда рулишь, приходилось умышленно на 2 передаче раскручивать мотор до больших оборотов, потом бросать газ и все равно если ручником не тормознуть машину не очень-то сильно и заносит. Вот с ручником уже да, градусов до 120 выворачивало (т.е. грубо ж была впереди морды), но руль в сторону заноса, газ и опа, мы опять едем по траектории. Тут недавно БМВ зажигала, так на ней было куда проще, достаточно газ втопить и все, машина уже боком летит. Так что как ни крути, а задний привод мотает по сторонам весьма солидно при неправильной рулежке.

    Ну и да, если поездить зимой, то передний будет таки быстрей заднего.

    r00t:

    Полный привод решает. Кататься одно удовольствие. Вообще полный привод для беларуси мастхэв. Жып - рекомендед. На обычный седан больше не сяду, хотя по осени были такие поползновения. На субарике WRX сегодня покатался - тоже хорошо идет. Только конечно стремно чтобы в зад не дали.

    А чем полный собственно сильно лучше ? Тормозят авто все одинаково, в первую очередь резина решает и голова, а не привод. А с полным приводом создается вредная иллюзия что все хорошо, пока не приходится резко тормозить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Здых Member
    офлайн
    Здых Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #122772

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 29 января 2010 14:06 Редактировалось Здых, 2 раз(а).

    Тошнилы :puke: реально задолбали!!!1 Ехал еду 70-80 по городу, через каждые 20 метров высовываются придурки на 30!!11 :roof::roof: Нахера вам эти машины!!!???? На автобусах ездете!!!!!:tongue::ass:

  • humbert Member
    офлайн
    humbert Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #190804

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 29 января 2010 14:06 Редактировалось humbert, 1 раз.

    сегодня ехал через малиновку утром, 20-30 км/ч, ни малейшего намека на снос :super: :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 января 2010 14:09

    сегодня ехал через малиновку утром, 20-30 км/ч, ни малейшего намека на снос

    и сюда добрались :roof:

    Ехал вчера поздно вечером, когда вместо мелкой пороши повалил снег хлопьями, по кольцевой от Дзержинского до Казинца. После 80 - корова на льду отдыхает.

    а на чем уважаемый? :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 января 2010 14:10

    Ну и да, если поездить зимой, то передний будет таки быстрей заднего.

    сегодня один такой со светофора решил показать как он шибко быстр и всячески хитёр на ПП :D ...короче остался он шлифовать стоя на месте, мне же на АКПП с зимним режимом - мягко сразу со второй скорости и уехал :D ...правильно тут народ пишет, задний привод даёт понять намного раньше что :ass: ну и стабилизироваться сбросом газа, а вот ПП ...ну да это в ветку о приводах пошли ...по мне так пофиг ПП или ЗП - главное чтоб у человека с мозгом всё в порядке было :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 14:14 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    humbert:

    сегодня ехал через малиновку утром, 20-30 км/ч, ни малейшего намека на снос :super:

    обожемой :D а я по стоянке сегодня тошнил 5 кмч по снежной целине, пока до выезда не добрался... Гм, тоже не сносило и не заносило :super:

    ЗЫ: ветку асилил, ПП и ЗП - понятно. А как тут сокращённо называется полный привод??

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 14:14

    Dervik, на последнем зимнем маневрировании переднеприводные хонды объехали полноприводные субары.

    Отсюда делаем вывод, что передний быстрее полного?

    Или вываод, что на полном сложнее ездить?

    :wink:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 января 2010 14:14
    nivi44ok:

    по кольцу 90-100

    небыло и намека на занос

    машина переднепириводная и довольно тяжелая

    :roof:

    ? Да нормально можно было 100 ехать по 3 полосе. Другое дело что непредсказуемость окружающих и забитые ряды не позволяли этого делать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 14:15 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    nivi44ok,

    на последнем зимнем маневрировании переднеприводные хонды объехали полноприводные субары

    а как же насчёт человеческого фактора???

    Да нормально можно было 100 ехать по 3 полосе. Другое дело что непредсказуемость окружающих и забитые ряды не позволяли этого делать

    localhost, +1. Второй и третий МКАД ряд ехали 60 утром. Первый был свободен, т.к. не раскатан и не почищен.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 14:17

    EuroKwak, это к примеру Dervik.

    Опять же - развесовка, если в задний закинуть в багажник килограм 100 - гораздо приятнее становится :lol:

    Опять же, масса.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 января 2010 14:25
    nivi44ok:

    EuroKwak, это к примеру Dervik.

    Опять же - развесовка, если в задний закинуть в багажник килограм 100 - гораздо приятнее становится :lol:

    Опять же, масса.

    когласен, в предыдущий снегопад позарился на парковочное место ...а там снега по колено ...научился раскачиваться на автомате :D ...а то бы пришлось помощи просить чтоб выдернули :cry: ...зад разгружен - прижима нет

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 29 января 2010 14:33

    Сегодня перегонял свой жипишны Б5 2.8 4motion из одного гаража в другой. Даже на летней со светофора прет што дурной (эт если 1-й стоишь естессно :wink:). Прикольно потом разглядывать точки в ЗЗВ, которые только-только проезжают перекресток:). Правда подъезжая к гаражу на повороте переборщил с газком и чуть не стал боком, с непривычки что и зад гребет.

    ЗЫ: Все, дурдом закончил, эмоции поутихли, опять тошню на мазде:(

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 января 2010 14:34

    nivi44ok, я писал про МКАД, там нет полицаев и пешиков :D Конечно в городе 110 не поедешь по такой погоде, убъешься даже если никого не будет на дороге :D

    localhost, ты пишешь не про то, что тебе говорят. Ты попрыгай на дороге через хороший снежный брусфер, и потом говори, что тебя сносит или нет. Я в принципе через небольшой прыгал вчера, но со 110 все же до 100 уменьшал скорость. Машина все равно чувствует неравномерное сцепление с дорогой. Если перегазовать, а на механике бросить газ, можно оказаться и в кувете. А вот на ЗП бросание газа ни к чему страшному не приведет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний