Stiil, валерьяночки попей
Stiil
Ага. Попробуй такое же на МТСе вытворить. Точно так же отрубит. Так что не ОПСОС тут виноват.
Когда был старый биллинг, кричали, что за отстой. Когда стал новй, который отключает, опять отстой.
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Stiil:Я просто в шоке. Рубить связь за -3 тысячи по роумингу. Получается, пробашлял им человек бабоса, уехал в командировку... А его отрубают потому что он должен полтора бакса. Через 2 дня того роуминга. И ведь хрен им из-за бугра заплатишь. И че делать? Знакомых напрягать? Ну напряг, побежали заплатили. Типа думаешь все в порядке. Хрена там. За это время уже успел прийти счет от другого оператора. В итоге труба опять не пашет. И ты начинаешь по новому напрягать друзей выискивая в буржуинии телефоны, покупая карточки и изучая правила пользования телефонной связью. МЛЯ!!!! Я не понимаю, неужели трудно статистику посмотреть. Если чувак по жизни платил дохрена бабок, нафига его отрубоать????? Это жлобство. Натурально.
Короче, когда базовые станции Велкома будут конфисковывать и передавать Бесту, я буду чувствовать себя отомщенным. Как были сволотой ("тестировали" телефоны при подключении вымогая деньги) такими и остались.
Таких не жалко!
1. Тариф корпоративный и плати по факту
2. Не жлобствуй - положи 100$ на счет перед командировкой, если собираешься много говорить.
Rabinovich
Меня именно в МТСном роуминге и отрубали прямо во время разговора.
Было это в позапрошлом году в Питере. Так шта неча на зеркало пенять...
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Bacёk, это понятно. Просто человек попался за свое жлобство, но все равно ищет виноватых. Велком ему плохой! Значит - пора на МТС.
Rabinovich
Дык и там его за такое же точно так же отключат. У меня, кстати, тоже было где-то -3000 на МТСе.
Вы не волнуйтесь ребята.
Я не ищу вашей поддержки или сочувствия. Как раз было бы странно если бы меня тут поддержали. Мы потому и живем так замечательно, что дружно радуемся сдохшей у соседа корове. И вместо того чтобы требовать за собстенные бабки хоть минимум уважения и учета интересов заказчика - дружно обсераем его, упрекая во всем и за всех.
Мне просто очень хотелось в общественном месте высказать все что я думаю про контору выставляющую себя белой и пушистой со страниц СМИ и доставучих бигбордов. Я это сделал. Мне приятно. А больше я ничего и не хочу.
К стати на МТС мне совершенно завалить. Дел с ними пока не имел.
У меня раньше всё было зашибись и я не парился и не летал как сраный веник, чтобы срочно заплатить и чтобы всё сходилось до копеечки. Счета бывали по 200 тыс. - и в роуминге и без. Раньше всё было удобно, они порог отключения явно рассчитывали исходя из истории платежей и средней месячной оплаты.
Раньше это у меня была любимая фишка Велкома - удобство реальное, а теперь страшно пользоваться - отключают внезапно, в а в недельном роуминге не всегда знаешь, сколько потратишь, кладёшь сотку, но хез чем кончится.
Короче, зря это они.
Stiil
Ну вот и ладушки.
Кстати, в той ситуации с МТСом, меня отключившим, Велком как раз и помог. Я тогда на Велком вообще забил и при отъезде поставил безусловную переадресацию на МТСный номер. Потом, когда МТС меня отрубил, я на Велкомовском ещё проговорил минут пять, но это уже из поезда по дороге домой. Самое интересное, что по приезду в Минск у меня на Велкоме было где-то -20тыров. Но телефон не отключали.
Так что со старым тормозным биллингом было веселее Хотя и кричать тогда могли все, что воруют.
Таких не жалко!
тебя жалко
что за долгие годы так и не научился платить вовремя.
ЗЫ. Кстати, есть отдельная тема. Называется "Новый биллинг Велкома". Думаю, надо туда переехать с обсуждением.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=52871
Stiil, тема из разряда "Мне мужчина порвал сикель!"
Смиялся!:ura:Хотя процентов на 10 от оплаты за прошлый месяц в "-" пускать могли бы!