Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34923

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 января 2010 10:06
    valodka:


    Это реношный двигатель, но на примеру тоже ставился. У всех Лагун из оттуда межсервисный интервал 30тыс.

    С бензиновым двигателем не путаете? Для дизеля и в Европе 15 тык. Устриц ем :)

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 13 января 2010 10:54
    DIMMB:

    +1

    потом масло из турбины летит во впускной коллектор, мотор начинает на нем работать, набирает обороты независимо от педалек и ключа зажигания.. у кого механика, еще может заглушить врубив 5-ю на тормозах, у кого автомат - токо смотреть как мотор сам себя убивает (в конце обычно следует клин и ремонт от 700 уе). Зато дызель.

    Не надо так сильно человека пугать - а то мотор а ужас какой-то (хоть стороной обходи) - ну есть такой у них косяк как резкий отбор масла турбой (на эспайсах 4 встречается про лагуну еще не слышал) - ну тут уж как повезет. 2.2 течет :conf:- или турба "течет" - так тут уж не куда не денешся все они сопливят, идеально - только у новых (да и то не факт).EGR засира...ся одинаково что там что там. Кароче болячки почти одни и те же. А сервисный центр - если это сервисный центр (с технотами, специнструментом, опытом) (а не парняги набором ключей и знанием максимум - подвески) - сделает любой мотор (если есть смысл его делать), а не будет рассказывать всякие басни и сказки. Так что 1,9 или 2,2 (можно придавить цену) вопрос только в цене и удаче (покупка б/у авто - это всегда лотерея и никуда от этого не деться).

    З.Ы. то VALODKA - по мануалу - 30000 тыс (у нас 15 000 - бензинки).

  • zalik87 Senior Member
    офлайн
    zalik87 Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #72579

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 13 января 2010 11:42

    Сейчас специально перечитал несколько тем по этому поводу на лагуновском сайте.Каждый хвалит свою корову.У одного 1.9 надежнее а у другого 2.2.Так что бери что самому больше нравиться

    тел.2772669 мтс
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 13 января 2010 15:41
    dmitry_cz:

    valodka :

    Это реношный двигатель, но на примеру тоже ставился. У всех Лагун из оттуда межсервисный интервал 30тыс.

    С бензиновым двигателем не путаете? Для дизеля и в Европе 15 тык. Устриц ем

    В моей дизельной устрице из Франции счетчик ТО установлен в 30 тыс. В тех, что видел из Германии, тоже было 30 тыс.

    Вот, например, выписка из истории обслуживания

    14.09.2006 106 632 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛУЖ., ИЗНОС, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    22.05.2006 98 642 ВЫПУСКНАЯ СИС.: ПРИЕМ. ТРУБА И КАТАЛ. НЕЙТРАЛИЗАТОР

    22.05.2006 98 642 ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 0AMX

    28.02.2006 92 128 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ФОНАРИ

    27.09.2005 77 713 7P РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

    27.09.2005 77 713 7S ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

    27.09.2005 77 713 2G КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    27.09.2005 77 713 2H ТУРБОКОМПРЕССОР, ВПУСКНОЙ ТРУБОПР., ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    27.09.2005 77 713 7S ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

    27.09.2005 77 713 2G КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    27.09.2005 77 713 2H ТУРБОКОМПРЕССОР, ВПУСКНОЙ ТРУБОПР., ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    25.04.2005 62 534 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛУЖ., ИЗНОС, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    25.04.2005 62 534 7P ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ФОНАРИ

    25.04.2005 62 534 7M МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ

    25.04.2005 62 534 2H ТУРБОКОМПРЕССОР, ВПУСКНОЙ ТРУБОПР., ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    25.04.2005 62 534 1A ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

    25.06.2004 31 242 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛУЖ., ИЗНОС, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 января 2010 20:37
    DIMMB:

    +1 потом масло из турбины летит во впускной коллектор, мотор начинает на нем работать, набирает обороты независимо от педалек и ключа зажигания.. у кого механика, еще может заглушить врубив 5-ю на тормозах, у кого автомат - токо смотреть как мотор сам себя убивает (в конце обычно следует клин и ремонт от 700 уе). Зато дызель.

    ....и это только стоимость работы + стоимость мотора обычно

  • Xedo Senior Member
    офлайн
    Xedo Senior Member

    6168

    17 лет на сайте
    пользователь #96996

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 17 января 2010 13:59

    помогите советом, в вел сатисе после мойки не работает дожим т.е багажник открылся потом закрылся, но не дожал, а теперь и не открывается и не закрыт до конца

  • Vitexxx Senior Member
    офлайн
    Vitexxx Senior Member

    780

    16 лет на сайте
    пользователь #146188

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 19 января 2010 10:54

    Рено Меган 2 :Машина 2003г.в. 1,6 бенз

    После недельного "простоя" машина не завелась... Начались какие-то глюки: Втягивающее не срабатывает, а включается вентилятор охлаждения радиатора и щетки ползут вверх... После многих попыток на табло БК появилась надпись "electronic fault"

    Проверены все предохранители...

    Замена АКБ не помогла

    Прогрев феном "мозгов" и мультиплексного блока не помогло

    Спец с компьютером тож не помог - говорит комп к мозгам не может подключиться...

    Может кто сталкивался подскажите куда обратиться!!!

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 20 января 2010 18:36

    удивительно: у меня на megane-II появились точно такие же признаки, но только перманентно так (на ходу на секунду ВСЕ включается (щетки, дальний свет, поворотники в постоянном режиме), появляется electronic fault и сразу же возвращается к нормальной жизни). Что это значит - не знаю, жду более четкого проявления проблемы.

    В компьютере ошибок нет, считывали.

    Жду совета умных людей!

  • Олег Senior Member
    офлайн
    Олег Senior Member

    681

    23 года на сайте
    пользователь #937

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 20 января 2010 21:06

    а что можете сказать о 2.0 dCi на машинах с 2006 года?

    И по поводу 2.2 dCi если они 6-7 летние имеют такие проблемы с двигателем, то до 10-12 летнего возраста наверное доживут лишь единицы

    Хочу себе прикупить Grand Espace 2.2 dCi 2004 года но слышал столько разных отзывов об этом двигателе (как плохих, так и хороших), что немогу определиться стоит ли всё же покупать эту модель. Даже сотрудники разных СТО высказывают порой настолько противоречивые данные. Интересует мнение людей, которые ездили на этом моторе и какое мнение у них осталось

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 21 января 2010 10:18

    Emil, это отличная машина из литвы... помню вы в ветке про выбор авто доказывали, что выбираете на глаз неубитые экземпляры... перед глазами отличный пример!

  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 21 января 2010 16:49

    Vitexxx, Emil, читал на российском сайте - нужно проверять и чистить электрические разъемы.

    Вопрос к реноводам: стоит ли покупать сценик 2, 1,9 дизель, 6МКПП? Как он в эксплуатации/обслуге?

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 21 января 2010 16:55
    Emil:

    удивительно: у меня на megane-II появились точно такие же признаки, но только перманентно так (на ходу на секунду ВСЕ включается (щетки, дальний свет, поворотники в постоянном режиме), появляется electronic fault и сразу же возвращается к нормальной жизни). Что это значит - не знаю, жду более четкого проявления проблемы.

    В компьютере ошибок нет, считывали.

    Жду совета умных людей!

    К электрику почистить "стрекозу". Контакты засераются. Цена вопроса - 10 баксов и 15 минут. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ssergeim Neophyte Poster
    офлайн
    ssergeim Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #221868

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 января 2010 02:51

    На каком делении должна быть стрелка датчика температуры охлождающей жидкости в рено меган 1996 г.в. при прогреве двигателя до рабочей температуры.

    У меня она при движении не поднимается выше первого деления, хотя печка греет хорошо и датчик температуры исправен.

    У меня 1,9 dti Была похожая проблема, стрелка поднималась до второго деления и осенью и зимой. Заменил термостат (кстати их два вида) повезло, попался вариант дешевле, результат прежний. На корпусе термостата стоят два датчика. Снял, один как новый а второй был весь в глубоких "раковинах" и покрыт черным налетом. Датчик заменил, все класс. Может кому совет поможет.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 22 января 2010 12:14

    К электрику почистить "стрекозу". Контакты засераются. Цена вопроса - 10 баксов и 15 минут.

    Bacёk, если "стрекоза" - это выключатель щеток, то нет, не в том дело. Стрелки тахометра и спидометра "падают" при неисправности, загораются все лампочки на приб. панели и так далее; это более обширный "глюк", чем неисправность выключателя "щеток".

    Emil, это отличная машина из литвы... помню вы в ветке про выбор авто доказывали, что выбираете на глаз неубитые экземпляры... перед глазами отличный пример!

    hifishka, 1. ЭТА машина (кабриолет) куплена в Швейцарии. В Литве покупали хэтчбэк.

    2. А даже если и так, то Вы действительно думаете, что пребывание автомобиля в Литовской Республике вредно для электрических разъемов???

    hifishka, тупость какую-то изрекаете. Кто когда "на глаз" определит, не появится ли глюк в электронике через полгода?

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 22 января 2010 15:10

    Сегодня имел счастье замерзнуть.

    С утра завелся без проблем, проехал километров 12, машина уже прогрелась, потом понадобилось остановиться, завелся через 10 минут, выехал со стоянки и заглохнул.

    Лагуна 1.9dci, заправлил 20 января на Славнефти 45 литров дизеля.

  • Xedo Senior Member
    офлайн
    Xedo Senior Member

    6168

    17 лет на сайте
    пользователь #96996

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 22 января 2010 20:36
    Xedo:

    помогите советом, в вел сатисе после мойки не работает дожим т.е багажник открылся потом закрылся, но не дожал, а теперь и не открывается и не закрыт до конца

    так никто и не ответил

    машину поставили в теплый гараж и она закрытая сама дожала багажник, после этого все ОК, это так, совет тем кто так же попадется

  • disas Neophyte Poster
    офлайн
    disas Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #223102

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2010 09:23
    NightMare:

    Patam:

    NightMare:

    Рено 5 ТЛ. На прогреве, повышенные обороты если долго стоять - антифриз начинает закипать и весь перетекает в расширительный бачек. Выключаю двигатель, отстегиваю бачек, поднимаю его и жду пока весь антифриз не уйдет в радиатор. Прикручиваю, завожусь, еду - всё нормально.

    что сожет быть?

    NightMare, реально дело в прокладке, у меня такое было. Поменял прокладку, шлифанули голову. Хотя еще как вариант был, что головка просто треснула. Но слава богу пронесло.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 31 января 2010 13:45 Редактировалось haos, 1 раз.

    Как-то отметил, что подтекает маслице внизу на сочленении двигателя и КПП - сегодня в яме сфоткал.

    Может подскажете, не должно ли на этих болтах быть гаек? а то торчат просто и всё...

    И чуть ниже и глубже патрубка радиатора - что за патрубок? грязный весь, и хомут его болтается..

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 31 января 2010 13:49

    haos, если было бы фото, думаю, чт осовет бы дали быстрее.

    да и модель авто в сочетании двигателя и коробки было бы не лишним :conf:

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 31 января 2010 13:53

    Александр Метрик, редактировал фотки - уменьшал.. авто Renault Megane II 1.5 DCi, механика...

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)