Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2009 15:17

    Это обычная шина типа, винтер перфуманс. Т.е. для автобанов при низкой Т. И асимметричный протектор об этом тоже говорит.

    тогда зачем производитель в брошюре упоминает про лед и эта шина таки есть в каталоге для северной европы? так кто врет-то?

    В общем, чего и следовало ожидать - обыватель никогда не ездил на не шипованной шине для льда, а во всю кричит, что она хуже шипов.

    Dunlop DS2 - резина для льда? Ездил на такой в этом году по Москве на Лансер Х. Не впечатлило. Да, неплохо, но когти в тех же ситуациях поинтереснее. Ширина резины одинаковая, как и профиль. Радиус разный. Но не думаю, что это столь принципиально. Особенно не впечатлила фрикционка на асфальте...

    У меня было наоборот. Я 6 лет ездил на шипах. Это были ультрагрип 400 и нокиан хака2.

    а с тех пор производители в плане шиповок никуда не продвинулись, ага... покатайтесь на современных колесах. а то

    В общем, чего и следовало ожидать - обыватель никогда не ездил на не шипованной шине для льда, а во всю кричит, что она хуже шипов.

    Этакий аналог - "не читал, но осуждаю".

    напоминает про соломинку в чудом глазу и бревно в своем

    в свое время на одной и той же машине на резине 185 и 205 получил абсолютно разные впечатления

    я на лете разницу 185-195 чувствую... ессно на зиме это будет более заметно, особенно в каше. а еще надо посмотреть на протектор Данлом и Гудиер... А так же спросить Yuri75 чем его так вставил Данлоп в каше :-?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 15:28

    тогда зачем производитель в брошюре упоминает про лед и эта шина таки есть в каталоге для северной европы? так кто врет-то?

    Да мало ли что в рекламе пишут.

    Смотрите внимательнее на модельный ряд. Вот четко даже у йокогамы есть модель Studless, что автоматом говорит о том, что она для льда.

    Dunlop DS2 - резина для льда? Ездил на такой в этом году по Москве на Лансер Х. Не впечатлило. Да, неплохо, но когти в тех же ситуациях поинтереснее

    Опять вы ни о чем.

    Да не интересны ваши впечатления, поймите. Человеку может не понравится то, что машина лучше держится за дорогу. Это как хорошие драйверы ругают ауди за слишком большое сцепление.

    Но мы то говорим о безопасности езды.

    а с тех пор производители в плане шиповок никуда не продвинулись, ага... покатайтесь на современных колесах. а то

    Да не смешите вы.

    Шины продвинулись, а шипы никуда не продвигались. Как и цепи.

    И системы безопасности в авто продвинулись. Да так, что выбивают почву из под шипов. Т.е. если у авто современная ЕСП, то даже условий нет, когда шипы смогли бы работать.

  • Silvertab Member
    офлайн
    Silvertab Member

    256

    20 лет на сайте
    пользователь #28846

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 декабря 2009 15:29

    спасибо всем за ответы :)

    а стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов. Шип - на ведущий перед.

    и кто бы что посоветовал из хорошей нешипованной резины 16 радиуса?

    а сравнивал кто цены на резину у нас и в Польше,Литве?есть значительный выигрыш по цене?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 декабря 2009 15:36

    Silvertab,

    стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов

    это точно не стоит - шансы потерять контроль над машиной вырастают многократно (об этом не писал уже только ленивый, а почти все известные издания тестировали такое "на практике";)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 15:46
    Silvertab:

    спасибо всем за ответы

    а стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов. Шип - на ведущий перед.

    и кто бы что посоветовал из хорошей нешипованной резины 16 радиуса?

    а сравнивал кто цены на резину у нас и в Польше,Литве?есть значительный выигрыш по цене?

    Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice. Можно обратить внимание на Бридж Blizzak WS60.

    Т.е. это не просто хорошие нешипованные шины - это лучшие именно для льда и снега.

    Но у них низкий индекс скорости - 160 макс.

    И это весомое ограничение, если ездите в европу.

    Хотя я спокойно переношу, когда меня обгоняют рено клио, бусы и прочие бесчисленные пассаты 2.0тди.

    :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2009 15:49

    Шины продвинулись, а шипы никуда не продвигались. Как и цепи.

    нет, в данном случае Вы явно пишите ахинею. Натуральную причем.

    И системы безопасности в авто продвинулись. Да так, что выбивают почву из под шипов. Т.е. если у авто современная ЕСП, то даже условий нет, когда шипы смогли бы работать.

    выше фото с современной машины с АБС и ЕСП 2008 года выпуска. Так все-таки я дождусь комментариев фотографий?

    Да не интересны ваши впечатления, поймите.

    Гы. Почему-то Ваши впечатления Вам интересны, а впечатления других людей - нет. Интересная позиция, конструктивная я бы сказал.

    Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice.

    А чем аргументируете? Кстати, насколько я в теме, уже есть Michelin X-ICE 2

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Silvertab Member
    офлайн
    Silvertab Member

    256

    20 лет на сайте
    пользователь #28846

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 декабря 2009 15:56

    Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice

    но я встречал эту резину только шипованную.или есть и без шипов?или расшиповать?:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 15:57

    Гы. Почему-то Ваши впечатления Вам интересны,

    adminius,

    А я вам нигде свои впечатления и не рассказывал.

    выше фото с современной машины с АБС и ЕСП 2008 года выпуска. Так все-таки я дождусь комментариев фотографий?

    Какая фотография? Кроме шин не видел ничего на последних паре-тройке страниц.

    Кстати, насколько я в теме, уже есть Michelin X-ICE 2

    Ну и хорошо.

    Хуже не будет.

    А чем аргументируете?

    Опытом компании мишелин и бриджстоун.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 15:59
    Silvertab:

    Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice

    но я встречал эту резину только шипованную.или есть и без шипов?или расшиповать?

    Шипованая это X-ice north - типичная поделка для советских фанатов шипов. И производится в РФ. Абсолютно другая шина и рядом с X-ice даже и не стоит.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2009 16:18

    А я вам нигде свои впечатления и не рассказывал.

    однако свои далеко идущие выводы Вы делаете именно на основании своих впечатлений.

    Какая фотография? Кроме шин не видел ничего на последних паре-тройке страниц.

    поиск по localhost

    Опытом компании мишелин и бриджстоун.

    а, например, в Континенталь и Нокиан сидят лохи? :wink:

    Шипованая это X-ice north - типичная поделка для советских фанатов шипов. И производится в РФ. Абсолютно другая шина и рядом с X-ice даже и не стоит.

    Аргументы?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 декабря 2009 16:34

    выбрался вчера на дачу... наша улица имеет мегауклон по сравнению с центральной...и сплошной мокрый лед!:insane: даже стремался поначалу к дому съехать, но потом быпа-небыла :ass: вперед сполз к своим воротам. в результате выезд-коробку в "1", газку слегка,самоблокировка диффов, и о чудо- машина равномерно поползла по ледяной горе аки по асфальту без рывков и рысканий:super: мегареспект когтистой Хакке SUV:love:

    в прошлом году на тяжеломордом переднеприводном седане без гвоздей с анипробуксовкой и стабилизацией пришлось в точно таких же условиях изрядно поплясать с песком и лопатой:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 16:40

    однако свои далеко идущие выводы Вы делаете именно на основании своих впечатлений.

    Откуда вы это взяли?

    Все что я вам говорил исключительно принципы работы шин и шипов. А также принципы управляемости авто.

    поиск по localhost

    Вы мне задаете вопрос, который я должен сам найти поиском?

    С головой все в порядке?

    а, например, в Континенталь и Нокиан сидят лохи?

    Ну Континенталь еще ничего середнячок, а то что нокиан это лохотрон я давно в других ветках говорил и говорю. Их все шины дешевое фуфло - одного уровня с третьим рядом производителей типа, что_там_есть_корейское, не знаю.

    Это как и машины вольво. Просто есть некая генетическая предрасположенность нашего рынка к скандинавским поделкам. Всякие Гиславеды ту да же.

    :D

    Заметьте, что лохи не в нокиан (они деньги просто зарабатывают - уже раз в третий вам это говорю).

    Аргументы?

    Уже 15 раз вам приводились. Учите физику и вникайте в суть.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 16:52

    коробку в "1", газку слегка,самоблокировка диффов, и о чудо- машина равномерно поползла

    в прошлом году на тяжеломордом переднеприводном седане без гвоздей с анипробуксовкой и стабилизацией пришлось в точно таких же условиях изрядно поплясать с песком и лопатой

    :rotate:

    Мега "тест" шипов.

    И эти люди хотят, чтобы их серьезно воспринимали.

    :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 декабря 2009 17:01 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    Berezina, что вам все тесты всякие мерещатся?:D это просто так, зарисовка реальных условий эксплуатации...:wink:

    скоро у вас будет возможность потестить свои мегасуперлипучки:P http://pogoda.by/315/synop.html

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 17:10

    это просто так, зарисовка реальных условий эксплуатации...

    Зарисовка была невинной, если бы не было мегареспект когтистой Хакке SUV

    :D

    А так, благодаря вам, может появиться еще одна жертва, считающая, что шипы это когти, впивающиеся куда-то.

    :wink:

    На полном серьезе, то ли в этом форуме, то ли в другом год-два назад один фанат шипов, доказывал, как последние реально цепляются за чистый асфальт. Типа каждый шипчик попадает между камешками асфальта и очень там держится.

    :rotate:

    Вот же как фантазия может убеждать.

    Так и у вас - употребляете слово "когти" и и подсознательно начинаете думать, что они действительно когти. А это просто куски тупого железа, которые имеют худший к-нт трения со льдом нежели любая резина.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2009 17:12

    Все что я вам говорил исключительно принципы работы шин и шипов. А также принципы управляемости авто.

    Вы мне задаете вопрос, который я должен сам найти поиском?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=16235109#16235109

    Уже 15 раз вам приводились. Учите физику и вникайте в суть.

    ну физика так физика. найдите коэффициенты трения-скольжения для стали по льду и для резины по льду. зная физику и принцип работы АБС - не составит труда понять, почему тормозной путь шиповки короче.

    которые имеют худший к-нт трения со льдом нежели любая резина.

    Вы в справочник давно смотрели? ;) резина-лед - 0.02, сталь-лед - 0.05

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 17:27

    Вы в справочник давно смотрели? icon_wink.gif резина-лед - 0.002, сталь-лед - 0.005

    Где посмотреть можно?

    Что-то мне сомнительно.

    По поводу фото:

    и что там такого видно? Царапины? Ну так и от ногтя царапина на льду остается. А от конька вообще. Только конек скользит дай бог как при том.

    Т.е. это не признак лучшего сцепления. Это признак того, что гладкая поверхность льда легко царапается.

    Фото абсолютно бессмысленны в качестве иллюстрации якобы "лучшего сцепления".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 27 декабря 2009 17:34

    Погуглил по к-нту трения. Такие результаты:

    Шина по сухому асфальту..........................................................0,50-0,70

    Шина по мокрому асфальту........................................................0,35-0,45

    Шина по сухой грунтовой дороге, сухому булыжнику....................0,40-0,50

    Шина по мокрой грунтовой дороге, мокрому булыжнику...............0,30-0,40

    Шина (резина) по гладкому льду.................................................0,15-0,20

    Полозья деревянные, обитые железом, по льду...........................0,020

    Сталь по льду (коньки).............................................................0,015

    Т.е. в лучшем случае в 10 раз металл скользее.

    ;)

  • Silvertab Member
    офлайн
    Silvertab Member

    256

    20 лет на сайте
    пользователь #28846

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 декабря 2009 17:40

    Berezina,

    спасибо!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2009 18:34

    Погуглил по к-нту трения. Такие результаты:

    ну гуглите дальше. в интернете много чего интересного. :D В своем предыдущем посте я очепятался на нолик.

    и что там такого видно? Царапины? Ну так и от ногтя царапина на льду остается

    так Вас фиг поймешь, то шип не в состоянии царапать лед, на машинах с ЕСП и АБС он вообще не работает, то какие-то непонятные отмазки типа царапин от коньков. Кстати, царапины от коньков при прямолинейном движении не остаются, они остаются при маневрах, когда лезвие впивается в лед в момент изменения направления движения, скорости фигуриста. если фигуриста поставить на коньки и растолкать прямолинейно - никаких царапин не будет. по физике явные у вас проблемы.

    Коэффициент трения скольжения на льду

    температура льда -5

    фрикционные покрышки 0.9-0.11

    Шипованные покрышки 0.12-0.18

    скорость от 10 до 60кмч

    можете погуглить еще и найти подтверждение моим данным. Прошу обратить внимание на диапазон температур и скоростей. Скажу лишь, что данные эти получены экспериментальным путем на машинах с АБС в одном известном шведском институте ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...