Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Это обычная шина типа, винтер перфуманс. Т.е. для автобанов при низкой Т. И асимметричный протектор об этом тоже говорит.
тогда зачем производитель в брошюре упоминает про лед и эта шина таки есть в каталоге для северной европы? так кто врет-то?
В общем, чего и следовало ожидать - обыватель никогда не ездил на не шипованной шине для льда, а во всю кричит, что она хуже шипов.
Dunlop DS2 - резина для льда? Ездил на такой в этом году по Москве на Лансер Х. Не впечатлило. Да, неплохо, но когти в тех же ситуациях поинтереснее. Ширина резины одинаковая, как и профиль. Радиус разный. Но не думаю, что это столь принципиально. Особенно не впечатлила фрикционка на асфальте...
У меня было наоборот. Я 6 лет ездил на шипах. Это были ультрагрип 400 и нокиан хака2.
а с тех пор производители в плане шиповок никуда не продвинулись, ага... покатайтесь на современных колесах. а то
В общем, чего и следовало ожидать - обыватель никогда не ездил на не шипованной шине для льда, а во всю кричит, что она хуже шипов.
Этакий аналог - "не читал, но осуждаю".
напоминает про соломинку в чудом глазу и бревно в своем
в свое время на одной и той же машине на резине 185 и 205 получил абсолютно разные впечатления
я на лете разницу 185-195 чувствую... ессно на зиме это будет более заметно, особенно в каше. а еще надо посмотреть на протектор Данлом и Гудиер... А так же спросить Yuri75 чем его так вставил Данлоп в каше
тогда зачем производитель в брошюре упоминает про лед и эта шина таки есть в каталоге для северной европы? так кто врет-то?
Да мало ли что в рекламе пишут.
Смотрите внимательнее на модельный ряд. Вот четко даже у йокогамы есть модель Studless, что автоматом говорит о том, что она для льда.
Dunlop DS2 - резина для льда? Ездил на такой в этом году по Москве на Лансер Х. Не впечатлило. Да, неплохо, но когти в тех же ситуациях поинтереснее
Опять вы ни о чем.
Да не интересны ваши впечатления, поймите. Человеку может не понравится то, что машина лучше держится за дорогу. Это как хорошие драйверы ругают ауди за слишком большое сцепление.
Но мы то говорим о безопасности езды.
а с тех пор производители в плане шиповок никуда не продвинулись, ага... покатайтесь на современных колесах. а то
Да не смешите вы.
Шины продвинулись, а шипы никуда не продвигались. Как и цепи.
И системы безопасности в авто продвинулись. Да так, что выбивают почву из под шипов. Т.е. если у авто современная ЕСП, то даже условий нет, когда шипы смогли бы работать.
спасибо всем за ответы
а стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов. Шип - на ведущий перед.
и кто бы что посоветовал из хорошей нешипованной резины 16 радиуса?
а сравнивал кто цены на резину у нас и в Польше,Литве?есть значительный выигрыш по цене?
Silvertab,
стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов
это точно не стоит - шансы потерять контроль над машиной вырастают многократно (об этом не писал уже только ленивый, а почти все известные издания тестировали такое "на практике"
Silvertab:спасибо всем за ответы
а стоит ли ставить пару шипов и пару нешипов. Шип - на ведущий перед.
и кто бы что посоветовал из хорошей нешипованной резины 16 радиуса?
а сравнивал кто цены на резину у нас и в Польше,Литве?есть значительный выигрыш по цене?
Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice. Можно обратить внимание на Бридж Blizzak WS60.
Т.е. это не просто хорошие нешипованные шины - это лучшие именно для льда и снега.
Но у них низкий индекс скорости - 160 макс.
И это весомое ограничение, если ездите в европу.
Хотя я спокойно переношу, когда меня обгоняют рено клио, бусы и прочие бесчисленные пассаты 2.0тди.
Шины продвинулись, а шипы никуда не продвигались. Как и цепи.
нет, в данном случае Вы явно пишите ахинею. Натуральную причем.
И системы безопасности в авто продвинулись. Да так, что выбивают почву из под шипов. Т.е. если у авто современная ЕСП, то даже условий нет, когда шипы смогли бы работать.
выше фото с современной машины с АБС и ЕСП 2008 года выпуска. Так все-таки я дождусь комментариев фотографий?
Да не интересны ваши впечатления, поймите.
Гы. Почему-то Ваши впечатления Вам интересны, а впечатления других людей - нет. Интересная позиция, конструктивная я бы сказал.
Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice.
А чем аргументируете? Кстати, насколько я в теме, уже есть Michelin X-ICE 2
Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice
но я встречал эту резину только шипованную.или есть и без шипов?или расшиповать?
Гы. Почему-то Ваши впечатления Вам интересны,
adminius,
А я вам нигде свои впечатления и не рассказывал.
выше фото с современной машины с АБС и ЕСП 2008 года выпуска. Так все-таки я дождусь комментариев фотографий?
Какая фотография? Кроме шин не видел ничего на последних паре-тройке страниц.
Кстати, насколько я в теме, уже есть Michelin X-ICE 2
Ну и хорошо.
Хуже не будет.
А чем аргументируете?
Опытом компании мишелин и бриджстоун.
Silvertab:Если вам для льда и снега, то одна из лучших Мишелин X-ice
но я встречал эту резину только шипованную.или есть и без шипов?или расшиповать?
Шипованая это X-ice north - типичная поделка для советских фанатов шипов. И производится в РФ. Абсолютно другая шина и рядом с X-ice даже и не стоит.
А я вам нигде свои впечатления и не рассказывал.
однако свои далеко идущие выводы Вы делаете именно на основании своих впечатлений.
Какая фотография? Кроме шин не видел ничего на последних паре-тройке страниц.
поиск по localhost
Опытом компании мишелин и бриджстоун.
а, например, в Континенталь и Нокиан сидят лохи?
Шипованая это X-ice north - типичная поделка для советских фанатов шипов. И производится в РФ. Абсолютно другая шина и рядом с X-ice даже и не стоит.
Аргументы?
выбрался вчера на дачу... наша улица имеет мегауклон по сравнению с центральной...и сплошной мокрый лед! даже стремался поначалу к дому съехать, но потом быпа-небыла вперед сполз к своим воротам. в результате выезд-коробку в "1", газку слегка,самоблокировка диффов, и о чудо- машина равномерно поползла по ледяной горе аки по асфальту без рывков и рысканий мегареспект когтистой Хакке SUV
в прошлом году на тяжеломордом переднеприводном седане без гвоздей с анипробуксовкой и стабилизацией пришлось в точно таких же условиях изрядно поплясать с песком и лопатой
однако свои далеко идущие выводы Вы делаете именно на основании своих впечатлений.
Откуда вы это взяли?
Все что я вам говорил исключительно принципы работы шин и шипов. А также принципы управляемости авто.
поиск по localhost
Вы мне задаете вопрос, который я должен сам найти поиском?
С головой все в порядке?
а, например, в Континенталь и Нокиан сидят лохи?
Ну Континенталь еще ничего середнячок, а то что нокиан это лохотрон я давно в других ветках говорил и говорю. Их все шины дешевое фуфло - одного уровня с третьим рядом производителей типа, что_там_есть_корейское, не знаю.
Это как и машины вольво. Просто есть некая генетическая предрасположенность нашего рынка к скандинавским поделкам. Всякие Гиславеды ту да же.
Заметьте, что лохи не в нокиан (они деньги просто зарабатывают - уже раз в третий вам это говорю).
Аргументы?
Уже 15 раз вам приводились. Учите физику и вникайте в суть.
коробку в "1", газку слегка,самоблокировка диффов, и о чудо- машина равномерно поползла
в прошлом году на тяжеломордом переднеприводном седане без гвоздей с анипробуксовкой и стабилизацией пришлось в точно таких же условиях изрядно поплясать с песком и лопатой
Мега "тест" шипов.
И эти люди хотят, чтобы их серьезно воспринимали.
Berezina, что вам все тесты всякие мерещатся? это просто так, зарисовка реальных условий эксплуатации...
скоро у вас будет возможность потестить свои мегасуперлипучки http://pogoda.by/315/synop.html
это просто так, зарисовка реальных условий эксплуатации...
Зарисовка была невинной, если бы не было мегареспект когтистой Хакке SUV
А так, благодаря вам, может появиться еще одна жертва, считающая, что шипы это когти, впивающиеся куда-то.
На полном серьезе, то ли в этом форуме, то ли в другом год-два назад один фанат шипов, доказывал, как последние реально цепляются за чистый асфальт. Типа каждый шипчик попадает между камешками асфальта и очень там держится.
Вот же как фантазия может убеждать.
Так и у вас - употребляете слово "когти" и и подсознательно начинаете думать, что они действительно когти. А это просто куски тупого железа, которые имеют худший к-нт трения со льдом нежели любая резина.
Все что я вам говорил исключительно принципы работы шин и шипов. А также принципы управляемости авто.
Вы мне задаете вопрос, который я должен сам найти поиском?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=16235109#16235109
Уже 15 раз вам приводились. Учите физику и вникайте в суть.
ну физика так физика. найдите коэффициенты трения-скольжения для стали по льду и для резины по льду. зная физику и принцип работы АБС - не составит труда понять, почему тормозной путь шиповки короче.
которые имеют худший к-нт трения со льдом нежели любая резина.
Вы в справочник давно смотрели? резина-лед - 0.02, сталь-лед - 0.05
Вы в справочник давно смотрели? icon_wink.gif резина-лед - 0.002, сталь-лед - 0.005
Где посмотреть можно?
Что-то мне сомнительно.
По поводу фото:
и что там такого видно? Царапины? Ну так и от ногтя царапина на льду остается. А от конька вообще. Только конек скользит дай бог как при том.
Т.е. это не признак лучшего сцепления. Это признак того, что гладкая поверхность льда легко царапается.
Фото абсолютно бессмысленны в качестве иллюстрации якобы "лучшего сцепления".
Погуглил по к-нту трения. Такие результаты:
Шина по сухому асфальту..........................................................0,50-0,70
Шина по мокрому асфальту........................................................0,35-0,45
Шина по сухой грунтовой дороге, сухому булыжнику....................0,40-0,50
Шина по мокрой грунтовой дороге, мокрому булыжнику...............0,30-0,40
Шина (резина) по гладкому льду.................................................0,15-0,20
Полозья деревянные, обитые железом, по льду...........................0,020
Сталь по льду (коньки).............................................................0,015
Т.е. в лучшем случае в 10 раз металл скользее.
Погуглил по к-нту трения. Такие результаты:
ну гуглите дальше. в интернете много чего интересного. В своем предыдущем посте я очепятался на нолик.
и что там такого видно? Царапины? Ну так и от ногтя царапина на льду остается
так Вас фиг поймешь, то шип не в состоянии царапать лед, на машинах с ЕСП и АБС он вообще не работает, то какие-то непонятные отмазки типа царапин от коньков. Кстати, царапины от коньков при прямолинейном движении не остаются, они остаются при маневрах, когда лезвие впивается в лед в момент изменения направления движения, скорости фигуриста. если фигуриста поставить на коньки и растолкать прямолинейно - никаких царапин не будет. по физике явные у вас проблемы.
Коэффициент трения скольжения на льду
температура льда -5
фрикционные покрышки 0.9-0.11
Шипованные покрышки 0.12-0.18
скорость от 10 до 60кмч
можете погуглить еще и найти подтверждение моим данным. Прошу обратить внимание на диапазон температур и скоростей. Скажу лишь, что данные эти получены экспериментальным путем на машинах с АБС в одном известном шведском институте