Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 декабря 2009 10:31

    прихожу к выводу, что задний привод безопаснее, именно безопаснее

    +1000. Только всего-то надо уметь с ним управляться.

    В отличие от переднеприводной машины, где в распоряжении водителя только передняя ось, на заднем приводе можно "играть" обеими: рулевое/рабочий тормоз - перед, газ/ручник (кроме MB :)) - зад.

    Так что машина гораздо более управляема получается. Но не для всех :) "Чайнику" лучше передний привод однозначно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2009 10:31

    Arrow, ППКС.

    На ЗП уже страшно, а на ПерП типа пофек, хотя давно пора ачковать

    .
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 декабря 2009 10:32

    Arrow, зато как классно на заднем приводе входить в поворот, при должной сноровке можно увидеть свой задний номер

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 22 декабря 2009 10:48
    Shura1:

    tihon, на льду или снежном накате хоть заднюю врубай. Тут резина на первом месте

    Резина резиной, но своевременное понижение скорости при спуске с горки по скользкой дороге самый безопасный и надежный тормоз, и вообще при спуске никаких нейтралок и тормозов, черевато глубоким заносом, особенно если по старинке протектор передних шин лучше заднего

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 22 декабря 2009 10:50
    Emil:

    прихожу к выводу, что задний привод безопаснее, именно безопаснее

    +1000. Только всего-то надо уметь с ним управляться.

    "Чайнику" лучше передний привод однозначно.

    Эх, вот только как бы этому научиться?

    Еще и без ручника.

    Я в сильный снегопад горку на парковку так и не осилила, поехала парковаться в другое место. :(

    Делаю танки!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 декабря 2009 10:52

    Kykypyka, ESP надо было отключить :)

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 22 декабря 2009 10:53
    tihon:

    Shura1 :

    tihon, на льду или снежном накате хоть заднюю врубай. Тут резина на первом месте

    Резина резиной, но своевременное понижение скорости при спуске с горки по скользкой дороге самый безопасный и надежный тормоз, и вообще при спуске никаких нейтралок и тормозов, черевато глубоким заносом, особенно если по старинке протектор передних шин лучше заднего

    Вам стоит туда съездить. Я раньше у них бывал каждую неделю по работе. Там продуваемый затяжной подъем и ни кто естественно ни чем его не посыпает. Несколько раз наблюдал, как выезжающие из Мачулищ ТС тупо не могли подняться на подъем. С горки естественно скользили желающие попасть в Мачулищи. На перекрестке который к Белсвязьстрою - свалка из тех кто хочет подняться и тех кто уже прискользил. Но это где-то в 95-98 годах было. Сам тогда ездил на шиповке Stomil Польша.

    ЗЫ. Там еще хорошая полевая дорожка есть между Мачулищами и Колядичами. Помню еще в 1993 году соскользнул на заднеприводной с центрального бруствера в колею с кашей. Сел на днище. Вылазил полчаса с помощью военных и местных выпивох. Хорошо, что на заднем приводе был - *опа легкая - вчетвером поднять и переставить на бруствер из колеи можно было. (чудо советского автопрома ВАЗ 2104)

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 22 декабря 2009 11:20

    по ул Каховская в районе бассейна Орленок положили полицейского на ПП, не знаю чем в этом году обрабатывают - в обоих направлениях нарос лед, можно не тормозить перед препятствием....укатали метров 20, сверху льда каша снега...Кто хочет проверить АБС вперед, снег забивается под колеса образуя эффект "лыжи" катится без тормозов.. С песочком такого бы не было...не нравится мне эта обработка!:beer:

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1154

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 22 декабря 2009 11:30
    ТРОЛЛЬ:

    wheeler :

    Мне гэткая сітуёвіна з надвор'ем не падабаецца вельмі.

    Ёсць вялікая колькасць людзей, у якіх праблемы з рухам, інваліды, напрыклад.

    Хадзіць ампутанту на пратэзе ці ехаць на інваліднай каталцы - немагчыма зараз.

    Менавіта з-за таго, што дарогі/тратуары не прыбіраюцца ад снега.

    золотые слова, Юрий Бенедиктович! (с) себя не бережешь- уже 4.45 утра а все о народе да о народе думаешь

    з.ы. думаю у дворников найдется лишняя лопата для желающего делом помочь

    Гэта я рухаюся пры дапамозе інваліднай каталкі - такая думка занадта складаная для вашай галавы, разумею, таму проста прачытайце..

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 22 декабря 2009 11:50

    Jan, а вы на горочку что от Первомайской к ГУМу (около стадиона Динамо) скатайтесь, там подъем будь здоров. Честно говоря не знаю как там заднеприводные в такую погоду заезжают, если не дай бог на красный станут по середине горки.

    ЗЫ: wheeler, не обращайте внимания. быдло было есть и будет((( а вам - крепкого здоровья :wink:

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 декабря 2009 12:16

    Abdubas, одно из важнейших правил на ЗП в гололед - "Не газуй, бл..." И когда тормозишь, не собирай снежные "горочки" перед передними колесами. И все будет ok.

    Нихт капитулирен
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    14 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 22 декабря 2009 12:47
    wheeler:

    Гэта я рухаюся пры дапамозе інваліднай каталкі - такая думка занадта складаная для вашай галавы, разумею, таму проста прачытайце..

    на основании вашего поста на автофоруме сделать выводы от том что пишете о себе - надо обладать недюжинной проницательностью. мои извинения :beer:

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 22 декабря 2009 13:20

    Jan, всё почти так и осталось. В прошлую зиму чуть не поймал на капот маршрутку, которая остановилась посреди подъема подобрать кого то, а тронуться уже не смогла. И скатывалась на меня :)

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 декабря 2009 14:01

    а плохо что морозы отпустило уже:( позаводился всякий хлам, который стоял неделю колом, теперь на стоянке на работе не воткнутся, да еще и стали как 3,14доры кто под каким углом и с какой хочешь боковой дистанцией:molotok:

    пришлось стать в гору на склоне холма % в 25 на целину, перескочив еще и бордюр:spy: низкий поклон когтям и клиренсу!:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2009 14:11
    Emil:

    В отличие от переднеприводной машины, где в распоряжении водителя только передняя ось, на заднем приводе можно "играть" обеими: рулевое/рабочий тормоз - перед, газ/ручник (кроме MB :)) - зад.

    Простите, а на пер. приводе ручник уже отменили ? Замечательно помогает довернуть машину при повороте. Аналогичная реакция на сброс газа (на зп наоборот надо газ втопить для аналогичного эффекта). А еще на ПерП можно затянуть ручник и на месте вокруг задней оси развернуться. И разгоняется по говнам лучше, да и вообще по говнам лучше ездит, т.к. тяжелый мотор прижимает ведущую ось, в отличие от зп авто. Так что не надо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 декабря 2009 14:19

    Простите, а на пер. приводе ручник уже отменили ?

    localhost, педалью газа заднюю ось не "поторопишь" на переднем приводе. Это минус.

    И разгоняется по говнам лучше, да и вообще по говнам лучше ездит, т.к. тяжелый мотор прижимает ведущую ось, в отличие от зп авто.

    вот по грязи какой ползти - может, и лучше, а на скользкой дороге я субъективно преимуществ переднего привода не заметил.

    Мне задний в скользоту гораздо приятнее и удобнее. Но это субъективно.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 22 декабря 2009 14:20

    от токак давайте без обсуждений приводов по говнам, как не зима так начинается "старая пестня о приводах" :ass:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 декабря 2009 14:27

    localhost, и не забывайте о том, что тяжелая морда замечательно вылетает на поворотах. А если тупо жать на газ, то сцепление уменьшается, и машина еще лучше летит вон с дороги.

    Лед, он и есть лед. Надо быть внимательным и знать, что может твоя машина, и можешь ли ты сам это использовать.

    Нихт капитулирен
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2009 14:42

    dimonlexx, все очень просто. Есть два варианта полета в столб. Мордой вперед - на переднем приводе, жопой/боком - на заднем. Там где задний повернет нормально, то и передний никуда не унесет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 декабря 2009 14:42

    localhost, добавлю. Если за рулем адекватный водитель ;)

    Нихт капитулирен