Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 сентября 2009 10:06
    SRS:

    myltiki,

    На то, заплачу я (или кто-то другой) за проезд или нет это вообще никак не влияет.

    и если все не будут платить - тоже не влияет...?

    Не надо думать - что вот автобус едет все равно - сел ты в него или нет (соответственно и оплатил или нет)... Если бы ты (или подобные тебе) не садились - то и меньше бы они ездили, т.к. пассажиропоток был бы меньше, и затрат было бы меньше.

    Транспорт в городе - это неотъемлемая часть инфраструктуры. И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием. И, разумеется, оплачиваться нашими налогами, как сейчас всё равно оплачивается на 40%. А поубирав кондукторов-дармоедов, которые никакой полезной работы не делают а по сути являются "надзирателями" издержки еще больше сократятся.

    Это если с позиции справедливости и оптимизации. А если с позиции рядового зайца, то ему все равно - всегда найдется тот, кто все-таки оплатит. На таких еще мир и держится!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 10:09

    Хотите сделать мир вокруг себя лучше?

    Принято ведь с себя начинать :wink:

    Смею предположить, что и в дальнейшем стечение обстоятельств к Вам, уважаемый немалолетка, будут не всегда благосклонны

    Это похоже по жизни уже...

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 10:12

    myltiki, тем сисек не раскрыта.

    И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    Это с какого такого перепугу? Медицина с образованием тоже, к слову, оплачивается с наших отчислений.

    Нет, вы посмотрите - они всё еще хотят халявы в автобусе.

    А поубирав кондукторов-дармоедов, которые никакой полезной работы не делают а по сути являются "надзирателями" издержки еще больше сократятся.

    Они как раз и делают полезное для "Минсктранса" - собирают оплату, которую пассажир обязан оплатить. В итоге доход выше, если бы без кондукторов.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2009 10:12

    Транспорт в городе - это неотъемлемая часть инфраструктуры. И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    вы где такое видели чт бы транспорт был бесплатным?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 10:12

    goga_clubber

    Принято ведь с себя начинать

    В том-то и дело.:wink:

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 сентября 2009 10:21
    novostnik:

    myltiki, тем сисек не раскрыта.

    И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    Это с какого такого перепугу? Медицина с образованием тоже, к слову, оплачивается с наших отчислений.

    Нет, вы посмотрите - они всё еще хотят халявы в автобусе.

    А поубирав кондукторов-дармоедов, которые никакой полезной работы не делают а по сути являются "надзирателями" издержки еще больше сократятся.

    Они как раз и делают полезное для "Минсктранса" - собирают оплату, которую пассажир обязан оплатить. В итоге доход выше, если бы без кондукторов.

    Я не про сиськи, вообще-то :)

    Именно с наших отчислений и должен оплачиваться транспорт. Только нафига нам оплачивать надзирателей?

    ice-9:

    Транспорт в городе - это неотъемлемая часть инфраструктуры. И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    вы где такое видели что бы транспорт был бесплатным?

    Это единственный способ в наших реалиях, чтобы платили все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 10:23

    Цитата:

    И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    Это с какого такого перепугу? Медицина с образованием тоже, к слову, оплачивается с наших отчислений.

    Нет, вы посмотрите - они всё еще хотят халявы в автобусе.

    Коммунизм, к которому мы так долго шли!

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 10:29 Редактировалось paratruper, 1 раз.

    Транспорт в городе - это неотъемлемая часть инфраструктуры. И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием. И, разумеется, оплачиваться нашими налогами, как сейчас всё равно оплачивается на 40%. А поубирав кондукторов-дармоедов, которые никакой полезной работы не делают а по сути являются "надзирателями" издержки еще больше сократятся.

    Это если с позиции справедливости и оптимизации. А если с позиции рядового зайца, то ему все равно - всегда найдется тот, кто все-таки оплатит. На таких еще мир и держится!

    Уважаемый оптимизатор, преклоняю голову перед вашими аналитическими способностями! Но смею включиться в дискуссию с Вами по поводу рациональности решения убрать как Вы выражаетесь "кондукторов-дармоедов, которые никакой полезной работы не делают". Вполне вероятно, что их месячная зарплата составляет порядка 900 тыр. Давай-те смоделируем конкретную ситуацию: классический маршрут классического автобуса, который за смену делает делает хотя бы 6 рейсов. Возьмем для расчета, скажем, 100 пассажиров за 1 рейс. Цена билета 600 р. Предположим, что треть составляют пассажиры с проездными+льготники (при расчете их не берем). 33% законопослушных граждан оплачивающих проезд и 33% зайцев. делаем расчет: 33*6*600=118800. Это фактически прибыль за день от продажи билетов. Поскольку кол-во зайцев при наличии кондуктора неуклонно стремиться к нулю, а прирост прибыли соответственно составляет те же 118800, то логично предположить, что з\п кондуктора отбивается уже после 8 дней работы оного. А если спроецировать данные на месячную перспективу, то мы имеем следующую картину: (31-8) * 118800=2732400 Так что вопрос о целесообразности наличия кондукторов в транспорте вовсе не так однозначен как Вы утверждаете

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17552

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 23 сентября 2009 10:30

    myltiki,

    Именно с наших отчислений и должен оплачиваться транспорт.

    Может с наших отчислений оплачивать и обеды в студенческих столовых? Я, например, транспортом не пользуюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 10:36

    moriturus,

    Может с наших отчислений оплачивать и обеды в студенческих столовых? Я, например, транспортом не пользуюсь.

    Лучше пиво и женщин! :super:

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 23 сентября 2009 10:40

    Транспорт в городе - это неотъемлемая часть инфраструктуры. И он должен быть бесплатным наряду с медициной и образованием.

    и вернутся на наши дороги старые маленькие ЛАЗы и всякие вонючие "скотовозы".

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 10:45

    goga_clubber

    Лучше пиво и женщин!

    Или блэкджек и шлюхи.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 сентября 2009 10:47

    Поскольку кол-во зайцев при наличии кондуктора неуклонно стремиться к нулю

    :super: посмеялсо

    Но даже если пользоватся вашими выкладками, то при выручке за день от 66% пассажиров - 237 600, получается что этот же автобус сможет ездить на три дня в месяц больше без кондуктора. По-моему неплохо сходу сократить издержки на 10%.

    Причем это минимум, который мы только что с вами подсчитали "навскидку". Есть еще подоходный налог и пенсионные отчисления!

    moriturus:

    myltiki,

    Именно с наших отчислений и должен оплачиваться транспорт.

    Может с наших отчислений оплачивать и обеды в студенческих столовых? Я, например, транспортом не пользуюсь.

    Ага, транспортом не пользуетесь - значит пользуетесь личным автомобилем и создаете пробки. То есть из-за вас порядочные любители поспать опаздывают на ОТ на работу!

    Кстати в бензине по-моему 90% стоимости различные налоги, так что все равно уже платите.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17552

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 23 сентября 2009 10:55

    myltiki,

    Ага, транспортом не пользуетесь - значит пользуетесь личным автомобилем и создаете пробки.

    Кто кому создает пробки - это дело пятое. Хинт - автобусы и трамваи ой как мешают порядочным автолюбителям.

    То есть из-за вас порядочные любители поспать опаздывают на ОТ на работу!

    Мой опыт работы на режимном предприятии говорит о том, что у хронических опоздунов проблемы вовсе не с ОТ.

    Кстати в бензине по-моему 90% стоимости различные налоги, так что все равно уже платите.

    Плачу. Но ратовать за увеличение спонсирования студентов-переростков не стану. По мне лучше пусть лишний притон для бомжей откроют. :)

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 сентября 2009 11:09 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    Кто кому создает пробки - это дело пятое. Хинт - автобусы и трамваи ой как мешают порядочным автолюбителям.

    Фишка в том, что без автолюбителей город проживет, без автобусов и трамваев - нет. Значит ОТ важнее!

    Плачу. Но ратовать за увеличение спонсирования студентов-переростков не стану. По мне лучше пусть лишний притон для бомжей откроют. icon_smile.gif

    Причем здесь студенты-переростки? И вообще - это кто такие? Особый зайцевид? :)

    А нафига прямо сегодня спонсировать армию кондукторов? Лучше уж студентов, мне кажется.

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 11:14

    myltiki

    Фишка в том, что без автолюбителей город проживет, без автобусов и трамваев - нет. Значит ОТ важнее!

    Прекрасное завершение первого акта. Зрители аплодируют, они в восторге и требуют немедленного продолжения без антракта!

    :)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17552

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 23 сентября 2009 11:15

    myltiki,

    Фишка в том, что без автолюбителей город проживет, без автобусов и трамваев - нет. Значит ОТ важнее!

    Так может и без предприятий, где дерут за опоздание, страна проживет и экономика выздоровеет?

    А нафига прямо сегодня спонсировать армию кондукторов?

    Смешно.

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 11:30

    del

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 12:21

    Но даже если пользоватся вашими выкладками, то при выручке за день от 66% пассажиров - 237 600, получается что этот же автобус сможет ездить на три дня в месяц больше без кондуктора. По-моему неплохо сходу сократить издержки на 10%

    Задача:

    дано

    выручка без кондуктора за день 118 800; за месяц 118800 * 31=3 628 800

    выручка с кондуктором за день 237 600; за месяц 237000 * 31=7 365 600 за вычетом з\п кондуктора 6 465 600

    з\п кондуктора 900 000

    итого: в случае использования схемы с кондуктором имеем дополнительные 2 836 800 в месяц

    а если посчитать кол-во проехавших за месяц пассажиров, то это будет 100 * 6 * 31= 18600 пассажиров в месяц

    Разделив сумму дополнительных доходов в схеме с кондуктором на кол-во пассажиров - получаем 2 836 800\18 600 = 150 р

    600р - 150 р = 450 р

    Делаю вывод:

    1. Использование кондуктора в транспорте - уж точно не убыточная схема, а очень даже наоборот

    2. Если бы дополнительную прибыль МинскТранс распределял на стоимость проезда, то билет мог бы стоить 450 р

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 12:24

    paratruper, Смешно читать ваши расчеты :wink: