Ответить
  • viks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    viks Senior Member Автор темы

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 26 июня 2003 10:02

    Вот такой вопрос. Я несколько раз был за рубежом на отдыхе и, разумеется, постоянно имел при себе медицинскую страховку (но воспользоваться слава богу не приходилось). Но в последний раз столкнулся с ситуацией когда следовало бы обратиться к врачу и вот что стало для меня откровением - Медицинская Страховка - это не совсем БЕСПЛАТНОЕ медобслуживание !!!!

    Оказывается в самой страховке есть небольшая ссылка "франшиза по каждому страховому случаю ,15%"... В моём случае это сотавляло что-то около 35 евро. Сумма небольшая, но смотря за что платить !!!!

    Т.е. когда мне стало хреново и позвонил по "бесплатному телефону" со своей мобилы (не смог прозвониться на "бесплатный" с автомата) - оператор сообщил мне "приятную новость" :

    - Я вызову Вам врача, но приготовте, пожалуйста 35 евро, а всё остальное бесплатно !!!!

    но енто было в последние дни пребывания на отдыхе и денег в кармане оставалось не так много. В итоге пошёл в ближайшую аптеку и купил на 3 евро "лекарст немедленного действия" (не рекомендуемая форма самолечения).

    Такое вот "бесплатное" обслуживание! Или енто только в Альвене так ????

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 15 сентября 2004 22:51

    "Это только в Альвене так".

    Еще "так" в страховках РОСНО продаваемых вместе с путевками на Российские Чартеры скажем в Турцию или Египет.

    По сему нужно перед выездом делать страховку самому.

    У меня был опыт в Польше - с мелкими глюками, но удалось наладить технологию и проблем не возникает. Несколько раз пользовался в Крыму. (все это до того как вник в страхование глубже с другой стороны фронта).

    Основные проблемы которые возникают

    1. Франшиза (если недосмотрел) - решается просто сменой страховщика.

    2. Наличие сервисной компании в стране назначения - решается сменой страховщика.

    3. Обращение к врачу который крутит носом "ааа у вас тут очень ненадежный партнер - не приму полис" - решается посыланием врача и звонком в сервисную компанию - как правило такой врач берет в 3-5 раз выше чем нормальные и знает что ему страховая столько не заплатит.

    3. Собственная глупость - оплата на месте, получение счета и попытка вернуть деньги в Минске - попадание на перевод документов, завышенные тарифы врача, которые не возвращает СК и т.п. - решается п.2 и п.3 и лечением нервов перед поездкой (отсутствием паники).

    Ну и никто не возмещает стоматологию, косметологию, пластические операции и попытки самоубийства. Тут уж комментарии излишни.

    :)

  • Alex-444 Member
    офлайн
    Alex-444 Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #22929

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 8 октября 2004 11:00

    СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО "ТАСК" (Транспртная Акционерная Страховая Компания) готова предложить неоходимое для Вас услуги, как по добровольным, так и по обязательным видам страхования.

    Осталась работать на рынке обязательных видов страхования, т.к. 51% акций имеет БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!!

    Почему, полисы ТАСК продаются в Альвене и т.д., просто через достаточно активных страховщиков (в качестве брокеров) реализуются полисы, а ТАСК несет по ним ответственность!!!!!!!!!!!

    Подробнее на сайте http://www.task.by , там же тарифы по обязательным и другим видам страхования.

    ЛЮБЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДИТ ПРИЯТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС:

    Тел. отдела добровольн.видов страхов. - 232-47-76, 225-11-24

    зеленая карта - 227-11-90

    обязательные.. - 296-64-64, 296-64-74

    Радуйтесь каждому дню и будьте счастливы ;-) !!! http://www.3xaxa.ru/uploads/posts/2012-06/1340858036_77375316_00p0aa83.gif
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 9 октября 2004 23:58

    Alex-444, рекламка однако!

    Столкнулся я с такой фигней в Крыму. Застраховался в Бролли. Не зря. Съел чего-то видать не того, мучался дня два, на третий позвонил по указанному номеру. Дозвонился быстро, часа через три меня набрали и сказали, куда надо обращаться.

    Вы вообще представляете, что такое больница в нищем Крыму? Мрак и ужас! Беззубый врач в драном халате. Завели мед. карточку, назначили лекарства. И все...

    На следующий день ощущения те же. Лекарства не помогли. Звоню в эту контору, объяснсяю, и тут меня ошарашили - типа мы оплачиваем только один визит к врачу. А остальное ваши проблемы...

    Вылечился самостоятельно. Посоветовался с фармацевтами, купил нужные лекарства (все чеки сохранял, квитанции за переговоры и пр.). В Минске все это предъявил. Где-то через месяц мне прислали ответ, в котором господа-брлллеры утверждали: "в связи с тем, что представленные вами документы не дают нам возможности определить, относится ли произошедший с вами случай к страховому, мы не можем также оплатить расходы даже за телекоммуникационную связь". Короче, отмазка.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 25 октября 2004 11:38
    Jour:

    Alex-444, рекламка однако!

    Столкнулся я с такой фигней в Крыму. Застраховался в Бролли. Не зря. Съел чего-то видать не того, мучался дня два, на третий позвонил по указанному номеру. Дозвонился быстро, часа через три меня набрали и сказали, куда надо обращаться.

    Вы вообще представляете, что такое больница в нищем Крыму? Мрак и ужас! Беззубый врач в драном халате. Завели мед. карточку, назначили лекарства. И все...

    На следующий день ощущения те же. Лекарства не помогли. Звоню в эту контору, объяснсяю, и тут меня ошарашили - типа мы оплачиваем только один визит к врачу. А остальное ваши проблемы...

    Вылечился самостоятельно. Посоветовался с фармацевтами, купил нужные лекарства (все чеки сохранял, квитанции за переговоры и пр.). В Минске все это предъявил. Где-то через месяц мне прислали ответ, в котором господа-брлллеры утверждали: "в связи с тем, что представленные вами документы не дают нам возможности определить, относится ли произошедший с вами случай к страховому, мы не можем также оплатить расходы даже за телекоммуникационную связь". Короче, отмазка.

    А вы читали правила, которые в приложении к полису?

    Нужно было позвонить в Минск, в офис, за звонок бы денежку вернули, что делать объяснили.

    Если не помогло - позвонили бы своему агенту, попросили бы разобраться.

    Самое неправильное что можно было сделать - это "посоветоваться с фармацевтом" и купить лекарства без рецепта - что вы и сделали. Разумеется никто ничего не выплатит.

    Несмотря на то, что я очень хорошо знаю процедуры Бролли, сам проверял на своей семье как это работает в Крыму.

    Балаклава (глушь несусветная недалеко от севастополя). ребенок 4 года, температура, вероятно отравление.

    Звонок в корис. Просьба прислать частного врача из севастополя, оставил свой номер телефона, попросил дать его врачу, сказал что встречу. Очень подробно описал симптомы. Объяснил что буду звонить в Минск если не перезвонят быстро. Попросил чтобы врач приехал со своими медикаментами.

    Позвонил в Минск, попросил подтвердить валидность полиса быстро.

    Врач был через 2,5 часа, встретил его на площади, приехали в гостиницу. Выписал рецепты, остаивл медикаменты на первый раз, оставил шприц и укол на случай если будет слишком высокая температура, оставил номер телефона круглосуточного диспетчера в симферополе.

    Все остались очено довольны, а те кто был с нами в компании без страховки более в крым не едут. :)

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 25 октября 2004 22:12
    Sergei.:

    А вы читали правила? Нужно было позвонить в Минск, в офис, за звонок бы денежку вернули, что делать объяснили.

    Читал. Там было сказано, что можно позвонить и в представительство в Украине. Что я и сделал.

    Самое неправильное что можно было сделать - это "посоветоваться с фармацевтом" и купить лекарства без рецепта - что вы и сделали

    Это было уже после второго обращения к врачу. Во время первого - меня оформили по полису и я за прием к врачу не платил. Но симптомы не прекратились. Поэтому я позвонил во второй раз. Мне отказали в медпомощи, мотивировав это тем, что я обращаюсь по одному и тому же случаю во второй раз (почему - до сих пор не пойму). Так вот, за второй прием я заплатил. Врач мне посоветовал каие-то лекарства, которые я, конечно, не нашел. Потому посоветовался с фармацевтом (а что мне было делать?) и купил аналогичный препарат. Слава Богу, мне уже через несколько часов полегчало...

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    963

    21 год на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 26 октября 2004 12:25
    Jour:

    Sergei.:

    А вы читали правила? Нужно было позвонить в Минск, в офис, за звонок бы денежку вернули, что делать объяснили.

    Читал. Там было сказано, что можно позвонить и в представительство в Украине. Что я и сделал.

    Самое неправильное что можно было сделать - это "посоветоваться с фармацевтом" и купить лекарства без рецепта - что вы и сделали

    Это было уже после второго обращения к врачу. Во время первого - меня оформили по полису и я за прием к врачу не платил. Но симптомы не прекратились. Поэтому я позвонил во второй раз. Мне отказали в медпомощи, мотивировав это тем, что я обращаюсь по одному и тому же случаю во второй раз (почему - до сих пор не пойму). Так вот, за второй прием я заплатил. Врач мне посоветовал каие-то лекарства, которые я, конечно, не нашел. Потому посоветовался с фармацевтом (а что мне было делать?) и купил аналогичный препарат. Слава Богу, мне уже через несколько часов полегчало...

    Я проверил информацию по вашему случаю (скорее всего он Ваш, судя по описанию и отказу) - она несколько (мягко говоря) отличается от того что Вы пишете, если смотреть на документы. Я не считаю этичным эту дискусию продолжать в публичном форуме, по причине того что информация которая является предметом спора - Ваша личная.

    Предлагаю встретиться и решить этот вопрос. Если компания действительно неправа, Вы получите возмещение.

    Я отправлял в личные соответствующее письмо.

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 30 октября 2004 22:04
    Sergei.:

    Я проверил информацию по вашему случаю (скорее всего он Ваш, судя по описанию и отказу) - она несколько (мягко говоря) отличается от того что Вы пишете

    Это неправда, под каждым своим словом, написанном в этой ветке я могу подписаться. Понимаю ваше рвение отстоять честное имя компании, но в моей истории нет ни толики преувеличения.

    Я не считаю этичным эту дискусию продолжать в публичном форуме

    Ваша правда.

  • chemical Senior Member
    офлайн
    chemical Senior Member

    1030

    22 года на сайте
    пользователь #3822

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 12 июля 2006 12:10

    подскажите, пожалуйста, где можно купить мед. страховку (отдых в Крыму)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 июля 2006 15:07

    Белгосстрах

    Бролли

    Остальное не рекомендую что есть в Беларуси - т.е. Альвену, потому что они единственные с франшизой.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12325

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12325
    # 12 июля 2006 16:55

    ТАСК

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 13 июля 2006 17:37

    не вступая в спор скажу, что в 2003 году когда дитю было совсем хреново и имея медстраховку Альвены позвонил по указанному украинскому телефону - намутили там мне чё-то сложного, плюнул и просто обратился в детскую поликлинику г. Геническа на платный приём - забрал все чеки, рецепты, забрал их карточку с собой, отдал всё в Альвену - у матросов нет вопросов

    хотя много воды утекло уже, но при очередной поездке в Хохланд по привычке топаю в Альвену ...

    так на что там обратить внимание в полисе? я-то его уже купил

    ...
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 июля 2006 20:11
    Karabashka:

    не вступая в спор скажу, что в 2003 году когда дитю было совсем хреново и имея медстраховку Альвены позвонил по указанному украинскому телефону - намутили там мне чё-то сложного, плюнул и просто обратился в детскую поликлинику г. Геническа на платный приём - забрал все чеки, рецепты, забрал их карточку с собой, отдал всё в Альвену - у матросов нет вопросов

    хотя много воды утекло уже, но при очередной поездке в Хохланд по привычке топаю в Альвену ...

    так на что там обратить внимание в полисе? я-то его уже купил

    пункт о франшизе

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 июля 2006 12:38

    угу

    перечитал утром от корки до корки

    нет слова такого

    что есть гуд

    ...
  • kastus777 Senior Member
    офлайн
    kastus777 Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #38651

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 22 августа 2009 15:27

    подниму тему

    заинтересовал вопрос добровольного страхования медицинских расходов(в РБ)

    по информации с сайта Бролли все выглядит просто отлично.

    кто пользуется? опишите плюсы, минусы и т.д.

    Tellit A77-Benefon Dragon-Phillips Diga-Mitsubisi M430-Siemens S35-Ericson A2628-Siemens S40-SonyErison T610-Siemens S35-Siemens CX70-Siemens SXG75- iPhone-Siemens S75-U8150-Samsung Galaxy S2+LGp970Black+and so on
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 22 августа 2009 15:50
    kastus777:

    подниму тему

    заинтересовал вопрос добровольного страхования медицинских расходов(в РБ)

    по информации с сайта Бролли все выглядит просто отлично.

    кто пользуется? опишите плюсы, минусы и т.д.

    Сам не пользуюсь, но, как у человека, непосредственно связанного с медициной сразу возникли вопросы.

    вот рекламка с сайта Бролли

    Зачем мне страховка?

    Сложно найти аналог тому стрессовому состоянию, в которое попадаем мы при необходимости посещения поликлиники по месту жительства. Очередь, талон, снова очередь и т.д.

    В перечисленных на сайте центрах и стационарах Вы, скорее всего и сможете попасть без очереди, но на периферии вряд ли.

    Еще одна проблема: Вы находите работу в Минске, а прописаны в другом городе. Кого вызывать на дом при заболевании? Кто оформит больничный лист?

    Все решается прикреплением к поликлинике по месту жительства, работы там же и оформляется ЛН.

    Ещё улыбнуло

    • при остром расстройстве здоровья необходимо позвонить по тел.103 , назвать страховую компанию Бролли, и номер страхового полиса. В этом случае приезжает бригада во главе с врачом, полностью оснащенная всеми медпрепаратами

    Скорая и так приедет, оснащенная всеми медпрепаратами, никуда не денется, а если брать регионы, то в большинстве случаев к Вам приедет фельдшер, так как врача банально в штате нет.

    Да уж.. Нет уж..
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 22 августа 2009 15:56

    • возмещение расходов на медпрепараты осуществляется на основании заявления с обязательным приложением к нему консультативного заключения врача, рецептов и чеков

    Вот, может, это более реально.

    Да уж.. Нет уж..
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 3 сентября 2009 16:18

    Вообще сейчас общался со своим страховым агентом, так он про украину сказал что нет смылса покупать мед страховку - в украине медицина по закону бесплатная, поэтому вызвав платного врача потом будет сложно получить возмещение - мол а чего вы к бесплатному не пошли? И т.д. Страховая компания быстро отмажется.

    Он посоветовал взять страховку от нещастного случая - если что случится независимо от того кто вас лечил - страховае возмещение получите. Правда это возмещение будет мало зависить от стоимости лечения.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16728

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16728
    # 19 сентября 2009 22:32
    Patan:

    ...

    Сам не пользуюсь, но, как у человека, непосредственно связанного с медициной сразу возникли вопросы.....

    Ага-ага.

    Ответ типа :" Пастернака я не читал, но он мне не нравится."

    Может, вначале попробовать, а уже потом хаять???

    ________________________________________________

    Теперь давайте вспоминать, что предлОжит вам по стоматологии городская поликлиника.

    Не уверен на все 100%, но самых современных материалов там не будет, плюс очередь на обслуживание. Запишитесь на очередь, получите карточку. и ожидайте вашей очереди на самые простые пломбы .

    Для протезирования милости просим в платную стоматологию на Захарова.

    Что предложит в этом случае страховая медицина?

    1. Нужен звонок в страховую компанию к специалисту, номер телефона которого указан в полисе.

    2. Нужно сказать, в каком из центров вы желаете получить помощь, и указать желаемое день и время визита.

    3. Спустя несколько минут (10-20) вам звонит работник СК и называет дату, время , мед центр, кабинет и врача, к которому вам следует обратиться за помощью.

    4. Вы получаете мед помощь. а все расходы оплачивает страховая компания.

    Разве это не удобно?

    _Не сочтите за рекламу, но........

    Сам, работая в Белросстрахе, не успел оплатить полис (в отпуске был) о страховании мед.расходов :(

    О чем сейчас сожалею очень.

    Причина - в одной из предложенных на выбор программ было страхование мед. расходов по протезированию (сумма до 1000 долларов . Причем в известных стоматологических центрах типа ЛОДЭ, Нордин и т.д.). при этом полис обошелся бы в 280 уе. Спустя три месяца назрела крупная трата по стоматологии (явно больше стоимости полиса).

    ________________________________________________

    В прошлом году пользовался аналогичной программой от Промтрансинвест, но там на стоматологию было предусмотрено всего только 100 уе в год ( из 1000 уе) , что по нынешним временам ничтожно мало. :( В Белросстрахе такого вида ограничений нет, сумма тратится по всем видам помощи (стоматология, терапия, медикаменты , хирургия и т.д.)

  • cantrabas Senior Member
    офлайн
    cantrabas Senior Member

    814

    16 лет на сайте
    пользователь #112905

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 25 июня 2010 21:52

    ап

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (26 июня 2010 00:23)
    Основание: Пункт правил 3.5.18