Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • 32221 Мяу team
    офлайн
    32221 Мяу team

    782

    19 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 июня 2009 16:58

    ^.^...!, здрасси не станет причиной - уже стала!!! буквально прошел час, как я вернулась с иптела после написания заявы на отключение и звонит она - звезда. долго впаривала, что моей маме ой как нужна айпи-телефония, что её надо срочно научить пользоваться интернетом (ёпт, как будто она до этого не умела это делать) и тыды. еле отвязалась (ну не хотелось мне напоследок некультурно ругаться). такие дела.

    хорошего пингвина должно быть много!
  • 95736 Junior Member
    офлайн
    95736 Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #95736

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 июня 2009 17:03 Редактировалось 95736, 1 раз.

    Пингвин Императорский,

    да, директор в своём репертуаре :). Умный человек сказал Иногда упрямство побеждает разум, и я с ним полностью солидарен.

    Кстати, подключение на ByFly у меня заняло 12 часов. Т.е. от момента написания заявления до работы в интернете. По-моему, рекорд.

    + мне дали на 10 000 карту экспресс оплаты.

    + мне дали 200 метров халявного Wi-Fi трафика ежемесячно до конца года.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 23 июня 2009 17:28
    Walsh code:

    sergey762,

    человек прав.

    По прошествию такого длительного периода времени он мог и передумать, да имало ли что могло произойти.

    На месте иптела нужно было перед самой коссировкой позвонить и еще раз уточнить.

    А то звонят и ставят перед фактом-глупо.

    Время кроссировки месяц. То что по факту она от дня до двух недель - это другой вопос. 1,5 недели вполне себе срок.

    А может пвайдер ещё должен сам прежлагать на лето в пузу отправлять и чай приносить? а что? надо ж по "Яурапейски".

    Поменьше таких говноклиентов провайдерам.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 23 июня 2009 17:35
    LeonGMN:


    Приведу пример: Вы звоните в магазин, заказываете допустим чайник, естественно все происходит просто на словах, потом вы решаете купить электрочайник и отказываетесь от чайника, на что вам говорят : - "мы привезли вам чайник, заплатите за него деньги, а потом делайте, что хотите" И при том еще угрожают. Такой "бизнес", может быть только у нас, в отсутствии хорошей конкуренции, а следовательно и уважения к каждому клиенту.

    Мда... эи это говорит пдавец... "Заказываете [...] решаете купить" я так понимаю в помежутке включился мозг? Решение происходит до заказа по законам логики. Хотя есть "шопоголики" и "клептоманы" - они бессознательно делают некоторые вещи.

    LeonGMN:


    Я сам, продавец, и обычно в таких ситуациях требую каких-либо гарантий (предоплата, договор и тд) со стороны клиента, что он заплатит мне деньги, если гарантий нет. то я поступаю на свой страх и риск, но не в коем случае никогда не требую и не дай бог, не угрожаю человеку который отказался от чего либо без всяких гарантий с его стороны

    Предоплату никто не берет из провайдеров. Договор заключается после теста. Обычно гарантией является заявка подписанная владельцем линии.

  • 32221 Мяу team
    офлайн
    32221 Мяу team

    782

    19 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 июня 2009 17:38

    Время кроссировки месяц. То что по факту она от дня до двух недель - это другой вопос. 1,5 недели вполне себе срок.

    когда я приходила в офис писать заявление на кроссировку, мне сказали, что это займёт три дня. где вы видели про месяц? о_О

    хорошего пингвина должно быть много!
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 23 июня 2009 17:39

    ^.^...!

    1400 если текущей датой.

    200 бесплатных мегабайт ежемесячно в сети Wi-Fi действительны для каждого абонента byfly до конца 2009 года.

    А по-поводу "зурапейских методов работы без бамажек" представьте себе ситуацию когда происходит работа "на честное слово", а после этого приходит "девочка с паспортом" и предъявляет претензии по поводу того что накрутили черти что когда она : ждала кросса на другого провайдера, не хотела вообще ничего кроссировать, не давала никаких разрешений на использование своего номера потому что тот на кого не проживает/не имеет отношения/не существует... итд.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 23 июня 2009 17:40

    Пингвин Императорский, я не про ИПтел. я в общем

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 23 июня 2009 17:47

    no404error, возможно в условиях весьма большой конкуренции приходится идти на такие уступки себе в минус.

    ЗЫ.На АТ тоже не требуют присутствия владельца тел.линии.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 июня 2009 17:48

    А может пвайдер ещё должен сам прежлагать на лето в пузу отправлять и чай приносить? а что? надо ж по "Яурапейски".

    Поменьше таких говноклиентов провайдерам.

    До подписания каких либо обязательств, провайдер мне ничего не должен как и я ему.

    А Вас, молодой человек, я бы попросил обойтись без личных оскорблений.

    Предоплату никто не берет из провайдеров. Договор заключается после теста. Обычно гарантией является заявка подписанная владельцем линии.

    Уверен, что любой человек в праве отказаться от заключения договора после теста и не остаться должным провайдеру. Если Вы думаете по другому - то это только Ваше мнение.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 23 июня 2009 18:04 Редактировалось no404error, 1 раз.

    rumyn08

    возможно в условиях весьма большой конкуренции приходится идти на такие уступки себе в минус.

    Речь в принципе об остутствии лица имеющего право на выдачу разрешения для совершения определенных действий. И такие уступочки могут выйти ой каким боком. Хорошо если оформлено на мифического вас, а то ведь бывает оформление на то самое непредставленное лицо.

    На АТ тоже не требуют присутствия владельца тел.линии.

    Не знаю как у вас, а у меня проверили, хоть и не принадлежность телефонной линии, но отношение к месту ее расположения. И при подключении других лиц при мне проверяля. Тем более что линия пренадлежит не вам, а РУП БелТелеКлон.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • 161426 Member
    офлайн
    161426 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #161426

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 июня 2009 19:11

    народ. киньте кто-нить ссылку про тарифа по организации таксафонной линии от белтелекома. буду благодарен.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 23 июня 2009 19:48

    Nokia BH-900

    http://www.beltelecom.by/services/telnet/phone/text11/

    ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

    1. По тарифу, установленному позицией 1.1, взимается плата за предоставление доступа к местной телефонной сети с использованием телефона, в том числе:

    • основного, включенного в отдельную линию;
    • основного, включенного по спаренной схеме в одну общую линию и имеющие разные номера;
    • с применением беспроводного доступа на основе средств телефонной радиосвязи;
    • беспроводного фиксированного абонентского доступа (WLL);
    • вечернего, установленного в квартирах физических лиц, включенного в линию основного оконечного абонентского устройства, установленного в организации, и переключаемого для пользования как квартирным в нерабочее время в организации, включая выходные и праздничные дни;
    • одностороннего с использованием таксофонного номера.
    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июня 2009 19:51

    del

  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    21 год на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 23 июня 2009 21:49 Редактировалось Eagle, 1 раз.

    Как там скорости на айчынской мегабомбе?

    Летаем как хотим...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 23 июня 2009 21:49
    rumyn08:

    Walsh code

    Человек мог сам позвонить и предупредить,что отказывается. Я,когда заказываю что-то в интернете,а потом нахожу дешевле,перезваниваю и отменяю заказ. А не делаю так,что мне привозят товар домой через весь город,а я говорю ,здрасте,я передумал,везите назад и девайте куда хотите.

    Не должен и обязательств никаких не имеет.

    Это должны понимать на iptel, а не на чесно слово уповать.

    Иначе-это не серьёзный подход к делу.

    p..s

    Если тебе везут товар через город минск полторы недели, то можешь их смело посылать на ийух.

    p.p.s

    Поменьше таких говноклиентов провайдерам.

    Я так понял и договора на оказание услуг никакого не было.

    Какой же он клиент?

  • iNET Member
    офлайн
    iNET Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #157401

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 23 июня 2009 23:20
    ^.^...!:

    Пингвин Императорский,

    да, директор в своём репертуаре . Умный человек сказал Иногда упрямство побеждает разум, и я с ним полностью солидарен.

    Кстати, подключение на ByFly у меня заняло 12 часов. Т.е. от момента написания заявления до работы в интернете. По-моему, рекорд.

    + мне дали на 10 000 карту экспресс оплаты.

    + мне дали 200 метров халявного Wi-Fi трафика ежемесячно до конца года.

    Сегодня ходил подключатся к байфлаю. Думал кроссировка линии займёт 1-3 дня. Пришёл подписал контракт, получил модем, карту на 10000 р. (заняло около 40 минут), пришёл домой и просто включил модем в сеть, проверить, ради интереса. И тут хопа лампочка DSL уже горит :o. Итого с момента подписания контракта прошло около часа :super:. Оперативно, однако, работают :znaika:.

  • weron2 Senior Member
    офлайн
    weron2 Senior Member

    693

    17 лет на сайте
    пользователь #90101

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 24 июня 2009 00:22

    iNET, значит вам очень повезло. Когда сам подключался, то в договоре было указано число начала предоставления услуги (или как-то так). Инет появился через 2 дня,как и было написано. Так что работают они в этом плане неплохо :super:

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 08:56

    Walsh code, вы путаете товар и услугу. Никто товар у нас не возит неделями, если договаривались в пределах дня/дней. тут же нельзя сделать в пределах дня. атс не в ведении коммерческих провайдеров.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #154756

    Профиль

    104
    # 24 июня 2009 10:40

    Зато от Шпаркого Дамавика в последнее время одни лишь сплошь хорошие новости. Кризис миновал видать. Не знаю как насчёт всего остального, но внутренние ресурсы у него сейчас развиваются очень здорово. :super:

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    21 год на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 июня 2009 11:24

    Сколько при подключении 1024 кбит/сек реальная скорость скачки сейчас у Айчыны на Мегабитной бомбе?

    Летаем как хотим...