Негативный отзыв об IpTel
Большой минус конторе и вот почему.
В конце мая(20-ые числа) написал заявление на расторжение договора. Попросили указать причину, написал, что каникулы и отпуска, поэтому Инет не нужен. Пожурили меня, что это надо делать за 30 дней, но долгов у меня не было, разошлись миром. Почти месяц я жил без Инета, но так как понадобилось говорить по скайпу, диал уже не прокатывал. Выбрал ByFly, как наиболее подходящего, и пошел сегодня(22 июня) с легким сердцем подключаться.
С порога меня сразу ошарашили, что IpTel не снял еще кроссировку, снять принудительно кроссировку не могут, поэтому надо звонить разбираться. Звоню директору IpTel, объясняю ситуацию. Сначала она меня уверяла, что я заявлений не писал, и я что-то путаю. Я грю, как я могу путать, если Вы мне сами звонили, просили остаться. Она взяла мой номер тела и сказала, что перезвонит. Перезванивает через 5 мин, грит, что они выслали 29 мая заявление и бросает трубку. Я опять к ByFly, говорю они уверяют, что 29 мая выслали заявление. ByFly грит, кроссировка висит, звоните разбирайтесь на IpTel. Я опять звоню директору IpTel, она грит, что ничего не знаю, мы высылали и, внимание, помогать мы Вам не будем, потому что Вы нас обманули. Говорили, что просто отключаетесь, а сами на другого провайдера перешли. И опять бросает трубку. Я в полном недоумении иду опять на ByFly, и рассказываю про капризы директора IpTel, меня адресуют к менеджеру Ирине, и она(спасибо ей большое) начинает вызванивать мою АТС и выяснять причину. Оказывается, IpTel сделал ошибку в одной цифре моего тел. номера, и поэтому кроссировка до сих пор висела. Это то, что я называю картина маслом. Опять же, спасибо Ирине, она оперативно проблему решила, и кроссировку сняли в течении 20 мин.
Так что, ребята, IpTel со своим странным директором – это как бомба 2 мировой войны – может рвануть в непредсказуемый момент. Я уже слышал про странности при работе с клиентами со стороны IpTel, в особенности с теми, кто отключается, но был уверен, что мне повезло, при отключении меня сильно не мурыжили, ан нет.
Как итог, не рекомендую провайдера IpTel
Еще раз большой спасибо Ирине из сервисного центра ByFly на Энгельса, 6