xsallix:
Сейчас отключаюсь от 128/128 анлима IP Telcom. Почему отключаюсь - большие пинги на америку, большая потеря пакетов, нестабильная скорость.
Сегодня, при написании заявления на отключение, поразило отношение менеджера (бабушка такая лет 50). Десять раз меня пыталась спросить чем же мне так не нравится их интернет, куда хочу переключаться. Всем видом давала понять что они лучшее что может быть в мире, а клиент - ничтожество. Очень неприятные впечатления после общения с ними.
К тому же, отключение у них длится 30 дней. Это просто цирк.
Очень не советую пользоваться услугами этой компании. Ни хорошего интернета, ни хорошего отношения к клиенту.
В продолжение истории про отключение от АйПи Телком.
Звонила сейчас их директор (вроде бы директор). Десять минут меня уговаривала не отключаться, предлагала другие тарифные планы. Говорит, ну мы же идем Вам на уступки, можем даже переключить Вас на другой тариф.
Под конец разговора, когда я сказал что не хочу больше пользоваться услугами их компании, начала грубить, сказала что не отключит меня до 21 июня, и бросила трубку не прощаясь.
В общем, с таким отношением к клиенту контора долго не проработает, как мне кажется. Какой-то совковый подход к ведению бизнеса. Клиента нужно привлекать не уговорами, а несколько другими вещами, на мой взгляд.
Вопрос знающим людям: Могу ли я как-то организовать раскроссировку моей линии до расторжения договора с провайдером? В договоре ничего про раскроссировку не сказано (но сказано что абонент должен предупредить оператора за 30 дней до расторжения договора). Звонил в Белтелеком - они говорят что могут раскроссировать только по заявке от провайдера, т.к. вроде как с ним какой-то договор на кроссировку заключали, а не с абонентом. Можно ли тут что-то сделать, чтобы раскросировать линию раньше?