Дабы избежать каких-то недоразумений, сразу оговорюсь - машину я свою УЖЕ ПРОДАЛ, так что всё что ниже это НЕ РЕКЛАМА.
Вот читаю ветку и Х**ЕЮ!
Гольфы третьи, *опели пятой свежести, НАРОД! Да млин... один раз живём.. Неужели очень приятно ездить на откровенном Г**НЕ 10ого класса... Особенно гляжу много кто первую машину берёт.. и рассматривает всякие гольфу и уёпели... Это вы специально, чтобы отбило всё желание машину иметь дальше? Ровно год назад я сделал выбор в сторону корейца как первого автомобиля, и что я получил (Начну с минусов, чтобы не думали что я утрирую):
1) Я потерял 1000$ за год, т.е. именно на столько я продал дешевле чем купил.
2) Я вложил в машину за год порядка 250$ в сумме... оценивать вам много это или мало.
3) Я ездил на машине мощностью 140л.с. а не на тошнотовозке.
4) Ездил на КОМФОРТНОМ И МЯГКОМ седане а не на зубодробилке.
5) Не думал что у меня что-то может сдохнуть из-за того что машине БАНАЛЬНО 15-20 ЛЕТ и там может сдохнуть что угодно, просто тупо садился, заводился и ехал. Раз в несколько месяцев диагностика для профилактики (копьё).
ИТОГО - купив корейца в хорошем состоянии, я отъездил год С УДОВОЛЬСТВИЕМ, а не постоянно одёргивая себя, мол первая машина.. потом куплю лучше - она уже всем устраивала... а сейчас.. ну сейчас следующий счастливый владелец купил её за КОПЕЙКИ и будет также наслаждаться (потом может продаст другому - на ком-то она конечно посыпется, идеология как-никак японской машины - всё работает, а потом всё разом сыпется - но тут так сказать кому-то уже неповезёт). Ладно.. хватит думаю уже распинаться, некоторых всё-равно не переубедить, и они будут ездить на гольфах, которые дороже и терпеть комфорт жигулей утешая себя их мифической надёжностью...
PS
Корейцов в ранг божества не возвожу - сам себе сейчас буду брать немца... речь шла о первой машине...