Короче, инфа для всех:
Сначала определяете, что виновато в помехах - сеть или сам телевизор. Проверка проста - если у соседей на их телевизоре такая же помеха идет - однозначно сеть, если помеха только на вашем телевизоре, все равно несете к соседу и там подключаете к сети. Если помехи исчезли, знацца меняете кабель (от телевизора до распределительной коробки на коридоре (лучше использовать широкий, а не узкий).
Если слышны всякие посторонние разговоры (ментов, скорой помощи, радиотелефоны соседей), смело вызывайте специалистов БелГИЭ (инспекция по электросвязи). Телефон приемной - 227-86-24, служба радиопомех - 236-65-55. Как показывает практика, чаще всего в этих случаях виновата сеть - слабо экранирована, либо совсем не экранирована, а не абонентский кабель. Спецы из службы придут, проверят кто виноват, и вставят либо кабельному оператору, либо соседу за его телефон (вплоть до отключения).
Из личного опыта: паршивейшая сеть в Минске у КТ МАЗ (увеличили абонентскую базу за счет присоединения отростков хренового качества). Далее идет МТИС - крупнейший кабельшик города - оттого и жалоб на качество трансляции тоже бывает многовато.