Итак, народ, про наличие портов и т.д.
Позавчера звонил по 334-34-98 узнать, можно ли подключить домосед на АТС 261. Сказали - нет, ждать месяц-два и заполнить на сайте заявку на подключение.
Вчера пришел e-mail - типа ответ на заявку - портов нет, подайте заявку (!?!?) по телефону 334-34-98 или на Старовиленской. Звоню 334-34-98 - там не в курсе, поставлена ли моя заявка в очередь. Дали прямой телефон Старовиленской и сказали - или уточнять по телефону, или подъехать.
Сегодня утром съездил на Старовиленскую - и свободно (!!!) забронировал порт для подключения (т.к. сейчас на АТ). Сказали, если в след. среду оформлю подключение, в пятницу подключат.
Завтра еду подавать заяву на раскроссировку.
Паходу, тетка на Старовиленской сильно бухтела на девушек с 334-34-98 - они то подключают, когда портов нету, то отфутболивают, когда порты есть.
Итог - НЕ ленитесь съездить и на месте выяснить возможность подключения.