Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
ViktorM,
Для объективов есть фишай-насадки...... должен быть по идее супер фишай родные искажения+насадка
Да была бы интересная тема по самоделкам...
Общаюсь тут в привате с одним практиком....он на ЕОС разные стёкла садит Роккоры, Сонтаксы, Роденштоки и т.д.
офлайн
Charlesworth
Junior Member
|
|
45 |
15 лет на сайте Город:
|
в наименовании объективов никона присутствуют индексы: ED ED-IF AF AF-S AF-I DX VR
VR - оптическая стабилизация
AF - авто фокус, но есть AF-S и AF-I. чем они отличается? есть еще просто AF, без индекса%)
что обозначает ED, ED-IF, DX, просто AF?
как определить есть в объективе мотор или нет?
Nikon:
DX - неполнокадровые объективы с коротким задним рабочим отрезком, разработанные специально для использования с цифровыми камерами Nikon. Не могут быть использованы с пленочными камерами!
AF - автофокусные объективы Nikon с механическим приводом фокусировки с мотором, находящимся в камере.
AF-S - автофокусные объективы Nikon с ультразвуковым приводом фокусировки, встроенным в объектив и основанном на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF).
D - наличие в объективе процессора, передающего из объектива в камеру информацию о дистанции фокусировки. Необходимо для корректного функционирования современного алгоритма работы вспышек i-TTL.
G - электронное управление работой диафрагмы. Повышенная точность установки значения диафрагмы с шагом в 1/3 ступени. На объективах отсутствует кольцо установки диафрагмы. Включает все функции D.
VR - (Vibration Reduction) - система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Дает возможность снимать с рук на выдержках на 2-3 ступени более коротких без смаза картинки.
IF - (Internal Focusing) - конструкция объектива, при которой фокусировка происходит за счет перемещения элементов только внутри объектива. Объективы с внутренней фокусировкой не изменяют своих размеров при фокусировке, быстрее фокусируются и более удобны при использовании светофильтров, для которых важно их положение (поляризационные, градиентные и т.д.).
DC - (Defocus Control) - специальные объективы с возможностью управления степенью и характером размытия зоны нерезкости
PC - (Perspective Control) - специальные объективы с возможностью коррекции перспективы за счет наклонов и сдвигов оптического узла.
Micro - специальные объективы для макросъемки в масштабах до 1:1.
Ai/Ai-s/Ai-D - неавтофокусные объективы Nikon.
подскажите пожалуйста какой объектив будет более универсальным для Canon 40D? Хочу этот фото. но не могу определиться с объективом, хочу один универсальный, буду снимать в основном на отдыхе!
Meren:хочу один универсальный, буду снимать в основном на отдыхе!
уклон в сторону пейзажей - Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
уклон в сторону шпионства - Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
сильный уклон в сторону шпионства - Canon EF 28-200mm f/3.5-5.6 USM
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
Meren, а бюджет какой?
Возьмите Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC Macro, а все эти IS - они тяжелые, темные... натрет вам шею ремень фотоаппарата, когда по горам лазать будете
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
B.B.C., не, нафига человеку на отдыхе L-ка... Он не отдыхать будет, а за объектив переживать - не поцарапать и не потерять. Тем более, вот лично мне, со стажем цифрозеркальщика 1 год, что л-ка, что не л-ка, разницы не видно
нафига человеку на отдыхе L-ка
вероятно, чтобы получить удовольствие и от отдыха и от последующих воспоминаний
вот лично мне, со стажем цифрозеркальщика 1 год, что л-ка, что не л-ка, разницы не видно
стыдно, товарищ!
Собственно, не вижу причин переубеждать про L-объективы к более-менее нормальной камере.
Это или само приходит попозжА или вообще не приходит...
P.S. я так же считал, что разницы никакой нет.
Оказывается, есть
B.B.C.:вот лично мне, со стажем цифрозеркальщика 1 год, что л-ка, что не л-ка, разницы не видно
стыдно, товарищ!
А вам, конечно же, всегда видна разница... В слепом тесте по фотографиям не отличите.
Зато разница хорошо видна в возможностях стекла и качестве изготовления.
FastPrinter,
даже не вижу смысла спорить...
иначе бы все снимали бы на "китовые" объективы и так же, как и вы - не видели разницы.
сделайте два-три одинаковых снимка с 24-105L IS USM и Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM и потом сидите - рассматривайте.
Откроете много для себя нового
Если не найдете разницу - будет печально
B.B.C.,
Через мои руки прошло десятка 2 линз за 2 года, в основном мануальных.
Все эти понты с Л-ками как правило бессмыслены...
Любой фикс зарулит зум-л на одинаковых диафрагмах.
Что касается сабжей:
Попробуйте найти разницу на ф8 1\500 мм на 35-70..... сомневаюсь, что в слепом тесте отличите. Особенно ФФ-линзы на кропе!
Как правлильно сказано было давно: Л -это прежде всего конструктив! Что важно для профи... который и 100000 кадров на марке отсчёлкать может.
lammer,
Все эти понты с Л-ками как правило бессмыслены...
повторите это где-нибудь, типа foto.ru, но не тут
Вместе посмеемся
Только дайте ссылку, не забудьте..
Все эти понты с Л-ками как правило бессмыслены...
табличку поснимайте ради интереса
L и не L, со схожим фокусным и т.д.
псоле таблички - еще что-нибудь с детализацией.
Потом сядьте и посмотрите на снимки.............
P.S.про фиксы - в какой-то мере вы правы.
----------
забавно читать советы "профессионала в объективах", что L-объектив не играет никакой роли в качестве снимка , а важен только конструктив
Обязуюсь больше не втягиваться в данный ликбез
B.B.C., Люди! может у человека спросить нужно? Он для отпуска спросил...может и не знает что такое L-ка, а тут уже про фото.ру поперли
да еще и универсальный хотел, а тут уже фиксы пошли. Кто первый скажет, что сумка фиксов в отпуске будет самым универсальным средством, пусть первым бросит в меня камень
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
ASman, Дык это - вечная тема. Можно еще к ночи гелиос-40 помянуть - тоже война моментально начнется.
Так вот я это что хотел сказать. Для того, чтобы пользоваться L-ками, надо сначала научиться снимать, и вообще понимать, что ты хочешь снять, и что тебе для этого нужно. До этого момента L-ки - просто зря выброшенные деньги.
+1. Споры бессмыслены без видения задач, опыта, бюджета и тд. Так во всём. Кому то б2 дизилёк, кому то акустика хайэне за 20к уе, кому то самопал.
сделайте два-три одинаковых снимка с 24-105L IS USM и Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM и потом сидите - рассматривайте.
и что? элька не сделает чуда, будут кадры практически один в один, нюансы которые различит только специалист и то на кропе. Не путайте новичка. Имею 70-200 2.8L is и 28-135mm f/3.5-5.6, на одинаковых фокусных с одинаковой диафрагмой результат практически не отличим, у эльки лучше цвета, но это если брать идеальное фото, резкость и детализация, так на 10мп тоже разницы нет.
Другое дело светосила, что может спасти от шевеленки так 4 назвать светосильной язык не поднимается.
и правильно сказано, элька это половина стоимости за конструктив а не за чудо линзы.
Элька удел профи которые зарабатывают на фото деньги и готовы платить за чуть чуть преимуществ существенные деньги, для новичка это выброшенные деньги, особенно когда они не лишние.
Кстати, человек еще выбирает что купить, или 40D, или 500D. Наверное такие советчики ему уже насоветовали 40D. Осталось L-ку присобачить
Meren А куда сам-то делся?
без
задач, опыта, бюджета и тд
тут спорить можно бесконечно