Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 11:55 Редактировалось 355, 1 раз.

    A_Lee_Ksei,

    Ну для ГУР это плохо

    пофиг ему

    тормоза же могут в ответственный момент понадобиться

    никогда на тросе не ездили? нету усилителя еще не значит что нету тормозов

    А если АКПП

    откуда в поло(испр - гольф) 97г акпп?

    с гидроподвеской,

    поло(испр - гольф) 97 в дызл! никаких излишеств!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 апреля 2009 12:02
    Андрей Владимирович:

    Ну для ГУР это плохо

    пофиг ему

    Не совсем. Знакомый любил руль крутить на стаянке на незаведеной машине, потекла рейка, хотя машина довольно свежая была и пробег небольшой.

    Андрей Владимирович:

    тормоза же могут в ответственный момент понадобиться

    никогда на тросе не ездили? нету усилителя еще не значит что нету тормозов

    Ездил конечно, но это не одно и тоже. Как-то у меня заглохла машана на ходу в городе на повороте, от неожиданности чуть не обделался, хорошо, что на дороге ни кого не было, так как на встречку заехал и на обочине остановился. Машина очень тяжелая была, она с усилителем тормозит не ахти.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 12:02

    ауди отожгла с новой А6

    новый мотор 2.0 TDIe, 136лс, 10.3 до сотки

    но!

    смешанный расход 5.3л! а журналюги на автобане выжали из нее 3л!

    и это на дуре в 1700 весом,

    какие нафиг гибриды... развод

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 апреля 2009 12:02

    Андрей Владимирович, читать научись:

    Участник Андрей Шевцов на Volkswagen Golf 1,9 TDI 1997 года в погоне за главным призом пошел на хитрость и проехал 70 км с выключенным двигателем.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 12:04

    A_Lee_Ksei,

    на стаянке

    !

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 апреля 2009 12:09

    Знакомый любил руль крутить на стаянке на незаведеной машине

    резины небось на сезон хватало :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 апреля 2009 12:12

    snusmumer, на незаведенной стереть резину надо быть тяжелоатлетом :D А сломать ГУР можно гораздо быстрее.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 апреля 2009 12:21
    Андрей Владимирович:

    тупо чтобы поржать, а просветите, в каком же именно месте вы видите издевательство для авто в том что его глушат переодически, пусть даже и в движении?

    где я говорил что глушить вредно? Я говорил глушить а потом заводить. Вот заводить машину часто я считаю вредным. Для стартера например. А теперь можно "тупо чтобы поржать".

    у меня ксантия. даже ехать с заглушенным двигателем опасно, т.к. машина может просесть и нарвавшить на яму самортизировать чем-нибудь за пределами подвески. А еще тормоза могут пропасть. Может быть просто педаль надо будет сильнее нажимать но с непривычки можно и не затормозить...

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 апреля 2009 12:26

    SMaster,

    Вот заводить машину часто я считаю вредным. Для стартера например.

    с толкача никогда не заводился ?

    если катишься, то просто зажигание включаешь и плавно сцепление отпускаешь, машина сама заводится.

    конечно идут ударные нагрузки на сцепление и возможно коробку, коленвал - но больше ничего не страдает.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 12:27

    SMaster,

    заводить машину часто я считаю вредным. Для стартера например

    и чем интересно это вредно для стртера?

    у меня ксантия. даже ехать с заглушенным двигателем опасно

    учите маткачть, ксантия после имеет запорные клапана по подвеске, при исправной машине подвеска не "падает" месяцами... тормоза могут, но! но на ксантии достаточно просто подтыкнуть передачу даже на незаведенном моторе и тут же появляется все, и гуд и тормоза и подвеска, но г гольфу это не инет ровным счетом никакого отношения, гольфу аблолютно все равно!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 апреля 2009 12:39
    I've got the power:

    с толкача никогда не заводился ?

    нет. но проблемы были.

    Андрей Владимирович:

    SMaster,

    заводить машину часто я считаю вредным. Для стартера например

    и чем интересно это вредно для стртера?

    спалить можно.

    Андрей Владимирович:

    учите маткачть, ксантия после имеет запорные клапана по подвеске, при исправной машине подвеска не "падает" месяцами... тормоза могут, но! но на ксантии достаточно просто подтыкнуть передачу даже на незаведенном моторе и тут же появляется все, и гуд и тормоза и подвеска, но г гольфу это не инет ровным счетом никакого отношения, гольфу аблолютно все равно!

    а сколько таких исправных ксантий по городу? к кому не обращался, дальше замены сфер советуют не копать. потому что дорого (новый корректор например). Даже типа мегаспецу звонил на трубный переулок (для тех кто в курсе). Тот посоветовал не начинать даже. Так что перед тем как отправлять учить матчасть побольше нужно узнавать о ситуации.

    Спорить дальше не буду. Гольфа нет, поэтому вредно ему или нет - неактуально. Кто считает что не вредно - пользуйтесь

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 12:51

    SMaster,

    спалить можно

    исключено! спалить можно если на стартере ездить, а если просто заводить ГОРЯЧУЮ машину с полоборота, стартер переживет и мотор и кузов вместе взятые

    а сколько таких исправных ксантий по городу

    моя была, я 70-80тык откатал на ксинтии, вы тут реально улыбаете своими "открытиями"... нормальные ксантии у половины франсмобайлклуба, да и вообще у любого человека кто что-то понимает в авто

    считает что не вредно - пользуйтесь

    для начала подтяните базовые вещи и основные понятия устройства авто, потом высказывайте свои мнения, а мифы и легенды тут все и без вас знают... потом сами же через пару лет перечитаете свои же посты - будет самому смешно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 16 апреля 2009 21:51

    учите маткачть, ксантия после имеет запорные клапана по подвеске, при исправной машине подвеска не "падает" месяцами... тормоза могут, но! но на ксантии достаточно просто подтыкнуть передачу даже на незаведенном моторе и тут же появляется все, и гуд и тормоза и подвеска, но г гольфу это не инет ровным счетом никакого отношения, гольфу аблолютно все равно!

    Клапана запорные конечно есть и именно они не дают подвеске сразу упасть при заглохшем двигателе, но...

    1) Про "месяцами" вы явно переборщили... при длительном хранении (более 1 месяца) крайне желательно опустить машину в первое положение, дабы не создавать излишнюю нагрузку на гидропневматику подвески.

    2) Любые неровности дороги при закрытых клапанах отсечки будут создавать повышенную нагрузку на гидропневматические узлы подвески, что здоровья ей конечно не прибавит.

    3) Тормоза конечно будут на заглушенном двигателе, но будут до тех пор пока будет давление в гидроаккумуляторе (центральная сфера спереди), а далее извинияйте :znaika:

    4) Вы пробовали вращать руль на Ксантии-2 при заглушенном двигателе даже при штатной резине 185/65 R15. Ощущения примерно те же, что вращать руль на ЗИЛ-130 в тех же условиях (чтобы пресечь ненужные вопросы отвечу - ездил на ЗИЛ-130 и ММЗ-555 в течение 2-х лет). В движении оно конечно полегче будет чем на месте, но, не дай бог, придется резко маневрировать... вряд ли вы успеете вовремя уклониться. А в паре с практически неработающими тормозами это похоже на выходку камикадзе.

    5) Любому двигателю любого производителя (а тем более дизельному) крайне нежелательна заводка "с толкача". Ибо это создает избыточную нагрузку на сцепление, КПП, и самое главное на ремень/цепь ГРМ, что значительно увеличивает вероятность механических повреждений (или разрыва) ремня ГРМ со всеми отсюда вытекающими последствиями. А в случае с АКПП такой способ заводки машины строжайше запрещен.

    P.S. Поэтому не стоит играться такими режимами ибо такая экономия может стоить ОЧЕНЬ дорого! :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 апреля 2009 22:05
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei,

    Ну для ГУР это плохо

    пофиг ему

    тормоза же могут в ответственный момент понадобиться

    никогда на тросе не ездили? нету усилителя еще не значит что нету тормозов

    1. Даже если ГУРу и пофиг, в чем я лично сильно сомневаюсь, то руль тугой без усилителя.

    2. На тросе ездил, добровольно повторять не желаю ни разу. Тормоза действительно можно сказать отсутствуют.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 апреля 2009 23:54

    Любому двигателю любого производителя (а тем более дизельному) крайне нежелательна заводка "с толкача". Ибо это создает избыточную нагрузку на сцепление, КПП, и самое главное на ремень/цепь ГРМ, что значительно увеличивает вероятность механических повреждений (или разрыва) ремня ГРМ со всеми отсюда вытекающими последствиями.

    Ну и хохма!!!

    :lol:

    Может вы еще более подробно объясните как ремень/цепь грм узнает, что коленвал вращается не от вспышек в цилиндрах, а от колес?

    И когда он (ремень грм) это узнает у него от страха нагрузка увеличивается?

    :rotate:

    Или за счет чего вдруг на сцеплении или кпп вдруг возникла избыточная нагрузка?

    :wink:

    Какого бреда с дуру не навыдумывают только.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2009 08:19

    Berezina, момент от стартера ниже момента от колес. от колес идет избыточный момент.

    да и время нарастания момента разное. с толкача - ударные нагрузки. + недостаточное кол-во смазки при старте с толкача.

    не спорьте - это так. (в к-ве примера - распредвал никогда не поломается стартером, зато с толкача - не ура)

    ...

    можете даже исходить из того, что мощность стартера - 2 кВт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 08:53

    Dmitry_B, я думаю поломки двс и разрывы ремня грм бывают в случаях если этот ремень и прочие узлы двс уже был(и) на подходе или брак. Т.е. тоже самое могло бы произойти и в шататной ситуации.

    Кстати, недавно читал на каком-то сайте, что можно АКПП заводить с толкача. И как раз нагрузок на саму коробку и мотор и т.п. гораздо меньше, чем при механической коробке. Сам утверждать, что это можно не могу, не пробовал и чета не хочется :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2009 08:57
    A_Lee_Ksei:

    я думаю поломки двс и разрывы ремня грм бывают в случаях если этот ремень и прочие узлы двс уже был(и) на подходе или брак.

    я пояснил почему нельзя заводить с толкача.

    По АКПП - с толкача можно заводить только мерсокоробки, серии 722. 3-4, имеющие доп. насос. остальные - нельзя

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 апреля 2009 09:08

    Dmitry_B, но момент от самого коленвала, когда мотор работает на полной мощности, не уже ли маленький? И распредвалы и ремни грм не рвутся же?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2009 09:19

    A_Lee_Ksei, учитывай инерционность деталей КШМ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.