Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1060

    17 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 27 декабря 2025 10:55

    old_man, А у меня странная ситуация есть два авто Renault VelSatis 2.2 и 3.0 оба дизеля так вот в 2.2 площадка для акб длинной 315мм и акб 85 стоит, а вот в 3.0 площадка 278 мм. и стоит там 77 акб и большей ёмкости не поставить.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7605

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 27 декабря 2025 11:05

    А вот интересно.
    Какие показания для гарантийной замены?
    Например. Имеем полуживой аккум, но ещё на гарантии. Как доказать необходимость его замены?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3805

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 27 декабря 2025 11:27

    GrigBY, мощность ни при чём, объём двигателя - вот что, в-основном, служит основным критерием выбора акб. И на 2 литра, и на 2.2, на французских авто (бусы в расчёт не берём) - идёт, примерно, одна ёмкость в размере L3 70 - 77Ah 720 - 780А (EN), иногда бывает Lb4 315мм. Но, как я выше говорил, французы славятся тем, что на все свои авто ставят одну и ту же батарею. Свежий пример от PSA: 1.2 PureTech и 1.5 HDI - EFB/AGM L3 70Ah 760A.

    Vlad6031:

    old_man, А у меня странная ситуация есть два авто Renault VelSatis 2.2 и 3.0 оба дизеля так вот в 2.2 площадка для акб длинной 315мм и акб 85 стоит, а вот в 3.0 площадка 278 мм. и стоит там 77 акб и большей ёмкости не поставить.

    VelSatis - вообще интересный авто)) Там даже на разные 2.2 может быть площадка как под размер L3 (278mm) так и под размер Lb4 (315mm)

    Dmitry_B:

    А вот интересно.
    Какие показания для гарантийной замены?

    100% показания для гарантийной замены - производственный дефект (КЗ, обрыв, течь..) - как правило он даёт о себе знать в первые месяцы эксплуатации, и легко диагностируется в СЦ.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7605

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 27 декабря 2025 11:37

    Я немного по другому спрошу.
    Например, осталось 70% ёмкости или стартовый ток упал на 20%.
    Какие цифры являются показателем к гарантийной замене?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3805

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 27 декабря 2025 11:43
    Dmitry_B:

    Я немного по другому спрошу.
    Например, осталось 70% ёмкости или стартовый ток упал на 20%.
    Какие цифры являются показателем к гарантийной замене?

    Они, эти цифры, (ещё и не совсем страшные) точно не являются показателями к гарантийной замене, а свидетельствуют о естественном, или не совсем (что вероятнее всего) износе пластин. Я не сервисный инженер, это у AstapBeender надо спросить, он больше, и лучше расскажет))

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5754

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5754
    # 27 декабря 2025 14:15 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    old_man:

    Зачем производителю авто делать площадку большую, если можно сделать маленькую?

    элементарно - так он заказывает (при возможности) только один типоразмер детали и при сборке не парит себе мозг ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3805

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 27 декабря 2025 14:36
    ahrutsky:

    old_man:

    Зачем производителю авто делать площадку большую, если можно сделать маленькую?

    элементарно - так он заказывает (при возможности) только один типоразмер детали и при сборке не парит себе мозг ....

    Правильно, он заказывает размер площадки под акб для максимального объёма двигателя, устанавливаемого в этот автомобиль.
    И в случае с GrigBY - это 2 литра дизель и площадка под размер 278мм и ёмкость 70-77Ач. А у него акб с размером 242мм 60Ач.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5161

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5161
    # 27 декабря 2025 16:04
    old_man:

    И на 2 литра, и на 2.2, на французских авто (бусы в расчёт не берём)

    а что у бусов не так?
    помните - были службы такси 007, 084... плафон, счётчик, рация, усилитель, музыка, частые старты, короткие пробеги. вот им нужна емкость.
    в общем, купил казаха. "вожык" (вожак). 64/620. 17 кг. продавец спокойно отнесся к моим рассуждениям, поэтому денюжка перетекла в его карман. сейчас заряжаю. 4 часа назад был ток 4а, сейчас 2.
    посмотрел мануал по машине. движок DW8 имеет степень сжатия 23:1. DW10TD (мой) 18:1.

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    а в 2.2 французе, по разным источникам, ст сж. от 16.6 до 18. объем всего на 10% больше. в принципе, и туда не нужен более емкий и сильный аккум.
    но всё это верно для случая, когда мотор не надо маслать долго.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6121

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 27 декабря 2025 18:27

    Пежо 307 2007г.в. 2,0HDi DW10BTED4 (136 л.с.100кВт) c завода черный Varta L3 параметры уже не помню, отпахал 7 лет, в 14 в Польше взял опять Varta Silver Dynamic E44 (77 А/h), 780А, отпахала тоже 7 лет, в 21 хотел тоже варту, но в декабре 21 их в Беларуси не было, взял TUDOR 77 A/h 760A по словам продавца испанский, а откуда в реале х.з., перед зимами обычно подзаряжал, года два назад в -12 не стартанул, напругу померял около 10В, думал каюк пришел банке одной, возил по гарантии в сервис, проверили сказали все ок, и как в итоге оказалось дело в электрике было. Пока крутит, правда и морозов то не было.
    ИМХО, если такие зимы пойдут, то и 60-ки скоро хватит.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • maloyy Member
    офлайн
    maloyy Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #161325

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 27 декабря 2025 19:38
    vasutka75:

    Пежо 307 2007г.в. 2,0HDi DW10BTED4 (136 л.с.100кВт) c завода черный Varta L3 параметры уже не помню, отпахал 7 лет, в 14 в Польше взял опять Varta Silver Dynamic E44 (77 А/h), 780А, отпахала тоже 7 лет, в 21 хотел тоже варту, но в декабре 21 их в Беларуси не было, взял TUDOR 77 A/h 760A по словам продавца испанский, а откуда в реале х.з., перед зимами обычно подзаряжал, года два назад в -12 не стартанул, напругу померял около 10В, думал каюк пришел банке одной, возил по гарантии в сервис, проверили сказали все ок, и как в итоге оказалось дело в электрике было. Пока крутит, правда и морозов то не было.
    ИМХО, если такие зимы пойдут, то и 60-ки скоро хватит.

    у меня иксайд один в один,в 20 покупал,сейчас уже присмерти,как сказали Пинский он

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5161

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5161
    # 27 декабря 2025 20:01
    vasutka75:

    как в итоге оказалось дело в электрике было.

    что то потребляло, пока машина стоит закрытой?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10646

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 27 декабря 2025 20:09

    vasutka75, 17,8 кг как минимум несерьезно для 77 амч. вон выше самый бюджетный казах 64 столько весит.

    Добавлено спустя 59 секунд

    такая же альфа ефб 77 весит 19,6

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6121

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 27 декабря 2025 20:46
    GrigBY:

    vasutka75:

    как в итоге оказалось дело в электрике было.

    что то потребляло, пока машина стоит закрытой?

    Да, реле какое-то периодически (не всегда) залипало и высаживало, в рабочую неделю норм, а пару дней постояла с пятницы до воскресенья и всё не завелся.
    werden, так я от него и не жду 7 лет работы, сейчас 4 прошло, морозы покажут сколько ему еще, если будут конечно.

    Добавлено спустя 39 минут 22 секунды

    maloyy, может и у меня пинский, наклейки только TUDOR х.з.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Если еще год-два протянет, то и слава богу :rotate:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3805

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 28 декабря 2025 08:47
    GrigBY:

    а что у бусов не так?

    а у бусов площадка вообще под акб на 100Ач))

    vasutka75, maloyy, и Tudor, и Exide - это одна и та же батарея, до сво привозившаяся с ближайшего к нам завода в Польше, в Познани - отличные акб.
    Но сейчас Тудор, который видите в продаже - это другой акб))

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10646

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 28 декабря 2025 09:29 Редактировалось werden, 1 раз.
    vasutka75:

    так я от него и не жду 7 лет работы, сейчас 4 прошло,

    так и 4 года для 17 кг в размере l3 это уже рекорд, такой аккум можно купить только в случае если авто на продажу и главное чтоб завелось при покупателе

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5161

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5161
    # 28 декабря 2025 09:37
    old_man:

    а у бусов площадка вообще под акб на 100Ач))

    я про двигатель. чем запуск буса отличается от запуска седана? (моторы одинаковые)
    может, дело в том, что бус может быть пассажирским, с активным использованием потребителей тока при заглушенном моторе?
    прокомментируйте, пожалуйста, данные про степени сжатия разных моторов и влияние ст сж на выбор акб.

    Добавлено спустя 32 секунды

    какая то логика есть?

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3805

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3805
    # 28 декабря 2025 10:01

    GrigBY, мне без разницы, какая там степень сжатия и у какого двигателя, их тысячи, и я не моторист. А все каталоги по выбору акб основываются именно на объёме двигателя, а не на степени сжатия.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    GrigBY:

    с активным использованием потребителей тока при заглушенном моторе

    это всё вторично, а в первую очередь - это стартерная батарея, и основная её задача - запустить двс.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8258

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8258
    # 28 декабря 2025 10:05
    old_man:

    Но сейчас Тудор, который видите в продаже - это другой акб))

    Да, надписи про Эксайд на них нет.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5161

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5161
    # 28 декабря 2025 10:33

    old_man, 1,9 тди и 2,0 хди примерно одинаковы по обьему. Но разная СТ сж. Какой труднее провернуть?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5754

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5754
    # 28 декабря 2025 10:35
    GrigBY:

    Но разная СТ сж. Какой труднее провернуть?

    и стартера у них одинаковые ?

    ahrutsky@yandex.ru