Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36312

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36312
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6482

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6482
    # 25 декабря 2025 22:55
    woland21:

    Епсоновод:

    woland21:

    Продай и не мучайся! Никто не поможет, а если и помогут, то не надолго...

    Наверное очень умное высказывание от человека с большим мозгом!

    Если ты до сих пор не понял. что такое французский автопром, то мои соболезнования твоему мозгу...

    расскажи мне , что такое французский автопром. У меня была ксантия (70 тыс км), ситроен С5 (50 тыс), лагуна-2 (130 тыс), прямо сейчас во дворе стоят лагуна 3 (180 тыс), пежо 206 (30 тыс) и 2 сценика бати и брата под тысяч 300 каждый уже проехал. Что такого страшного я не увидел за последние лет 10 расскажи мне? Только без балабольства, а по фактам кратко и лаконично...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    в скобках указал свой личный пробег, на сцениках не езжу, но обслуга их тоже на мне в основном...

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3340

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 26 декабря 2025 08:39
    виктор123:

    woland21:

    Епсоновод:

    woland21:

    Продай и не мучайся! Никто не поможет, а если и помогут, то не надолго...

    Наверное очень умное высказывание от человека с большим мозгом!

    Если ты до сих пор не понял. что такое французский автопром, то мои соболезнования твоему мозгу...

    расскажи мне , что такое французский автопром. У меня была ксантия (70 тыс км), ситроен С5 (50 тыс), лагуна-2 (130 тыс), прямо сейчас во дворе стоят лагуна 3 (180 тыс), пежо 206 (30 тыс) и 2 сценика бати и брата под тысяч 300 каждый уже проехал. Что такого страшного я не увидел за последние лет 10 расскажи мне? Только без балабольства, а по фактам кратко и лаконично...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    в скобках указал свой личный пробег, на сцениках не езжу, но обслуга их тоже на мне в основном...

    Виктор, я не собираюсь тебе ничего объяснять, хочешь ездить на французах - езди. Но мой опыт владения и опыт автомеханика с высшим образованием по общению с "французами" говорит об обратном. Некоторые до сих пор ездят на Жигулях, а некоторые вообще слаще морковки ничего не видели. Каждому - свое...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6482

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6482
    # 26 декабря 2025 22:36 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Т е. кроме громких заявлений и фраз никаких фактов не будет...печально...
    Сейчас больше езжу на лагуне 3 1.6 б, 2008 года. Брал в Питере 2014 с пробегом 92 тыс, сейчас под 270 тыс уже. Я к чему это веду-то? Авто обслуживается постоянно на сто и есть все заказ-наряды и даже с чеками с момента продажи дилером в Питере первому владельцу. При желании можем даже встретиться и ты мне на основании нарядов с пробегами в них укажешь аномальное что-то, чего нет в других авто и я сам не увидел в плане содержания французов.
    По поводу твоей работы автомехаником ещё интереснее ...Что такого ты накрутил или менял в лагунах, чего нет в других марках авто. Может задней балки с двумя салентами или амортизаторов с пружинами в передней? Грм какой не такой? Фильтра, масла, подшипники или ещё чего не так расположены, стоят дороже, трудно меняются или вообще дефицит?
    Простой же вопрос, без громогласных твоих заявлений - что не так с французами? Давай по пунктам только ...1...2. .3... И т.д. сам же начал эту тему и сразу же слился после первого моего поста.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Единственное мое предположение твоей обидчивости на французов, это установка запчастей типа сасика или патрона или вообще с разборки б/у колодок/дисков/рычагов и прочего и выхода их строя и ты устал их менять... Ну так ставь нормального производителя и не занимайся мнимой экономией ... Этот вариант и на немцах и японцах с таким же успехом у тебя не прокатил бы... Либо взял упиленный в усмерть упилок с дурным пробегом овер 250-300 тыс , но с красивой цифрой на спидометре 100 тыс км и тогда тоже понятно ... других вариантов я в упор не могу придумать ...