Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 15 декабря 2025 13:58

    Интересно 2 вещи: будет ли хоть какая-то компенсация полной блокировки карт и не вгонят ли в минуса, 5 раз оплата не прошла (((

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    451

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 15 декабря 2025 14:44
    YurikB:

    хоть какая-то компенсация

    :o Ну да, было бы невероятно со стороны банка сперва предупредить, что карты не будут работать, а потом всем это компенсировать. Можно даже заранее. :trollface:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29983

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29983
    # 15 декабря 2025 15:13

    Господа, вы все без интернета в танках сидите?! :spy:
    Кто хочет получать уведомления, тот получает их:

    :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    YurikB:

    ... 5 раз оплата не прошла...

    прошла с первого раза:

    :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    891

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 декабря 2025 16:10 Редактировалось 100bro, 2 раз(а).
    YurikB:

    Интересно 2 вещи: будет ли хоть какая-то компенсация полной блокировки карт и не вгонят ли в минуса, 5 раз оплата не прошла (((

    у кого витамины по обороту то да, получается нагрели, сегодня в нескольких местах не смог оплатить, ну а в телеге у народа прикольнее - аля заправили полный бак и карта не прошла на оплате :) новость

    На наш вопрос, пробовал ли он связаться с банком, Михаил ответил: — Там не дозвониться, я был 56-й в очереди к оператору.

    :lol:

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 декабря 2025 20:21

    Сегодня 18.12.2025 (время прихода – примерно 13-10) я зашел в отделение ОАО"Белинвестбанк" ГОПЕРУ на Машерова 29, с целью пополнить карту. В начале я обменял 300 долларов на рубли (номер очереди К048) и попросил девушку положить всю сумму на карту. Сделать это у нее не получилось, т.к. при проведении операции пополнения счета на карт-ридере высветилась ошибка. Я сказал, что пойду к банкомату, который стоит перед входом в зал для обслуживания физлиц и сам внесу эти деньги. Оператор в кассе слышала, что я собираюсь пойти к банкомату у входа в и пополнить счет самостоятельно, но не предупредила меня, что там это сделать не получится, а просто выдала мне всю обменянную сумму и я пошел к банкомату. После выполнения всех необходимых шагов для пополнения счета, открылось окошко банкомата, я положил туда 200 рублей , нажал зачислить на счет и на экране банкомата появилась надпись -Система перегружена. Карточку мне забрать получилось , но ни возврата денег , ни чека я не дождался. Я пошел в зал сообщил сотруднице банка о ситуации. Сотрудница через стойку электронной очереди выдала мне талон B017 (время на талоне 13-18) и сказала ждать , когда подойдет моя очередь. Минут через десять очередь подошла и я рассказал все сотруднице банка Полищук Ангелине. Она сообщила, что в банке идут работы по программному обеспечению и поэтому могут быть ошибки в работе , что нужно писать заявление, заполнила бланк заявления, я его подписал. Затем я задал несколько вопросов:
    Вопрос 1. Почему при проведении работ не отключен банкомат или хотя бы на банкомате не висит объявление о том, что банкомат не работает ?
    Был получен ответ, что мы к банкоматам не имеем отношения, и не работает только пополнение счета, поэтому и не отключен.
    Вопрос 2. Когда я получу результат на мое заявление?
    Ответ – рассматривают в течение 15 дней, но , возможно, это произойдет раньше.
    Вопрос 3. Как банк смотрит на то, что за 2 недели (а как потом выяснилось , что срок рассмотрения и возврата может быть и 30 дней и более) эти 200 рублей могут превратится в другую сумму. Есть такое понятие -курсовая разница.
    Ответа на вопрос 3 я не получил.
    Также у меня есть еще один вопрос, Вопрос 4 -почему оформляется заявление в одном экземпляре, который остается в банке? Т.е. у меня нет никаких подтверждений того, что я писал заявление, подписывал его и т.д. Соответственно банк может заявить, что я там вообще не был, или был, но все было отлично и я решил все вопросы и ушел довольный и никаких заявлений не писал и не подписывал.
    Через полчаса я был в универсаме Рига на углу Сурганова и Куйбышева, и там тоже есть банкомат Белинвестбанка. Так вот там банкомат не работал и на экране была надпись, что операции временно не проводятся. Т.е. здесь кто-то подошел ответственно и банкомат отключил.
    Уже позже, через час -полтора, я позвонил по номеру 146 и изложил все три вопроса и даже четвертый, на что девушка на телефоне уверяла меня, что нет они никого и никогда , и все решится быстро, но может правда и затянуться до 30 дней и даже более, но по вопросу , во что могут превратится 200 рублей через 15-30 и более дней, также ничего не ответила. Мой вывод- банку совершенно наплевать на клиентов. Поэтому, если есть возможность, не связывайтесь с Белинвестбанком.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29983

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29983
    # 18 декабря 2025 20:57

    vost26,

    ... банкуам совершенно наплевать на клиентов. Поэтому, если есть возможность, не связывайтесь с Белинвестбанком банками...

    печаль в том, что не всегда такая возможность есть :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Blardone Member
    офлайн
    Blardone Member

    288

    17 лет на сайте
    пользователь #115574

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 декабря 2025 11:26

    vost26, Мы 14 декабря снимали деньги в банкомате в Уручье, с трёх попыток сработала одна, хотя сняли деньги как за три попытки. 15 декабря пришли в банк, написали заявление на возврат, сегодня пришло sms, что деньги зачислены. Сотрудник банка всё чётко объяснила, как и когда деньги вернутся на карточку. Надеюсь, что у Вас тоже всё будет в порядке и деньги скоро вернуться.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 19 декабря 2025 11:49
    Blardone:

    Сотрудник банка всё чётко объяснила, как и когда деньги вернутся на карточку.

    А она не объяснила что было бы если бы вы это заявление не написали?

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 декабря 2025 11:54

    дополнение к предыдущему В этот же день я попробовал через сайт этого недобанка написать обращение. С трудом отыскав в каком месте сайта есть раздел обращения в банк, щелкнул на средний значек с силуэтом человека и появилась форма обращения. Текст у меня был набран в Word, я его скопировал и вставил в рамку Текст обращения. Но как только я поставил птичку , что ознакомился с….. , рамка с текстом обращения стала красной и под ней появилась надпись Введены запрещенные значения*. Я щелкнул на значек ? в верхнем правом углу рамки и появилась подсказка с очень замечательным текстом. Привожу весь текст с моими комментариями:
    «При вводе обращения нельзя использовать:
    - спецсимволы, например: & (амперсанд), " (двойная кавычка), | (двоеточие) и пр.;(Мой комментарий- «и пр». означает, что я не могу определить какой спецсимвол нельзя использовать. Также не понятно , что считается спецсимволом.)
    - слова, которые система может воспринимать как потенциально небезопасные, например: name, init, exec и пр.( Мой комментарий- здесь «и пр.» вообще означает, что любое слово может быть потенциально небезопасным и , соответственно, вся рамка Текст обращения становится безсмысленной, ведь ни когда не узнаешь, какой символ или слово система воспримет как небезопасное. Видимо, тот кто писал что нельзя использовать, что-то в этом роде понял и сделал следующую приписку )-
    Если Вам необходимо использовать в обращении спецсимволы или слова, которые система может воспринимать как потенциально небезопасные, - Вы можете набрать текст обращения в Word или другом текстовом редакторе и сохранить файл в формате .txt либо воспользоваться стандартным приложением «Блокнот» для Microsoft Windows. Созданный файл в формате .txt с текстом обращения необходимо прикрепить к заполненной форме»
    Мой комментарий- Тот кто писал что-то понял, но видимо не совсем- Я удалил текст из поля Текст обращения, красная рамка пропала, перевел текст из Word в txt и прикрепил файл к заполненной форме, но поле текст обращения осталось не заполненным, а оно обязательно к заполнению. Пришлось в этом поле написать, что текст заявления прикреплен в формате txt и только тогда удалось отправить обращение. Единственный вывод, какой можно сделать- были предприняты все меры, чтобы максимально затруднить подачу обращения. Это только подтверждает , что банку и как верно подметил Marabu , банкам плевать на клиентов.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 19 декабря 2025 12:03
    vost26:

    Поэтому, если есть возможность, не связывайтесь с Белинвестбанком.

    Банк не подарок, но есть и хуже. Приоровский банкомат у меня как-то 200 баксов списал, а деньги не выдал - была надпись на экране об ошибке. И ничего я не доказал. Сказали, что я сам деньги не забрал, а кто-то их за мной забрал. Мол - топай в милицию. Прекрасно знали, что не пойду - карта была забугорная. А так - все банки у нас клали с прибором на клиентов. Просто в Белинвесте один из лучших отделов по борьбе с клиентами. :D

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29983

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29983
    # 19 декабря 2025 12:29

    vost26,

    ... вывод, какой можно сделать - были предприняты все меры, чтобы максимально затруднить подачу обращения...

    вывод неправильный.
    Вероятно, вы редко заполняете такие формы обращений. Но это практически стандартный движок со стандартными ограничениями – нет смысла подозревать его и банк, его использующий, в смертных грехах.

    ... Это только подтверждает, что банку и банкам плевать на клиентов

    не в данном конкретном случае :-?
    Когда сбой глобальный, они суетятся достаточно оперативно.
    Но если проблема возникает у единичного клиента, то вот тут огромная бюрократическая машина внутренних банковских процедур может переехать и не заметить, что кто-то пищит под гусеницами :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    451

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 декабря 2025 12:59
    vost26:

    Текст у меня был набран в Word

    В следующий раз закидывайте им хтмл. Вряд ли возможностей ворда достаточно, чтобы должным образом отформатировать ваще сообщение. :trollface:

  • Blardone Member
    офлайн
    Blardone Member

    288

    17 лет на сайте
    пользователь #115574

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 декабря 2025 14:31

    ZVVonline, Нет, этого не объяснила. Мы просто пришли, описали проблему, нам сказали, что делать и как деньги будут возвращены.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11931

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11931
    # 20 декабря 2025 16:23 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    Новости читал - про обновление и прочие тех работы знаю. Но они вроде как до 5 часов утра сегодняшнего дня были... Не могу пополнить виртуон-карту через приложение и-банкинга... У всех так?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    100bro:

    ну а в телеге у народа прикольнее - аля заправили полный бак и карта не прошла на оплате новость

    мне заказ выдали на ОЗОНе, под "честное слово". Уже на след. день списали с карты, с горем-по-полам (девочка с ПВЗ переживала). Про заправку и не знал - благо машины с полным баком были :o

    Честно - какая-то дичь совсем творится. Мало того, что деньгами твоими пользуются, так еще и выдать тогда, когда они тебе позарез нужны - не могут нормально :-?

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 20 декабря 2025 17:07 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Может кто помнит, как звали топистартера данной темы до того, как его сменили на другого юзера? Здесь он был известен как Cardhunter. Косил под крутого программера, пальцы гнул, чмырил здешних форумчан... Потом перешел куда-то в другой банк, а созданный под его руководством и-банк до сих пор испытывает на прочность его юзеров. :D На С фамилиё была. Чисто хочу погуглить, как высоко его БИБовский трамплин закинул, и какова участь той конторы, где он осел. :lol:

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5509

    20 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 20 декабря 2025 19:55

    metatag, был директором Белкарт, а сейчас директор «Банковский процессинговый центр».

    Ба!
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11931

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11931
    # 21 декабря 2025 01:08 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    что-то вообще никакие платежи не получаются))) Дичь - надо бы уже коммунальные оплатить, а не получается :-?
    Вот реально - буду со следующей недели поднимать вопрос, о переводе зп на бабкин банк или другой. Если бы не наличный кэш, который в небольшом количестве водится, на всякий пожарный - пришлось бы совсем туго.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    11931

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    11931
    # 21 декабря 2025 13:23

    ну с переводом с карты на карту разобрался - стоял лимит на операции в интернете... А вот коммунальные оплатить, через ЕРИП - один фиг нельзя. В чате на офф. сайте - говорят звонить на их линию и разбираться с моим кард-счетом отдельно.

    Я конечно в шоке.

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29983

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29983
    # 21 декабря 2025 13:53 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Alex_UssR,

    ... коммунальные оплатить, через ЕРИП - один фиг нельзя...

    оплачиваю коммуналку в десктопном клиенте – даже и не припомню, когда были проблемы с этим вариантом :-?
    Только что всё нормально оплатил :super:

    А что такое через ЕРИП?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий