Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 3 декабря 2025 13:59
    Alandr:

    Bank_VTB_Belarus, я вас спрашивал не об этом. Я прекрасно знаю, как добавить платеж в "Избранное".
    Сформулирую еще раз. Итак, у меня УЖЕ есть платежи в "Избранном". Я на своем счете нажимаю "Оплатить", появляется меню, в котором есть несколько вариантов, но нет "Избранного":


    Чтобы все-таки оплатить один из "избранных" платежей, мне нужно идти в раздел "Платежи" и уже там выбирать его. Почему? Что мешает добавить вариант "Избранное" в меню на картинке?

    Передадим Ваше пожелание в соответствующее подразделение для учета в работе.

  • Malinchik Neophyte Poster
    офлайн
    Malinchik Neophyte Poster

    16

    20 лет на сайте
    пользователь #40404

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 декабря 2025 18:22

    Здравствуйте. Что у вас происходит с виртуальной картой «Класическая V2 MIR»? Баланс не обновляется, и при оплате пишет «Закончился срок действия». Срок карты 09.26

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1776

    13 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 декабря 2025 16:55
    Malinchik:

    Здравствуйте. Что у вас происходит с виртуальной картой «Класическая V2 MIR»? Баланс не обновляется, и при оплате пишет «Закончился срок действия». Срок карты 09.26

    Добрый день!

    Если ранее было автоматическое продление срока действия карты, то карту необходимо перевыпустить. Чтобы мы могли разобраться в ситуации сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и контактный номер телефона.

  • tranzit1 Neophyte Poster
    офлайн
    tranzit1 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #649233

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 декабря 2025 12:50

    По карте черепаха есть интересный нюанс: если вы совершили покупку в рассрочку, без процентов, а затем воспользовались овердрафтом (с процентами), проценты за пользование овердрафтом вам будут начисляться пока вы полностью не погасите безпроцентную рассрочку. Переплаты сверх обязательного платежа по рассрочке, будут зачисляться в счёт ее досрочного погашения, а не погашения процентного кредита. При оформлении черепахи, на этом обычно внимание не заостряют. Было бы не плохо, если бы банк дал возможность своим клиентам выбирать какую задолженность гасить излишне внесёнными деньгами, но это наверное банку совсем не выгодно :)