Ответить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29923

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29923
    # 5 сентября 2025 22:57

    Yar_Nov,

    ... за часик пару раз отходила...
    ... к чему быть готовым?

    к вопросам
    «куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 сентября 2025 08:42
    Marabu:

    Yar_Nov,

    ... за часик пару раз отходила...
    ... к чему быть готовым?

    к вопросам
    «куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» :spy:

    :lol: воспроизводится отключение устройства на 1-2 сек и обратное подключение :jump:

  • 2995380 Member
    офлайн
    2995380 Member

    158

    5 лет на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 сентября 2025 14:06 Редактировалось 2995380, 9 раз(а).

    Если мышь не является технически сложным товаром, то и вернуть или обменять ее гораздо проще, чем технически сложный товар - с которым только по браку можно качать права.

    Yar_Nov:

    Проще сдать как по браку или не говорить, что отходила и просто вернуть?

    говорить сразу две причины: 1. форма мыши создает дискомфорт и боль в кисти руки; 2. нестабильное соединение.
    при этом мышь на возврат или обмен должна быть как новая, это нужно было сразу учитывать и не снимать пленки с ножек, например, чтобы они не поцарапались, иначе могут к царапинам на глайдах придраться и мышь могут признать утратившей товарный вид, в таком случае тогда только если подтвердят брак. также могут придраться к царапине на USB коннекторе. просто будьте готовы к таким вероятностям.

    // идеальную мышь под свою кисть подобрать очень сложно, на это может уйти не одна сотня долларов и не один год. это нормально. :)
    // лучше чуть потратиться и съездить в специализированный геймерский магазин с игровой зоной, пусть и в другой город, где дадут пощупать с десяток мышей, чтобы понимать размеры, форму и т.д. нужно слушать свое тело, а не проплаченных блогеров ;)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21782

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21782
    # 8 сентября 2025 22:12
    Yar_Nov:

    Сейчас посмотрел, по идее это не технически сложный товар

    ПЕРЕЧЕНЬ
    технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара
    ...
    8. Компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и периферийные устройства к ним.
    ...

  • Paul_R Junior Member
    офлайн
    Paul_R Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #377480

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 октября 2025 11:07 Редактировалось Paul_R, 1 раз.

    deleted

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    2448

    3 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    2448
    # 30 октября 2025 11:58

    Paul_R, приставки имеют такую особенность. Выключённая приставка (в режиме ожидания, не отключенная от сети питания) после временного отключения от сети включается в режим работы. У меня на моих приставках так.
    Может, в этом проблема?

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    16

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 ноября 2025 14:12

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21782

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21782
    # 28 ноября 2025 09:25
    4002967:

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

    дайте ссылку на товар

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    16

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 ноября 2025 14:14
    96_JkO:

    4002967:

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

    дайте ссылку на товар

    сдали по гарантии в магазин, сказали что отправят в сервисный для проверки
    https://xistore.by/catalog/noutbuki_/maibenben_s14b/

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    там быстро всплыли еще проблемы, кроме динамиков

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    16

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2025 10:35 Редактировалось 4002967, 1 раз.
    4002967:

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

    Ситуация следующая, деньги возвращать не хотят, позвонили сказали, что "дефект не подтвердился". Что делать в данной ситуации, если ноутбук проблемный, сдали в сервис на завтра же после покупки и тут такое звонят говорят?

    Добавлено спустя 17 минут 24 секунды

    Какой сейчас должен быть порядок действий, чтобы получить деньги?

    Добавлено спустя 25 минут 15 секунд

    96_JkO, Особенно интересует ваше мнение и советы

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 4 секунды

    такой документ на руках:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4657

    15 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 15 декабря 2025 15:02

    4002967, для тех кто покупает ноутбук без осмотра и включает его на следующий день после покупки можно писать любые заключения - прокатит. Требование о разрыве ДКП истекло ещё 04.12., но можно спросить как быть разумеется и "через год". А вообще желательно почитать ЗоЗПП РБ. Например статьи 20, 25-27 нам всё написано.

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    16

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2025 18:11
    alex1978asdf:

    ЗоЗПП РБ

    так на следующий день после покупки и был отнесён товар в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. и эти вещи при осмотре в магазине не выявишь

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    и только сегодня оповестили, что он пришел в магазин из сервисного центра

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4657

    15 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4657
    # 15 декабря 2025 19:13

    4002967, так а где требование о расторжении ДКП? Где требование о выплате неустойки? Что делать, если кто-то подписал непонятную макулатуру со сроками проведения непонятно чего и до тридцати дней?.
    PS вопросы как поступить обычно задают до опрометчивого поступка, а не после оного. А если товар забран из магазина после непонятно чего, то сроки обнулились, а скоро и месяц на разрыв ДКП истечёт.
    Обычно, если говорят, что заявленных недостатков нет, то их отсутствие должны продемонстрировать...

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    16

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2025 19:31 Редактировалось 4002967, 1 раз.

    alex1978asdf, Так какое должно быть моё дальнейшее действие? товар сейчас лежит в магазине, после сервисного

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21782

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21782
    # 15 декабря 2025 20:12
    4002967:

    alex1978asdf, Так какое должно быть моё дальнейшее действие? товар сейчас лежит в магазине, после сервисного

    ну если они все починили допустим то ок. Если недостатков и не было - тоже ок. Пусть вам продемонстрируют в магазине что всё ок