Yar_Nov,
... за часик пару раз отходила...
... к чему быть готовым?
к вопросам
«куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» 
Yar_Nov,
... за часик пару раз отходила...
... к чему быть готовым?
к вопросам
«куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» 
Marabu:Yar_Nov,
... за часик пару раз отходила...
... к чему быть готовым?к вопросам
«куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?»
воспроизводится отключение устройства на 1-2 сек и обратное подключение ![]()
Если мышь не является технически сложным товаром, то и вернуть или обменять ее гораздо проще, чем технически сложный товар - с которым только по браку можно качать права.
Yar_Nov:Проще сдать как по браку или не говорить, что отходила и просто вернуть?
говорить сразу две причины: 1. форма мыши создает дискомфорт и боль в кисти руки; 2. нестабильное соединение.
при этом мышь на возврат или обмен должна быть как новая, это нужно было сразу учитывать и не снимать пленки с ножек, например, чтобы они не поцарапались, иначе могут к царапинам на глайдах придраться и мышь могут признать утратившей товарный вид, в таком случае тогда только если подтвердят брак. также могут придраться к царапине на USB коннекторе. просто будьте готовы к таким вероятностям.
// идеальную мышь под свою кисть подобрать очень сложно, на это может уйти не одна сотня долларов и не один год. это нормально. ![]()
// лучше чуть потратиться и съездить в специализированный геймерский магазин с игровой зоной, пусть и в другой город, где дадут пощупать с десяток мышей, чтобы понимать размеры, форму и т.д. нужно слушать свое тело, а не проплаченных блогеров ![]()
Yar_Nov:Сейчас посмотрел, по идее это не технически сложный товар
ПЕРЕЧЕНЬ
технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара
...
8. Компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и периферийные устройства к ним.
...
Paul_R, приставки имеют такую особенность. Выключённая приставка (в режиме ожидания, не отключенная от сети питания) после временного отключения от сети включается в режим работы. У меня на моих приставках так.
Может, в этом проблема?
Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня
4002967:Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня
дайте ссылку на товар
96_JkO:4002967:Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня
дайте ссылку на товар
сдали по гарантии в магазин, сказали что отправят в сервисный для проверки
https://xistore.by/catalog/noutbuki_/maibenben_s14b/
там быстро всплыли еще проблемы, кроме динамиков
4002967:Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня
Ситуация следующая, деньги возвращать не хотят, позвонили сказали, что "дефект не подтвердился". Что делать в данной ситуации, если ноутбук проблемный, сдали в сервис на завтра же после покупки и тут такое звонят говорят?
Какой сейчас должен быть порядок действий, чтобы получить деньги?
96_JkO, Особенно интересует ваше мнение и советы
такой документ на руках:


|
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
|
4657 |
15 лет на сайте Город:
|
4002967, для тех кто покупает ноутбук без осмотра и включает его на следующий день после покупки можно писать любые заключения - прокатит. Требование о разрыве ДКП истекло ещё 04.12., но можно спросить как быть разумеется и "через год". А вообще желательно почитать ЗоЗПП РБ. Например статьи 20, 25-27 нам всё написано.
alex1978asdf:ЗоЗПП РБ
так на следующий день после покупки и был отнесён товар в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. и эти вещи при осмотре в магазине не выявишь
и только сегодня оповестили, что он пришел в магазин из сервисного центра
|
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
|
4657 |
15 лет на сайте Город:
|
4002967, так а где требование о расторжении ДКП? Где требование о выплате неустойки? Что делать, если кто-то подписал непонятную макулатуру со сроками проведения непонятно чего и до тридцати дней?.
PS вопросы как поступить обычно задают до опрометчивого поступка, а не после оного. А если товар забран из магазина после непонятно чего, то сроки обнулились, а скоро и месяц на разрыв ДКП истечёт.
Обычно, если говорят, что заявленных недостатков нет, то их отсутствие должны продемонстрировать...
4002967:alex1978asdf, Так какое должно быть моё дальнейшее действие? товар сейчас лежит в магазине, после сервисного
ну если они все починили допустим то ок. Если недостатков и не было - тоже ок. Пусть вам продемонстрируют в магазине что всё ок