Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1279

    13 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 7 декабря 2025 10:09
    kia38:

    аккумулятору Furukawa

    Спецы кто что может сказать по данному аккумулятору?

    Не всё золото что блестит.
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    8014

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    8014
    # 7 декабря 2025 19:48 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    2009matvey:

    kia38:

    аккумулятору Furukawa

    Спецы кто что может сказать по данному аккумулятору?

    есть достаточно простой способ проверить, есть ли аккумулятор фактически в наличии в РБ - посмотреть в каталоге Онлайнера
    аккумуляторов Furukawa там нет, скорее всего все уважаемые компании, которые показывают нам наличие в РБ по звонку начнут затирать про ОЧЕНЬ НИЗКОЕ качество батарей Furukawa. и просрочку. кУпите Ultra Pro и делу конец

    Per aspera ad anum
  • 3871639 Neophyte Poster
    офлайн
    3871639 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3871639

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 декабря 2025 19:56

    Поделюсь своей историей.Ровно 10 лет назад купил аккумулятор Thomas 100ah,пусковой 830А.служил все 10 лет верой и правдой,через лет 5 после приобретения дин раз высадил в 0,забыв на даче габариты выключить.Думал ему по большому счету ВСЕ,но зарядил и как ни в чем, ещё 5 лет отслужил,да и в принципе он и рабочим на обмен ушел,просто сам побоялся ,что на 11-ю зиму уже может начать подводить.А так и менеджер и курьер очень были удивлены сроку службы.

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    963

    9 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 8 декабря 2025 01:11
    Alex78blr:

    уважаемые компании

    А с каких это пор тотальный обман и введение в заблуждение стали у нас качествами, заслуживающими уважения? :-?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10476

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 8 декабря 2025 09:45
    Alex78blr:

    2009matvey:

    kia38:

    аккумулятору Furukawa

    Спецы кто что может сказать по данному аккумулятору?

    есть достаточно простой способ проверить, есть ли аккумулятор фактически в наличии в РБ - посмотреть в каталоге Онлайнера
    аккумуляторов Furukawa там нет, скорее всего все уважаемые компании, которые показывают нам наличие в РБ по звонку начнут затирать про ОЧЕНЬ НИЗКОЕ качество батарей Furukawa. и просрочку. кУпите Ultra Pro и делу конец

    А если настоять на своём и ПОТРЕБОВАТЬ. Что закон говорит. Обязан ли продать то и по той цене, что предлагает на витрине. И чтоб десятки таких жалоб в март

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ALEX_ZX101 Junior Member
    офлайн
    ALEX_ZX101 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #928982

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2025 11:35

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10476

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 8 декабря 2025 11:54
    ALEX_ZX101:

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

    Это скорее свидетельствует что емкости нет у аккумулятора. Либо от глубокого (их) разрядов либо от старости и сульфатации (стоял годик в тепле на складе)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Проверить реальную ёмкость можно устроив ему ктц

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • tep60 Junior Member
    офлайн
    tep60 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #917107

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 декабря 2025 13:14
    ALEX_ZX101:

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

    Точно такая ситуация у меня была с топлой TOP(черный акб с синими наклейками), по дате был свежий(пару месяцев) купил с напряжением 12.5, сутки гонял на 2-х амперах пока зарядное не уведомило что акб заряжен. Поставил на машину и через сутки всё то же 12.5 напряжение, уже два года так катаюсь только теперь почти всегда напряжение около 12.3-12.2

    Подпись
  • ALEX_ZX101 Junior Member
    офлайн
    ALEX_ZX101 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #928982

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2025 13:15
    werden:

    ALEX_ZX101:

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

    Это скорее свидетельствует что емкости нет у аккумулятора. Либо от глубокого (их) разрядов либо от старости и сульфатации (стоял годик в тепле на складе)

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Проверить реальную ёмкость можно устроив ему ктц

    На просторах Ютюба мне попадалась информация, что снижение напряжения может быть связано с меньшим содержанием кислоты в растворе электролита, что благоприятно влияет на целостность пластин и в целом на срок службы аккумулятора... Мол все равно в Турции - 40 никогда не будет, а до -10 -15 он и так рассчитан... Не знаю насколько это правда, может быть гаражная байка...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10476

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 8 декабря 2025 13:20
    tep60:

    ALEX_ZX101:

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

    Точно такая ситуация у меня была с топлой TOP(черный акб с синими наклейками), по дате был свежий(пару месяцев) купил с напряжением 12.5, сутки гонял на 2-х амперах пока зарядное не уведомило что акб заряжен. Поставил на машину и через сутки всё то же 12.5 напряжение, уже два года так катаюсь только теперь почти всегда напряжение около 12.3-12.2

    Такое было с акомом через 5 лет, как не заряжай. Поставил новый альфа ефб и прибор в авто показывает 12,8. А аком 12,4 всегда последний год

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Низкая плотность электролита снижает эффективность аккумулятора, укорачивает его срок службы

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ALEX_ZX101 Junior Member
    офлайн
    ALEX_ZX101 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #928982

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2025 13:44
    werden:

    tep60:

    ALEX_ZX101:

    По аккумулятору Ultra Pro у меня тоже вопросы есть: 12,6 В я на нем почти никогда не видел, его рабочее напряжение 12,2-12,4 В. Что как бы свидетельствует о наполовину разряженом состоянии. Но при подключении к зарядному устройству ток заряда быстро падает (примерно за 20-30 минут с 6 А до 0,5 А) и держится на таком уровне, что свидетельствует о заряде батареи. По генератору в авто тоже все нормально 13,6 В - 13,8 В... Вот сегодня когда выезжал мне не понравилось как он авто завел, хотя и мороза еще нет и аккумулятору второй год...

    Точно такая ситуация у меня была с топлой TOP(черный акб с синими наклейками), по дате был свежий(пару месяцев) купил с напряжением 12.5, сутки гонял на 2-х амперах пока зарядное не уведомило что акб заряжен. Поставил на машину и через сутки всё то же 12.5 напряжение, уже два года так катаюсь только теперь почти всегда напряжение около 12.3-12.2

    Такое было с акомом через 5 лет, как не заряжай. Поставил новый альфа ефб и прибор в авто показывает 12,8. А аком 12,4 всегда последний год

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Низкая плотность электролита снижает эффективность аккумулятора, укорачивает его срок службы

    Там приводилась таблица о рекомендуемой плотности электролита в зависимости от минимальной температуры окружающей среды и говорилось что ту плотность которую сейчас всем рекомендуют на самом деле не является оптимальной для всех.... Типа раньше в советское время каждый под себя эту плотность регулировал... А сейчас большинство АКБ необслуживаемые и производителям АКБ выгоднее чтобы человек чаще за АКБ к ним приходил, чем стал где-нибудь на трассе из-за замершего аккумулятора вот и делают концентрацию кислоты по максимуму.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9309

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9309
    # 8 декабря 2025 14:00

    стал где-нибудь на трассе из-за замершего аккумулятора вот и делают концентрацию кислоты по максимуму

    или я читать разучился или противоречие в ваших словах.

    in hostem omnia licita.
  • ALEX_ZX101 Junior Member
    офлайн
    ALEX_ZX101 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #928982

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2025 14:06
    deviator:

    стал где-нибудь на трассе из-за замершего аккумулятора вот и делают концентрацию кислоты по максимуму

    или я читать разучился или противоречие в ваших словах.

    Так я хочу разобраться в этом: это звездешь или реально рациональное зерно в этом есть? Там говорилось что чем выше концентрация кислоты тем больше значение напряжения на клемах аккумулятора и соответственно при более низкой температуре он может работать, но расплачиваешься за это ресурсом АКБ, потому что кислота более активно разьедает свинцовые пластины.... Как то так там было сказано...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10476

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10476
    # 8 декабря 2025 15:20
    ALEX_ZX101:

    deviator:

    стал где-нибудь на трассе из-за замершего аккумулятора вот и делают концентрацию кислоты по максимуму

    или я читать разучился или противоречие в ваших словах.

    Так я хочу разобраться в этом: это звездешь или реально рациональное зерно в этом есть? Там говорилось что чем выше концентрация кислоты тем больше значение напряжения на клемах аккумулятора и соответственно при более низкой температуре он может работать, но расплачиваешься за это ресурсом АКБ, потому что кислота более активно разьедает свинцовые пластины.... Как то так там было сказано...

    а если раствор кислоты слабый, то сульфаты на пластинах растворять не может

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.