Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7880

    9 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7880
    # 3 декабря 2025 14:03

    pipelac, ну как бы годы берут свое
    под старость жизнь такая гадость (с), как говорил классик
    если пару лет ещё протянет, и то хорошо

  • Stepansan Neophyte Poster
    офлайн
    Stepansan Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2716680

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 декабря 2025 14:40

    Взял MOLL 70 ah 700А на Тигуан 22 года, время покажет, 2 месяца только катаю, пока норм

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10464

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 3 декабря 2025 15:05

    Нам бы в ветку побольше покупателей с 1 сообщением на форуме за 6 лет на сайте. Очень ценная информация

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    5116

    14 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    5116
    # 3 декабря 2025 15:38
    Stepansan:

    на Тигуан 22 года

    ого...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13147

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13147
    # 3 декабря 2025 15:41 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    werden:

    Вязкость электролита в аккумуляторе — это его плотность

    и вы не позорьтесь. Плотность - это не вязкость.
    Плотная жидкость может быть маловязкой (например, ртуть) или вязкой, а низкоплотная — тоже как жидкой, так и густой.

    https://torontech.com/ru/articles/viscosity-vs-density/

  • Stepansan Neophyte Poster
    офлайн
    Stepansan Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2716680

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 декабря 2025 15:46
    GrigBY:

    Stepansan:

    на Тигуан 22 года

    ого...

    ага))
    А какие варианты? Россия, Китай, или Европа за оверпрайс. Предложили как альтернативу Топлу за 620 БУН

  • pipelac Junior Member
    офлайн
    pipelac Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #477586

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 декабря 2025 15:56

    Pева, :) 5 лет и вы с ним ничего не делали. Хороший срок службы!

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Daimos:

    werden:

    Вязкость электролита в аккумуляторе — это его плотность

    и вы не позорьтесь. Плотность - это не вязкость.
    Плотная жидкость может быть маловязкой (например, ртуть) или вязкой, а низкоплотная — тоже как жидкой, так и густой.

    https://torontech.com/ru/articles/viscosity-vs-density/

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7880

    9 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7880
    # 3 декабря 2025 17:40
    pipelac:

    5 лет и вы с ним ничего не делали. Хороший срок службы!

    5 лет назад я просто проверил его плотность и подзарядил. А сам он 13 или 14 г.в., т.е. ему около 11 лет.

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 3 декабря 2025 19:53 Редактировалось shmerka1, 1 раз.

    Автоджет 60 А-ч (Украина)

  • pipelac Junior Member
    офлайн
    pipelac Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #477586

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 декабря 2025 21:27
    Pева:

    pipelac:

    5 лет и вы с ним ничего не делали. Хороший срок службы!

    5 лет назад я просто проверил его плотность и подзарядил. А сам он 13 или 14 г.в., т.е. ему около 11 лет.

    Ну это супер .!

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    8013

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 3 декабря 2025 22:57
    Dio:

    werden, krand, а ничего что 1AKB MOLL не продает? У них на сайте есть всё, но вы попробуйте купить сначала!

    Воистину так, основная тема 1akb это Tudor и прочие турецкие изделия - заказать у них Moll так скажут не тот, что был раньше - китайский! Возьмите Ultra Pro! :super:

    Dio:

    С чего все решили, что здесь есть интерес бодаться сотрудникам 1акб?

    Пока остальные бодаются - 1akb продают! :)

    Per aspera ad anum
  • Stepansan Neophyte Poster
    офлайн
    Stepansan Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2716680

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 декабря 2025 09:00
    Alex78blr:

    Dio:

    werden, krand, а ничего что 1AKB MOLL не продает? У них на сайте есть всё, но вы попробуйте купить сначала!

    Воистину так, основная тема 1akb это Tudor и прочие турецкие изделия - заказать у них Moll так скажут не тот, что был раньше - китайский! Возьмите Ultra Pro! :super:

    Dio:

    С чего все решили, что здесь есть интерес бодаться сотрудникам 1акб?

    Пока остальные бодаются - 1akb продают! :)

    да-да-да, мне очень хотели продать Аком или Zubr, оптимальное соотношение цена-качество!))

  • f300 Junior Member
    офлайн
    f300 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #1278626

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 декабря 2025 15:57 Редактировалось f300, 2 раз(а).

    А вот неожиданная сторона некоторых, в принципе, хороших АКБ: пользовался Аком'ом шестидесяткой/ Как-то слегка надавил на корпус сверху и... трещина. Ни запаять не получилось и никаким клеем никакие заплатки не клеились из-за кислотных испарений... Тонкий, непрочный пластик. Обидно было.

  • pipelac Junior Member
    офлайн
    pipelac Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #477586

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 декабря 2025 16:05

    f300, это как слегка надавить , чтобы трещина появился , особенно сверху :)
    Это конкретно врезать надо по АКБ :)))

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    И то рукой 100% не сломаете , шансы есть, если еще прыгать всем весом сверху :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Из серии *Денискины рассказы*

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Недавно чихнул на аккумулятор, так его разорвало, так расстроился…..

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10464

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 4 декабря 2025 16:48
    f300:

    А вот неожиданная сторона некоторых, в принципе, хороших АКБ: пользовался Аком'ом шестидесяткой/ Как-то слегка надавил на корпус сверху и... трещина. Ни запаять не получилось и никаким клеем никакие заплатки не клеились из-за кислотных испарений... Тонкий, непрочный пластик. Обидно было.

    ага, пробку в акоме чуть сильнее закрутил и дырка насквозь

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1702

    23 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 4 декабря 2025 17:58

    В те времена, когда полупрозрачный корпус из первичного полипропилена позволял следить за уровнем и состоянием электролита, прочность действительно была на уровне. Особенно радовали оригинальные корпуса аккумуляторов BMW, из которых можно было нарезать отличных полосок для ремонта. Теперь всё больше вторичный пластик с разными добавками (например РР/РЕ) - хрупкий, непрочный, плохо сваривается. Тюкнул чем тяжёлым - получай трещину. И иногда в самых неожиданных местах.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10464

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 4 декабря 2025 18:02
    Войцехович:

    В те времена, когда полупрозрачный корпус из первичного полипропилена позволял следить за уровнем и состоянием электролита, прочность действительно была на уровне. Особенно радовали оригинальные корпуса аккумуляторов BMW, из которых можно было нарезать отличных полосок для ремонта. Теперь всё больше вторичный пластик с разными добавками (например РР/РЕ) - хрупкий, непрочный, плохо сваривается. Тюкнул чем тяжёлым - получай трещину. И иногда в самых неожиданных местах.

    прозрачные оригинальные аккумуляторы бмв? это видно еще до гитлера было. никогда даже не слышал

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3778

    23 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3778
    # 5 декабря 2025 09:03 Редактировалось Dio, 2 раз(а).
    werden:

    это видно еще до гитлера было

    Скорее не до, а в его время. Такие акб выпускались с 1910 по 1930 компаниями Willard, Westinghouse и Edison, Exide В силу своих несовершенных характеристик, требовали постоянного контроля за электролитом и пластинами, поэтому были прозрачными (в основном стеклянными)

  • pipelac Junior Member
    офлайн
    pipelac Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #477586

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 декабря 2025 09:25 Редактировалось pipelac, 3 раз(а).
    Войцехович:

    В те времена, когда полупрозрачный корпус из первичного полипропилена позволял следить за уровнем и состоянием электролита, прочность действительно была на уровне. Особенно радовали оригинальные корпуса аккумуляторов BMW, из которых можно было нарезать отличных полосок для ремонта. Теперь всё больше вторичный пластик с разными добавками (например РР/РЕ) - хрупкий, непрочный, плохо сваривается. Тюкнул чем тяжёлым - получай трещину. И иногда в самых неожиданных местах.

    Никому не говорите , что оригинальные корпуса бмв , ничем не отличаются от других корпусов с того же завода,да и сами корпуса лет 30,а то и больше не меняются.

  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 декабря 2025 11:07

    За 25 лет 2 раза не завёлся атомобиль. Менял аккумуляторы по совету товарищей.. (Это точно аккумулятор умер! Менять, мол нужно каждые 5 лет!). Оба раза оказалось, что аккумулятор исправен.... (мыши провода перегрызли и стартер сдох).

    Про дизельные авто не скажу - пока только 5-й год аккумулятору, а на бензинках аккумуляторы (даже со старт-стопом) служат минимум лет по 10-15 ( больше просто нет статистики)..

    Если не оставлять на ночь включённым свет, проезжать каждый день хотя бы 30 км и следить за исправностью генератора - забудете, что в авто вообще есть такая приблуда как аккумулятор...

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.