Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19843

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19843
    # 4 декабря 2025 22:54 Редактировалось umpel, 1 раз.
    2014063:

    А что это вы уклонились от комментариев этого?

    Не хочу комментировать все твои умственные извержения - если смогу тебе помочь разобраться с регулируемыми перекрестками, буду считать это достаточным.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    ive7:

    Проверять перед каждой поездкой - врачей не напасешься.

    Не перед каждой поездкой? - это не достаточно! - надо проверять каждый час пути - т.е. придется оборудовать кпп с обязательными обследованиями.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    DVK:

    Мало ездил на авто с инвалидскими КПП, но что-то не припомню вообще никаких проблем с адаптацией.

    Когда ездил много лет только на МКПП, то, при начале езды на АКПП, приходится себя ловить на мысли, что левая нога первую неделю иногда дергается, чтобы выжать сцепление... особенно, если что-то происходит не планово.
    Сейчас уже, чтобы вернуться на МКПП, нужно минут 5, чтобы вспомнить ...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22151

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22151
    # 5 декабря 2025 06:30 Редактировалось DVK, 1 раз.
    2014063:

    DVK:

    Это где это такое видано, чтобы на регулируемом ПП не было пешеходных светофоров? Можно картинку?

    За МКАД жизни нет? :D

    Жизнь есть. А картинка регулируемого пешеходного перехода без пешеходных светофоров есть?

    DVK:

    Написано же. Очерёдность движения. Движущимся по одной дороге разрешение, движущимся по другой - запрещение. По очереди.

    А это разве не очередность?

    Именно. Так вот её на этом перекрёстке светофор не устанавливает. Нет на нём ни запрещающих, ни разрешающих сигналов для второй дороги. На пешеходном переходе есть светофорная очередность, а на перекрёстке нет.

    2014063:

    Здесь, кстати, стоит заметить, что очередность проезда на этом перекрестке может регулироваться еще и с ТС встречного направления, когда для тех разрешающий сигнал светофора будет загораться раньше, чем с обсуждаемого направления, чтобы появилась возможность беспрепятственно повернуть налево. :znaika:

    Или перекрестков с таким регулированием очередности проезда вы тоже никогда не видели? Перекрёстки видел. Но именно регулируемые перекрёстки, а не регулируемые ПП с вынесенной стоп-линией.

    Кстати, интересно, сохранились ли ещё ЧАСТИЧНО регулируемые перекрёстки? Раньше вот тут:
    https://yandex.by/maps/-/CLgBmF2D
    светофора не было.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani