Ответить
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29852

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29852
    # 5 сентября 2025 22:57

    Yar_Nov,

    ... за часик пару раз отходила...
    ... к чему быть готовым?

    к вопросам
    «куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 сентября 2025 08:42
    Marabu:

    Yar_Nov,

    ... за часик пару раз отходила...
    ... к чему быть готовым?

    к вопросам
    «куда отходила?», «с кем отходила?», «зачем отходила?» :spy:

    :lol: воспроизводится отключение устройства на 1-2 сек и обратное подключение :jump:

  • 2995380 Member
    офлайн
    2995380 Member

    155

    5 лет на сайте
    пользователь #2995380

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 сентября 2025 14:06 Редактировалось 2995380, 9 раз(а).

    Если мышь не является технически сложным товаром, то и вернуть или обменять ее гораздо проще, чем технически сложный товар - с которым только по браку можно качать права.

    Yar_Nov:

    Проще сдать как по браку или не говорить, что отходила и просто вернуть?

    говорить сразу две причины: 1. форма мыши создает дискомфорт и боль в кисти руки; 2. нестабильное соединение.
    при этом мышь на возврат или обмен должна быть как новая, это нужно было сразу учитывать и не снимать пленки с ножек, например, чтобы они не поцарапались, иначе могут к царапинам на глайдах придраться и мышь могут признать утратившей товарный вид, в таком случае тогда только если подтвердят брак. также могут придраться к царапине на USB коннекторе. просто будьте готовы к таким вероятностям.

    // идеальную мышь под свою кисть подобрать очень сложно, на это может уйти не одна сотня долларов и не один год. это нормально. :)
    // лучше чуть потратиться и съездить в специализированный геймерский магазин с игровой зоной, пусть и в другой город, где дадут пощупать с десяток мышей, чтобы понимать размеры, форму и т.д. нужно слушать свое тело, а не проплаченных блогеров ;)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21761

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21761
    # 8 сентября 2025 22:12
    Yar_Nov:

    Сейчас посмотрел, по идее это не технически сложный товар

    ПЕРЕЧЕНЬ
    технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара
    ...
    8. Компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки и периферийные устройства к ним.
    ...

  • Paul_R Junior Member
    офлайн
    Paul_R Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #377480

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 октября 2025 11:07 Редактировалось Paul_R, 1 раз.

    deleted

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    2446

    3 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 30 октября 2025 11:58

    Paul_R, приставки имеют такую особенность. Выключённая приставка (в режиме ожидания, не отключенная от сети питания) после временного отключения от сети включается в режим работы. У меня на моих приставках так.
    Может, в этом проблема?

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    10

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 ноября 2025 14:12

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    21761

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    21761
    # 28 ноября 2025 09:25
    4002967:

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

    дайте ссылку на товар

  • 4002967 Neophyte Poster
    офлайн
    4002967 Neophyte Poster

    10

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4002967

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 ноября 2025 14:14
    96_JkO:

    4002967:

    Купили ноут в магазие xistore, на завтра распаковали, включили, плохо работают динамики (очень тихо и частый треск). Не понятно - это особенность модели или брак какой-то. Как его теперь грамотнее вернуть? С момента покупки 2 дня

    дайте ссылку на товар

    сдали по гарантии в магазин, сказали что отправят в сервисный для проверки
    https://xistore.by/catalog/noutbuki_/maibenben_s14b/

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    там быстро всплыли еще проблемы, кроме динамиков