Ответить
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 19 июня 2025 19:15 Редактировалось nadya06, 3 раз(а).

    Поделюсь своим опытом взаимодействия с этой службой. Живу в Минске. ЖЭС у нас бестолковый, подъезды и двор не убираются месяцами. 1 мая отправили заявку на уборку - на следующий день все было выполнено, мусор убрали. Наверное, в честь праздника :)
    Во второй раз уже не повезло. Заявку (с приложенными по всем правилам фото) закрыли, отписавшись, что уборка произведена :-? . И даже приложили акт. В реальности подъезд никто не убирал. Причём статус заявки регулярно изменялся ("произведено обследование", "необходимо дополнительное обследование" ) в течение нескольких дней. Короче, пользы мало, сплошная имитация деятельности.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 21 июня 2025 19:39

    Дополнение: после второй заявки подъезд все-таки убрали :)

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3039

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 24 июня 2025 13:17

    по нормативам влажная уборка вроде не реже 2 раз в месяц – пишите, не стесняйтесь

  • 3955963 Neophyte Poster
    офлайн
    3955963 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3955963

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2025 19:32

    115 замечательные диспетчера! Могу сказать что я им благодарна! Работа выполняется с ними быстро, заявки по телефону им хорошо работают. Наше жкх это одна сплошная проблема, дом то топит, то ливневку забъют, то воды нет, то горячей в год может не быть 2 месяца... В итоге 115 проблему решили, и более того, вода горячая теперь кипяток, как раньше. И позвонили узнать как с водой, сделали ли ее. Вот умнички! Только положительные отзывы им могу оставить, диспетчера выполняют свою работу, спасибо ии огромное.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4108

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 30 июня 2025 23:47

    что-то странное с отзывами на 115.бел - вот сегодня не смог поставить две звезды на откровенную отписку что "крыльцо в удовлетворительном состоянии" - сколько не ставил две звезды - тупо не ставилось, но стоило поставить три - как поставилось сразу без проблем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vlad--2006 Senior Member
    офлайн
    vlad--2006 Senior Member

    1465

    17 лет на сайте
    пользователь #135620

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 8 сентября 2025 22:13

    Оставляю заявки на сайте. Большинство заявок отрабатывается. Система не отлажена. Например заявка о разрушенном колодце дождеприемника пришлось год ждать ремонта. Система не анонимна. Звонят непонятные люди для уточнения. В некоторых острых заявках вам могут начать мешать жить спокойно

    Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1832

    19 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 30 сентября 2025 14:27

    Показуха и очковтирательство. Батареи холодные. Это ерунда, главное показуха. Главное показать, что они по плану включили.