• 3925612 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3925612 Neophyte Poster Автор темы

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3925612

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 июля 2025 15:56

    Ситуация такая - купил комплектующие для пк через onliner на rikon.by. А сейчас нет ни сайта rikon.by и на onliner такое - " Магазин Rikon больше не обслуживается." Что делать в подобном случае если необходимо осуществить гарантию?

  • Aidi Member
    офлайн
    Aidi Member

    176

    2 года на сайте
    пользователь #3726773

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 4 августа 2025 15:48

    в социальных сетях можете нагуглить контакты, в группах через комменты, других покупателей, если через производителя напрямую не получается

    AidiVa
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4822

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 11 сентября 2025 08:53 Редактировалось JNE, 1 раз.
    3925612:

    Ситуация такая - купил комплектующие для пк через onliner на rikon.by. А сейчас нет ни сайта rikon.by и на onliner такое - " Магазин Rikon больше не обслуживается." Что делать в подобном случае если необходимо осуществить гарантию?

    Гарантийный талон или чек, где указано название\реквизиты конторы?
    Если она не ликвидирована, то через озп можно узнать их текущий адрес, туда заказным письмом претензию. Там далее есть варианты, все это умеют озп.
    Поэтому на помойках не покупаю ничего дорогостоящего.

    кто сеет ветер - пожнет бурю